прошу помощи... | Сузуки Клуб Россия

прошу помощи...

Тема в разделе "Мототусовка", создана пользователем Ангел-летунчик, 15 май 2007.

  1. Ангел-летунчик

    Регистрация:
    20 мар 2006
    Сообщения:
    460
    Адрес:
    г. Курск
    Привет ребята... Нужна по возможности помощь. Мотоцикл...Кавасаки - ZXR250C (к сожалению не Сузуки... в этом и проблема)......Проблема в регулировке клапанов.Не могу найти какой там должен быть зазор. Подскажите пожалуйста или форум какой или вообще... где это можно найти... Очень прошу... Заранее благодарна... Анжелика.
     
  2. Загрузка...


  3. Sprinter

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    5.316
    Адрес:
    Москва
    Вечером доеду до Воробьевых гор, там у нас байкеры собираются. Спрошу у ребят. А Кавасаки - это к счастью, что не Сузуки! Нормальная техника.
     
    1 человеку нравится это.
  4. Ангел-летунчик

    Регистрация:
    20 мар 2006
    Сообщения:
    460
    Адрес:
    г. Курск
    Спасибо тебе за участие... Очень благодарна тебе...Послать по
     
  5. Sprinter

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    5.316
    Адрес:
    Москва
    Московские байкеры - пижоны. Малокубовые мотоциклы им неинтересны. Ни одного 250 кубов на площадке из более сотни мотоциклов я не втретил. Однако, в Интернете нашел тебе сайт по этой модели. http://ninja250.kingston.net/~jeb/Kawasaki%20Ninja%20250%20FAQ.pdf либо www.ninja250.info и далее по сслыке. На стр. 43-44 ФАКа есть такая информация:

    Зазор впускных клапанов - 0,08-0,13 мм.
    Зазор выпускных клапанов - 0,11-0,16 мм.

    Там есть также процедура из регулировки с картинками и фотографиями.

    Удачи тебе. Не гоняй сильно!
     
    1 человеку нравится это.
  6. Алексей В

    Регистрация:
    18 июн 2006
    Сообщения:
    602
    Адрес:
    Сергиев Посад
    А я вот на бандите 400ке 92 г.в. красноголовом столкнулся с такой фигнёй.Пропадало зажигание и мот глох и никак не заводился.Оказалось под седлом разъём папа мама по типу штырькового имел плохой контакт.Снял кембрик,обжал разъём и замотал изолентой.Пока всё нормально.
    А вот может ко знает?На холостом фара горит ярко.Напруга 13 В.При увеличении оборотов свет чуть чуть тускнеет и напруга уже 12-12,5 В.При заглуенном двигателе напруга 12В.
     
    1 человеку нравится это.
  7. Ангел-летунчик

    Регистрация:
    20 мар 2006
    Сообщения:
    460
    Адрес:
    г. Курск
    Удачи тебе. Не гоняй сильно![/QUOTE]

    Спасибо тебе огромное... Сылки очень пригодились...:thumbsup: Не знаю даже как и благодарить...
     
  8. Sprinter

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    5.316
    Адрес:
    Москва
    Все нормально. Рад был помочь!