в Автомире,читайте форум )))Pandamat написал(а):ДД уважаемые форумчане!
Присматриваюсь к NSGV, 5 дверей на ручке. Возникает вопрос - нужно ли брать комплектацию с ESP? Нужна ли она там?
p.s. Где в питере можно оттестдрайвить 5ти дверку?
Да и мусчинам тоже не повредит. ЕСП душит газом при излишнем фанатизме, что иногда выручало... Т.е. машинка сама сбавляет газ (даже если тапка в пол) при скольжении, при этом уверенно маневрирует.Если будет женщина за рулем ESP обязательно.
Берите только с ESP при застревании работает как блокировка меж.колёсного дифа.:thumbsup:Pandamat написал(а):ДД уважаемые форумчане!
Присматриваюсь к NSGV, 5 дверей на ручке. Возникает вопрос - нужно ли брать комплектацию с ESP? Нужна ли она там?
p.s. Где в питере можно оттестдрайвить 5ти дверку?
На МКПП?? Вы уверены??mrBlizzard написал(а):ЕСП душит газом при излишнем фанатизме, что иногда выручало... Т.е. машинка сама сбавляет газ (даже если тапка в пол)
А если нет ESP, на 60 так классно в поворот входить со сносом задней оси. ))mrBlizzard написал(а):С включенной ЕСП так и не смогли зимой в управляемом заносе покататься, а при выключении, после превышения 40км/ч - включается сама.
Ето смотря какая женщина Я в свое время на курсы контраварийного вождения отходила, мне ESP без надобности. Не люблю, когда машина за меня думает.Oleg SPb написал(а):После поездок зимой по городской «каше» подумал, что не плохо бы и иметь ESP.
Если будет женщина за рулем ESP обязательно.
на задней оси бывает только занос а не сносOleg SPb написал(а):А если нет ESP, на 60 так классно в поворот входить со сносом задней оси. ))
Машинка управляется чудесно.
Ну каждый сам решает. Возьми. если не собираешься на покатушки ездить и повороты с заносом проходить, то вполне нужная вещь. На многие машины ее сейчас ставят в обязательном порядке прямо на заводе.Pandamat написал(а):Так... это... ESP-то брать или нет??
У меня автомат, как на механике не знаю.Pandamat написал(а):На МКПП?? Вы уверены??
А ESP потом отключить можно будет (насовсем, а не до 30 кмч?) Предохранителем или еще как?bos44 написал(а):Ну каждый сам решает. Возьми. если не собираешься на покатушки ездить и повороты с заносом проходить, то вполне нужная вещь. На многие машины ее сейчас ставят в обязательном порядке прямо на заводе.
К тому же, если возьмешь машину без ESP, а потом захочешь поставить, то этого сделать уже будет нельзя.
Да согласен. Хотя снос звучит красиво.:hilarious:Ильич написал(а):на задней оси бывает только занос а не снос
Это, смотря, чья машина, если только мужчины тогда лучше без ESP.bos44 написал(а):Ето смотря какая женщина
Вот это точно. Нужно всегда помнить, что ESP не панацея и в поворот Гранд Витара с ESP никогда не сможет войти так же, как Импреза ;-)))omlog написал(а):Но это если только на грани заноса ехать, а если без головы, то никакое ESP не спасет.
Да, предохранителем.Pandamat написал(а):А ESP потом отключить можно будет (насовсем, а не до 30 кмч?) Предохранителем или еще как?
У Вас ведь автомат? Т.ч. самостоятельное управление весьма условно. С отключенной ЕСП машина ведет себя предсказуемо, но с ЕСП еще предсказуемей.eRiver написал(а):... Но я консерватор, сам предпочитаю машиной управять.
Фулл - это не только ESP, но и люк (не всем нужен, к тому же уже есть случаи, когда он течет и гремит), колеса 17" - тоже не всем нужны, они тяжелее и для них резина дороже стОит, кожаный салон тоже вопрос спорный, мне с моими собаками просто противопоказанmrBlizzard написал(а):Какждый сам решает, есть деньги - однозначно брать фулл.
Согласен.Kent8 написал(а):Берите только с ESP при застревании работает как блокировка меж.колёсного дифа.:thumbsup:
У многих производителей сейчас ставят системы типа ESP на все машины, независимо от комплектации. У Сузуки ESP предлагается только в самом дорогом варианте. Платить дополнительно почти 4000уе только за ESP (остальное мне не нужно) не готова. Былj бы при заказе предложение поставить ESP за 1000-1500уе - взяла бы.Андрей С написал(а):Согласен.
Никакое диагональное вывешивание не страшно.
Блокирует вывешенные колеса.
Откуда цена 4000 уе за есп?!:wideyed:bos44 написал(а):У многих производителей сейчас ставят системы типа ESP на все машины, независимо от комплектации. У Сузуки ESP предлагается только в самом дорогом варианте. Платить дополнительно почти 4000уе только за ESP (остальное мне не нужно) не готова. Былj бы при заказе предложение поставить ESP за 1000-1500уе - взяла бы.
4000 имелась ввиду доплата общая за комплектацию,а не тока за ЕСП!Андрей С написал(а):Откуда цена 4000 уе за есп?!:wideyed:
Кстати, ставят многие, но есп разное. Например на томже дискавери оно не отключаемое вообще в отличии от сузуки.
Ааа.Ильич написал(а):4000 имелась ввиду доплата общая за комплектацию,а не тока за ЕСП!