Всем доброго вечера! Машина гранд витара 2007 г.в. 2.0. Случилась беда! За рулем ездила девушка. Машину взяла у мамы на время. Из-за несогласованности проспали ТО. Вследствие крайне поздней замены масла в двс (25 т.км.) произошло масляное голодание. В течении времени появился стук в двигателе. Когда все таки сделали ТО на 25 тыс.км. после последнего, звук усилился. Приехали в сервис (не официалы). Сразу скажу, что сервис нормальный и проверен временем и работами, правда работы были из серии замены масла, колодок и прочего..
Приехали в сервис, по звуку сходу сказали, что проблема в блоке цилиндров, стучит один из шатунов. Если без подробностей, согласились на кап.ремонт (70 тыс. за съем/поставить, разобрать/собрать).
После разбора картина ухудшилась. С шатунами пробоем нет. Но половина шеек коленвала из за трения покрылись царапинами. Блок цилиндров, а имеено с внутренней стороны цилиндров та же история, царапины.
А итого. Список за з.ч на 105 000 т.р. + 70 за работу, итого 175. И это не считая работ по полировке шеек вала и блока цилиндров, это делант другая контора, еще + 20-30 скорее всего.. итого 210 000 т.р.
Подскажите плз хоть что-то, как быть? Неужели необходимо менять прямо все з.ч. на двмгателе или просто дурят? Мб возможно обойтись полировкой и комплектом прокладок и новых болтов?
Прошу знающих людей подсказать возможное решение вопроса, выходы.. Если кто-то предложит реальную помощь, то в долгу не останемся.. г. Москва, если что.. очень срочно!
Бешенный список по з.ч. во вложении..
Приехали в сервис, по звуку сходу сказали, что проблема в блоке цилиндров, стучит один из шатунов. Если без подробностей, согласились на кап.ремонт (70 тыс. за съем/поставить, разобрать/собрать).
После разбора картина ухудшилась. С шатунами пробоем нет. Но половина шеек коленвала из за трения покрылись царапинами. Блок цилиндров, а имеено с внутренней стороны цилиндров та же история, царапины.
А итого. Список за з.ч на 105 000 т.р. + 70 за работу, итого 175. И это не считая работ по полировке шеек вала и блока цилиндров, это делант другая контора, еще + 20-30 скорее всего.. итого 210 000 т.р.
Подскажите плз хоть что-то, как быть? Неужели необходимо менять прямо все з.ч. на двмгателе или просто дурят? Мб возможно обойтись полировкой и комплектом прокладок и новых болтов?
Прошу знающих людей подсказать возможное решение вопроса, выходы.. Если кто-то предложит реальную помощь, то в долгу не останемся.. г. Москва, если что.. очень срочно!
Бешенный список по з.ч. во вложении..
Вложения
-
305.6 KB Просмотры: 674
-
417.2 KB Просмотры: 748
-
363.1 KB Просмотры: 479