Авария, как проблема? Нет — повод поставить лебедку.

Gaechka

Наш человек
Клубный партнер
14 Декабрь 2013
228
70
28
41
Езжу на ...
TLC 95
Наш постоянный клиент обратился к нам в сервис с просьбой отремонтировать его Джимник после ДТП. Проблем нет, работа обычная и описывать тут мы ее не будем, так как есть в этой работе один интересный момент которым мы с вам и поделимся.
Итак, Джимник этот последнего рестайлинга, клиент захотел оставить бампер абсолютно не тронутым и внедрить в него площадку под лебедку.
Какое то время назад мы уже делали такую работу, и там было несколько спорных моментов по установке площадки, так как пришлось сохранять переднюю перемычку рамы и сминаемые элементы. Как следствие места под лебедку там оставалась мало и бампер приходилось буквально натягивать на площадку.
Тут все не так: клиент сразу дал карт бланш на удаление перемычки, той самой которая мешалась нам пол года назад и удаление сминаемых элементов рамы (ну а зачем они нужны если площадка все равно торчит за их передний габарит. В результате мы приняли решение удалять все лишнее и разрабатывать не просто площадку, а корзину под лебедку, вваривать ее в раму и потом дополнительно крепить ее на болты.
Для начала мы заказали лист развертку на заводе, гнуть решили по месту:


Полный размер


Гнем по месту, для того что бы точно попасть в размер между рамой и по высоте и иметь возможность для маневра:

Полный размер



Полный размер


Примеряем в корзину лебедку

Полный размер


И первая примерка на машине:

Полный размер



Полный размер



Полный размер


немного подгибаем так что бы все вставало как домой и обвариванием корзину по местам стыков изгибов.

Полный размер


Далее привариваем ее к раме.

Полный размер



Полный размер



Полный размер



Полный размер


Ну и любой конструктор должен где то ошибиться, это же индивидуальное производство, там никогда с первого раза не бывает ) Вот и мы запроектировали отверстия на нижней части корзины для слива грязи, ровно там куда должен крепиться стабилизатор (раньше то он крепился за штатную перемычку рамы, которую мы удалили.
Придется импровизировать.

Полный размер


Далее крепим корзину на болты. Спросите зачем есть же сварка? Не могу ответить зачем швы на прочность считал коэффициент запаса от тягового усилия брал 3, запас прочности получил 4! но поехал в Крепмаркет на 1500руб. купил нормальных болтов и зафигарил. =)

Далее как обычно: Кислотный грунт, обычный грунт, антигравий, акрил.

Полный размер



Полный размер



Полный размер


Фотографировать собранную машину не стал, ибо есть ограничение по количеству фотографий которые сюда можно выложить, а просто стандартный джимник кто не видел =)
Еще наверно стоит отметить, что лебедка со стандартным (широким) барабаном будет сниматься только со сьемом радиатора и вентилятора. Для сьема лебедки с узким барабаном пришлось вырезать переднюю часть корзины на фото видно.
Ну и для того что бы это все поставить по максимуму высоко, пришлось перенести вентилятор, вместе с испарителем кондиционера на 15мм наверх, место там позволяет.
Цена вопроса:
Установка площадки (вот такая, штатная сильно дешевле) 12 000 руб.
Изготовление площадки 5 500 руб.



Полный размер

https://a.d-cd.net/32cdb89s-1920.jpg