Всем привет! Неделю назад купил XL-7 2002 г.в., мотор 2,7, автомат. Выпущена для американского рынка, приехала к нам из США в 2008 году.
Через две недели намечается дальняя поездка - в отпуск, в Карелию. Ожидаемый пробег - около 5..6 тыс. км., в т.ч. и по плохим дорогам. Машина для меня совершенно не знакомая, и я слабо представляю, какие у нее слабые места, ну кроме переднего редуктора и цепей ГРМ. Так что прошу подсказать - какие неисправности встречаются наиболее часто, и из-за чего можно встать посреди дороги, не имея возможности двигаться? Может ли для ремонта в полевых условиях потребоваться какой-то специальный инструмент, кроме обычных метрических ключей-головок и TORX'ов? Пока в список вещей с собой входят только предохранители, технические жидкости, ремень привода вспомогательного оборудования и набор инструмента, но может стоит докупить что-то еще?
Через две недели намечается дальняя поездка - в отпуск, в Карелию. Ожидаемый пробег - около 5..6 тыс. км., в т.ч. и по плохим дорогам. Машина для меня совершенно не знакомая, и я слабо представляю, какие у нее слабые места, ну кроме переднего редуктора и цепей ГРМ. Так что прошу подсказать - какие неисправности встречаются наиболее часто, и из-за чего можно встать посреди дороги, не имея возможности двигаться? Может ли для ремонта в полевых условиях потребоваться какой-то специальный инструмент, кроме обычных метрических ключей-головок и TORX'ов? Пока в список вещей с собой входят только предохранители, технические жидкости, ремень привода вспомогательного оборудования и набор инструмента, но может стоит докупить что-то еще?