Компрессию ведь замерял? По 12 везде !!!! Ты же голову шлифовал? Ты уверен, что нормально сделали ? Прокладку новую устанавливал? Момент затяжки болтов соблюдал? Подтёков наружных не видно на блоке? Вентилятор основного как включается или он ,,молчит,, вообще? Выхлоп,, парообразный,, ? Крышку (клапан) радиатора менял ? Если даже пробило между цилиндрами, то компрессия будет в одном каком-то горшке гораздо отличается от других!!! На крайняк - надень перчатку(медицинскую) на расширительный бачок и подержи обороты некоторое время . Если пробой есть , узнаешь сразу! Надувается перчатка! (это обычный- гарантированный народный способ) . Антифриз ведь-же не уходит? Мне видится, что ты сам себя ,,загнал,, на счёт прокладки!!!