Ну так вот. Звоню в СИМ, мне говорят - колодки 3500р (ничего себе!), замена передних колодок 1500р (ага, щазз) - жаба придушила и сразу мысли зашевелились. Снял колодку - обычная, ничего особенного, стал прикладывать к нашим разным - от Газели оказалась немного больше. И тут в "За Рулём"№9 (879) стр. 170 как раз статью прочитал по газелевским колодкам. ТИИР-241 и Дафми щадили диск и тормозили неплохо и стоят 220-250р. Приложил вагонистую колодку сверху, очертил гвоздиком и отхватил лишнее болгаркой. Так же снял 1мм толщины просто об асфальт (газелевская 17мм, вагонистая 16мм). Бугры по месту сровнял напильником. Времени заняло примерно час. Тормозят шикарно, абсолютно никакой разницы в сравнении с родными Джурид. За 5000км стесался 1мм из 16ти, диск не сточило ни на сколько. Попутно решил ещё одну проблему - родная колодка работала не по всей ширине тормозного диска - сверху пустовало прим. 1мм, снизу около 2мм. Когда расчерчивал прибавил эти муллиметры и сейчас диск работает всей своей шириной. Вот так. А колодку Лианы я просто никогда не видел, может тоже можно что-то подобрать, может даже ничего и не отпиливая или самую малость.