Я ж вам говорил по своему опыту, что неча лазить в бак без надобности, проверили бы давление топлива. Зря полезли, да еще и фильтр не тот установили. Фильтр не зависит от полноты вашего привода, но зависит от года выпуска авто: разница в наличии регулятора топливного давления в составе самого фильтра или же он стоит на рампе топливных форсунок. Как я понял (хорошо бы вам в подписи указать данные вашей машины: год, тип кпп и привода, кузов), у вас авто после 2005 года, на них фильтр имеет встроенный регулятор топливного давления, перепускающий топливо обратно в бак при избыточном давлении в магистрали. Вы же поставили фильтр от более ранней модели, где нет такого регулятора на фильтре (ранее регулятор ставился перед форсункаи, и по третьей трубке гнал обратно излишки топлива в бак). Надо было вам удалить эту третью трубку, дабы грязь в бак через нее не шла, заглушив отверстие заглушкой из вашего старого фильтра. И со старого фильтра переставить регулятор давления в новый - все это реально проделать было, только надо было знать про эти тонкости. Что вы сейчас имеете: насос нагоняет топлива на форсунки столько, на сколько сил ему хватит. Чем это черевато? Большим расходом топлива - были уже такие же клиенты, которые потом рассказывали про расход аж до 25 литров на сотню.
Как вы убедились, фильтр был не при чем, о чем я вас и предупредить старался. А то что он черный внутри, так он видать просто угольный, потому и черный.
Советую перебрать фильтр еще раз, установить регулятор давления со старого фильтра и заглушить третью трубку.
И пожалуйста, пишите хоть чуток по-русски грамотнее, со знаками препинания, а то пока прочтешь, мозг вскипит: не понятно же ничего. К примеру, по первым предложениям сразу и не понятно:
фильтр меняли или все же нет? Или не меняли долго потому, что разбили его? И что вам дали в стакане вместе с пропусками зажигания, да и в каком стакане... Я трижды перечитывал. Может я тупой, но читать тем более тогда сложно.[DOUBLEPOST=1504719110,1504718760][/DOUBLEPOST]И все же по вашему описанию я бы решал проблему поочередно так:
1. Нормальная диагностика.
2. Если не выявить диагностикой ничего, то замена свечей, потом катушек, потом датчика коленвала.
Но коль вы катушки меняли, то можно сразу перейти к коленвальному датчику. Правда это при условии, что катушки е фирмы Bremi - на них нельзя положиться!
Был один товарищ тут, которому кучу диагностик сделали, раскрутив в итоге на капиталку движка. Ремонт вылился в несколько десятков тысяч ручбей, а проблема не решилась. Спросил на форуме, посоветовали поменять свечи. Поменял и машина ожила. Так что не спешите делать дорогостоящие процедуры, менять прокладки ГБЦ, шлифовать голову, лезть в бак, начните с более простого и дешевого.[DOUBLEPOST=1504784260][/DOUBLEPOST]
http://automn.ru/suzuki-liana/suzuki-41421-10.m_id-5714.m_id2-5719.html
Про регулятор давления в баке - может в нем причина, коль у вас через незакрытую трубку переливало топливо наружу.
Не смог найти какое давление топлива должно быть, кто-нить помнит?