Как определить уровень омывайки?

  • Автор темы Bonzo
  • Дата начала
  • Отслеживают тему 1

Bonzo

Наш человек
17 Февраль 2006
224
21
18
Протвино
Езжу на ...
Liana HB 4WD МКПП 2005 -> SEAT Altea Freetrack 4WD 2012
Ignis 1.3L МКПП 2007
Коллеги!

Подскажите, пожалуйста, как в Игнисе определить уровень омывайки в бачке? Или какой индикатор на приборке есть, который загорается, когда уровень минимален? Озадачился этим вопросом, а информации нигде не нашел...Чешу репу.
 


Yacobsson

Изменил Сузуке. Временно.
12 Июль 2006
801
3,368
0
Москва
Bonzo написал(а):
Коллеги!

Подскажите, пожалуйста, как в Игнисе определить уровень омывайки в бачке? Или какой индикатор на приборке есть, который загорается, когда уровень минимален? Озадачился этим вопросом, а информации нигде не нашел...Чешу репу.
В предыдущем кузове к горловине бачка идет прозрачная пластиковая трубочка, в которой и виден этот самый уровень. Что там в новом кузове придумали - не знаю.
 

Bonzo

Наш человек
17 Февраль 2006
224
21
18
Протвино
Езжу на ...
Liana HB 4WD МКПП 2005 -> SEAT Altea Freetrack 4WD 2012
Ignis 1.3L МКПП 2007
Yacobsson написал(а):
В предыдущем кузове к горловине бачка идет прозрачная пластиковая трубочка, в которой и виден этот самый уровень. Что там в новом кузове придумали - не знаю.
У меня на Лиане так.... а тут - ничего....да еще форма горловины такая, что ничем туда не подлезешь... :thumbsdown:
 

xeell

Опытный сузуковод
14 Март 2006
823
105
0
Москва, ЮЗАО
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara
Bonzo написал(а):
Подскажите, пожалуйста, как в Игнисе определить уровень омывайки в бачке?
Элементарно! Когда струйки из передних писалок перестают доставать до середины стекла - значит надо срочно доливать омывашку :D

А вот никакой индюкации, к сожалению, не предусмотрено :(
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек


Victor23

Профи
23 Апрель 2007
2,335
360
0
53
Нечерноземье
Езжу на ...
Suzuki Liana 2005 1.6 4AT 4WD продана
предлагаю для научного развития и обоснования способа xell
на траектории струи из брызгалок на лобовом стекле нанести разметку, соответствующую уровню наполнения бачка омывающей жидкости по логарифмической шкале :)
 
  • Нравится
Реакции: 3 человек

Antonja

Свой в доску
13 Октябрь 2006
747
150
0
42
СПб
Езжу на ...
Suzuki Ignis 2006 - звать Кеша
xeell написал(а):
:(

Элементарно! Когда струйки из передних писалок перестают доставать до середины стекла - значит надо срочно доливать омывашку :D

А вот никакой индюкации, к сожалению, не предусмотрено :(
+1 ;) Только у меня чуть выше середины стекла. А самое последнее предупреждение, это когда через раз прыскает, обычно хватает раз на 6-7 прыснуть после этого.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек
V

VGS

Guest
К сожалению визуально сие (уровень омывайки) проверить нет возможности, только по перебоям в работе "пысалок"
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Lotusman

Сузуковод со стажем
2 Март 2006
1,369
3,393
0
Москва
уровень сделать можно как на лиане, хотя и не очень нужно (мне , например).
Потребуется:
1. Т-образный тройник от любого жигуля - копейки в любом автолабазе
2. около 0,5 м прозрачного шланга для омывателей тех же жигулей, ищем там же , тоже за копейки
3. кусочек 1-2 см. резинового шланга от клистира , грелки , или тому подобного, подходящего внутр. диаметра ~6-8мм, сгодидзе термоусадочный кембрик, обычная черная автоизоляция.
4. скотч
Что делаем:
1. снимаем правое переднее колесо
2. снимаем его подкрылок
3. открываем капот, отвинчиваем пару гаек на 10, которые крепят бачок омывателя на внутр. части крыла, крестовой отверткой отвинчиваем крепление бачка снизу, внутри крыла. снимаем шланг с клипсы внутри крыла. вытаскиваем заливной носик, стараясь не повредить уплотнитель
4. аккуратно вынимаем бачок, вытаскиваем насос из бачка
5. крепим тройник (изолентой, термоусадочным кембриком, клистирной трубкой - на выбор, главное, чтобы было герметично) к заборному штуцеру насоса так, чтобы второй выход тройника смотрел вниз, а третий выход вбок. (см. картинку. насос - 5 внизу виден носик, к нему и крепить)
6. второй выход тройника, через уплотнитель 6 (см. картинку) вставляем в бачок
7. на боковой отвод тройника натягиваем кусок шланга
8. насос закрепляем скотчем к бачку
9. собираем в обратной последовательнсти, не забыв штатный шланг закрепить на клипсе внутри крыла.
10. вновь образовавшийся вывод\отвод продеть через любое удобное технологическое отверстие в крыле и прикрутить скотчем к заливной горловине бачка, не пережав шланг, чтобы воздух мог выйти
11. установить подкрылок (это самое противное) и колесо. наполнить бачок.

Насколько я помню, в крыле есть довольно большое отверстие аккурат на уровне дна бачка. так что прозрачный шланг , точнее уровень воды в нем будет указывать на уровень бачка.
Работы , неспешно, часа на два. Главное, ничего не надо сверлить-пилить и т.д.
Естественно, т.к. это все умозрительное конструирование, может надо будет пофантазировать в процессссе, но это же самое интересное.
Удачи.
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

JohnSon

Продвинутый новичок
28 Март 2007
38
2
0
107
47 RUS; пгт Тосно
Езжу на ...
Игнис, 2006, 1,5 ; AT 2WD
Бочка стеклоомывателя это конечно конструктивный просчет. Учитывая грозное предупреждение:
без жидкости сгорает насос! :(
Я стал пользоваться пластмассовой трубкой. Трубка средней жесткости, чтобы не сворачивалась особо и чтобы можно было провести её через прямой угол горловины. Опустил, зажал пальцем, вытащил, посмотрел. Не совсем точно, но близко к истине.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек




V

VGS

Guest
To Lotusman Круто:thumbsup: Техническая мысль не дремлет!:whistling:
 

KotyaraS

Местный
7 Январь 2007
491
47
28
МО
Езжу на ...
Sizuki Swift 2002 (правый руль)
JohnSon написал(а):
Бочка стеклоомывателя это конечно конструктивный просчет. Учитывая грозное предупреждение:
без жидкости сгорает насос! :(
Я стал пользоваться пластмассовой трубкой. Трубка средней жесткости, чтобы не сворачивалась особо и чтобы можно было провести её через прямой угол горловины. Опустил, зажал пальцем, вытащил, посмотрел. Не совсем точно, но близко к истине.
Ну насос сгорит если его долго крутить без жидкости. Если просто пшикнуть и тут-же выключить, поняв что жидкость кончилась - ниче с ним не случится. ИМХО.
Но мне не понятно зачем такие сложности при определении уровня жидкости? Я когда в гараже открываю копот (а делаю это регулярно - ну там уровень масла посмотреть, и вообще...), то просто взял себе за правило всегда доливать незамерзайку до максимума, не смотря сколько там ее осталось.
Но вообще конечно невозможность определить уровень жидкости в бачке - бред какой-то. Я сначала не поверил что это действительно так - подумал что просто не догадался как оно определяется, но потом оказалось что все-же никак.... Конструкторам сузуки - незачет :-(
Да, а у некоторых счастливчиков оно определяется! Но не у всех.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Bonzo

Наш человек
17 Февраль 2006
224
21
18
Протвино
Езжу на ...
Liana HB 4WD МКПП 2005 -> SEAT Altea Freetrack 4WD 2012
Ignis 1.3L МКПП 2007
KotyaraS написал(а):
Но вообще конечно невозможность определить уровень жидкости в бачке - бред какой-то. Я сначала не поверил что это действительно так - подумал что просто не догадался как оно определяется, но потом оказалось что все-же никак.... Конструкторам сузуки - незачет :-(
Во-во! Я тоже сперва подумал, что, может быть, я чего упустил.... :thumbsdown:
Ладно, будем просто периодически доливать до максимума....

ВСЕМ откликнувшимся огромное спасибо!
 

Lotusman

Сузуковод со стажем
2 Март 2006
1,369
3,393
0
Москва
сегодня разобрал правую сторону, все вынул и пытлся сделать уровень как сам написал . лажа полная , так делать нельзя надо свердить дно и вставлять трубочку туда, но так делать тоже не стал. для себя считаю пока тему закрытой.