Инструкция на мотор лодочный Suzuki DF2.5S

SUZUKI CLUB RUSSIA

Администрация клуба
Команда форума
31 Декабрь 2002
450
251
63
Suzuki DF2.5S - самый маленький и самый легкий четырехтактный двигатель Suzuki построенный когда-либо. При весе всего 13.5 кг и рабочем объеме 68 см3, в DF2.5S есть встроенный бак для бензина емкостью 1 литр, которого хватает более чем на час работы на полном ходу.

Оснащен электронной системой зажигания CDI, имеет четыре положения уровня наклона дейдвуда, угол поворота мотора составляет 180°. Маленький вес и удобная ручка значительно упрощают транспортировку мотора.
 

Вложения

Sewa

Свой в доску
6 Июнь 2006
685
52
28
Москва ,СВАО
Езжу на ...
Шевроле Трекер J20 АКПП 2001г. ПЧ 5.125 Дуратрак 235-75-15 в чёрном рапторе / Сузуки XL-7 Н27 USA АКПП 2001г 225-70-16
имею такой ПЛМ в личном пользовании ...кое что знаю про этого Сузучонка ,могу рассказать ...если чО ,спрашивайте ))))
 
  • Нравится
Реакции: Олег (Зузукер)

Олег (Зузукер)

Босс
Команда форума
22 Апрель 2004
2,238
24,065
113
Ярославка
Езжу на ...
SUZUKI JIMNY [BOSS EDITION]
LAND ROVER DISCOVERY3 [TDV6 HSE]

Sewa

Свой в доску
6 Июнь 2006
685
52
28
Москва ,СВАО
Езжу на ...
Шевроле Трекер J20 АКПП 2001г. ПЧ 5.125 Дуратрак 235-75-15 в чёрном рапторе / Сузуки XL-7 Н27 USA АКПП 2001г 225-70-16
Для троллинга годится?
для троллинга это идеальный вариант ...если не пытаться сравнить с электромотором .
расход у ДФ2.5 мизерный ,особенно на малых об.
при этом малые обороты он держит бесконечно долго и беспроблемно ,на то он и 4 такта ....
при этом этому ПЛМ всё равно что толкать с малой скоростью ...

единственное - выбрация на румпеле ,но на тролле вроде можно и не держать руку на моторе ...
 

Олег (Зузукер)

Босс
Команда форума
22 Апрель 2004
2,238
24,065
113
Ярославка
Езжу на ...
SUZUKI JIMNY [BOSS EDITION]
LAND ROVER DISCOVERY3 [TDV6 HSE]
для троллинга это идеальный вариант ...если не пытаться сравнить с электромотором .
расход у ДФ2.5 мизерный ,особенно на малых об.
при этом малые обороты он держит бесконечно долго и беспроблемно ,на то он и 4 такта ....
при этом этому ПЛМ всё равно что толкать с малой скоростью ...

единственное - выбрация на румпеле ,но на тролле вроде можно и не держать руку на моторе ...
а 4-х тактники же вроде только вертикально можно хранить?
 

Sewa

Свой в доску
6 Июнь 2006
685
52
28
Москва ,СВАО
Езжу на ...
Шевроле Трекер J20 АКПП 2001г. ПЧ 5.125 Дуратрак 235-75-15 в чёрном рапторе / Сузуки XL-7 Н27 USA АКПП 2001г 225-70-16
про мотор что ли рассказать .......
на сегодня есть 3 версии этого ПЛМ
"старый" - до 2011года со шпоночным винтом (шаг 4 1/2" от dt2.2 ) ,с "большой" катушкой зажигания (модулем) и "толстым" маховиком ...на первых выпусках крыльчатка помпы имела 4 лопасти и были проблемы с охлаждением...

"новый" - винт на шлицах шаг 5 3/8" (с демпферной втулкой) ,модуль зажигания поменьше и магнит в маховике то же (есть случаи выгорания модуля ) ,
помпа 6 лопастей ,проблем с охлаждением нет ...

"совсем новый" - всё то же самое ,только новый карбюратор и типа новый дизайн ...

вот так примерно всё это выглядит изнутри .... :)
 

Вложения

  • Нравится
Реакции: Олег (Зузукер)

Sewa

Свой в доску
6 Июнь 2006
685
52
28
Москва ,СВАО
Езжу на ...
Шевроле Трекер J20 АКПП 2001г. ПЧ 5.125 Дуратрак 235-75-15 в чёрном рапторе / Сузуки XL-7 Н27 USA АКПП 2001г 225-70-16
а 4-х тактники же вроде только вертикально можно хранить?
да ,есть такое неудобство .

этот ПЛМ ,как и прописано в инструкции можно хранить (транспортировать) в 2-ух положениях - вертикально и лёжа на румпеле . (при этом на румпеле положение не очень устойчивое)

в верхней части головы есть канал вентиляции картера с лепестковым клапаном под крышкой .
при неправильном положении масло через него натекает в карбюратор (может вообще протечь)
потом ПЛМ трудно завести и первое время он будет работать нестабильно ...

лично я перевожу его стоймя за водительским сиденьем ,
хранится он у меня на стойке то же вертикально ....
 
  • Нравится
Реакции: Олег (Зузукер)

Sewa

Свой в доску
6 Июнь 2006
685
52
28
Москва ,СВАО
Езжу на ...
Шевроле Трекер J20 АКПП 2001г. ПЧ 5.125 Дуратрак 235-75-15 в чёрном рапторе / Сузуки XL-7 Н27 USA АКПП 2001г 225-70-16
пошли дальше ....
Сервис Мануал (6.9М ...сюда не грузится)

карбюраторы Walbro ....
до 11 года - 13200-97J40-00 ...в народе - 40-вка
с 12 г - 13200-97J60-000 (Walbro LMJ-26B) ...в народе 60-ка
оба этих карба могут иметь провал на разгоне .
про этот провал очень любят "умно рассуждать" в интернете ...;)
у кого то получается его убрать регулировкой ,у кого то нет ....в любом случае это косяк от Сузуки !

с 14 года пошёл карб 13200-97J80-000 (Walbro LMJ-57) ...80-ка
никаких провалов у него НЕТ !

отдельно для Америки ставили 13200-97J50-00 ,так же никаких провалов не бывает !
на американской версии мотор имел встроенный бензонасос с вакумным приводом ...
вототличия от европейца :
Входной коллектор 13110-97J10-000
Бензонасос 15100-97J00-000
Жиклер вакуумной магистрали бензонасоса 09493-38001-000 (маркировка 190)
Кронштейн бензонасоса 15115-97JL0-000
штуцер подключения бака на своё усмотрение ...
безо всякого колхоза можно получить ПЛМ с выносным баком
 

Вложения

  • Нравится
Реакции: Олег (Зузукер)

Sewa

Свой в доску
6 Июнь 2006
685
52
28
Москва ,СВАО
Езжу на ...
Шевроле Трекер J20 АКПП 2001г. ПЧ 5.125 Дуратрак 235-75-15 в чёрном рапторе / Сузуки XL-7 Н27 USA АКПП 2001г 225-70-16
отдельный разговор про винты .
про старые шпоночные от дт2.2 ничего не могу сказать ,даже в руках не держал .
а про шлицевые расскажу ....

родные винты Сузуки имеют разные шаг по разному диаметру ,это однозначно косяк Сузуки .
но при этом они хорошо гнутся и поправить винт легко и просто...

сразу скажу ,что небольших скоростях и об. этот косяк не заметен .
он проявляется только на об. выше 5-5.5 тыс об ....
винт вспенивает воду и перестаёт тянуть .
многие называют это "прохваты воздуха" и камлают с бубнами ...например ставят гидрокрыло(ГК) ,и это реально помогает немного добавить скорости ...

китайские подделки в отличии от родных Сузуки трескают и ломаются .
при этом они имеют ту же геометрию ,что и родные (5 3/8") ,хотя по ним часто заявляют шаг и 6" и 6.5" ...

многие просто затачивают кромки лопастей ,говорят ,что это уже очень помогает ...

***
фото :
ГК
винты : китайский ,перегнутый оригинал и переточенный винт от дф4
лодка

пс ,я в итоге даже склеил лодку специально под дф 2.5 и получил до 22км/ч
обычно скорости под этим ПЛМ 12-16км/ч
 

Вложения

Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: Олег (Зузукер)
Следующая тема