уровень сделать можно как на лиане, хотя и не очень нужно (мне , например).
Потребуется:
1. Т-образный тройник от любого жигуля - копейки в любом автолабазе
2. около 0,5 м прозрачного шланга для омывателей тех же жигулей, ищем там же , тоже за копейки
3. кусочек 1-2 см. резинового шланга от клистира , грелки , или тому подобного, подходящего внутр. диаметра ~6-8мм, сгодидзе термоусадочный кембрик, обычная черная автоизоляция.
4. скотч
Что делаем:
1. снимаем правое переднее колесо
2. снимаем его подкрылок
3. открываем капот, отвинчиваем пару гаек на 10, которые крепят бачок омывателя на внутр. части крыла, крестовой отверткой отвинчиваем крепление бачка снизу, внутри крыла. снимаем шланг с клипсы внутри крыла. вытаскиваем заливной носик, стараясь не повредить уплотнитель
4. аккуратно вынимаем бачок, вытаскиваем насос из бачка
5. крепим тройник (изолентой, термоусадочным кембриком, клистирной трубкой - на выбор, главное, чтобы было герметично) к заборному штуцеру насоса так, чтобы второй выход тройника смотрел вниз, а третий выход вбок. (см. картинку. насос - 5 внизу виден носик, к нему и крепить)
6. второй выход тройника, через уплотнитель 6 (см. картинку) вставляем в бачок
7. на боковой отвод тройника натягиваем кусок шланга
8. насос закрепляем скотчем к бачку
9. собираем в обратной последовательнсти, не забыв штатный шланг закрепить на клипсе внутри крыла.
10. вновь образовавшийся вывод\отвод продеть через любое удобное технологическое отверстие в крыле и прикрутить скотчем к заливной горловине бачка, не пережав шланг, чтобы воздух мог выйти
11. установить подкрылок (это самое противное) и колесо. наполнить бачок.
Насколько я помню, в крыле есть довольно большое отверстие аккурат на уровне дна бачка. так что прозрачный шланг , точнее уровень воды в нем будет указывать на уровень бачка.
Работы , неспешно, часа на два. Главное, ничего не надо сверлить-пилить и т.д.
Естественно, т.к. это все умозрительное конструирование, может надо будет пофантазировать в процессссе, но это же самое интересное.
Удачи.