- 26 Ноябрь 2012
- 1,144
- 183
- 63
- 42
- Езжу на ...
- Suzuki Grand Vitara 2010, 5 дверей, 2,4 литра.
Всех приветствую!
На днях на Витаре с мотором 2,4 литра заменил два зашуршавших ролика ремня генератор 17530-78K00. Цена на каждый 1600, за оба 3200.
При этом ролик натяжителя ремня 17540-78K00 оставили старым. Но время его менять на за горами. Стоит он от 7800 рублей и до 9000.
В ходе проведенного ремонта с мастерами у меня был разговор в ходе которого они осмотрев родной ролик натяжителя 17540-78K00 и сравни его с роликами ремня генератора 17530-78K00 сказали мне следующее:
"Родной ролик натяжителя отличается немного от роликов ремня генератора. Но по сути, в целом по размеру и по материалу изготовления он такой же. Нет в нем только механизма натяжителя, за который и просит Сузуки не малые деньги. Но ведь изнашивается не механизм натяжителя ролика, а подшипник ролика. Поэтому нет нужны менять натяжитель. Можно поменять один ролик. Для этой цели ролик ремня генератора вполне подойдет на место ролика натяджителя, будет работать вместе с натяжителем. Поэтому привози нам ещё одни ролик ремня генератора 17530-78K00 и мы поставим его на место штатного ролика на механизм натяжителя ремня генератора. Всё будет хорошо работать".
Все логично в словах мастеров. Но что мешало Сузуки так сделать? Почему ролик натяжителя ремня генератора они продают в сборе с механизмом натяжитетя?
Я пошел посмотрел как выглядит новый ролик натяжителя оригинал и не оригиналы от азиатов. Они тоже пластиковые и по сути родные пластиковые ролики ремня генератора ни чем не отличаются от ролика ремня натяжителя. Отличие одно - в болте, которым этот ролик прикручивается к натяжителю.
В общем предложение оказалось вполне логичным не не лишенным смысла.
А что форум думает по этому поводу?
Есть ли опыт подобны у кого-то на форуме?
З.Ы. Прилагаю фото схемы роликов мотора 2,4. И фото не оригинала ролика натяжителя от Febest.
З.З.Ы. Идею, ранее выдвинутую на форуме о возможности перепрессовки подшипника в в ролике натяжителя считаю абсурдной. Выпресовать из пластикового ролика металлический подшипник и запресовать туда новый металлический подшипник - это значит получить котлету из пластика, а не ролик.
Или раньше ролик натяжителя был металлическим и потому люди в нем меняли подшипник без проблем?
На днях на Витаре с мотором 2,4 литра заменил два зашуршавших ролика ремня генератор 17530-78K00. Цена на каждый 1600, за оба 3200.
При этом ролик натяжителя ремня 17540-78K00 оставили старым. Но время его менять на за горами. Стоит он от 7800 рублей и до 9000.
В ходе проведенного ремонта с мастерами у меня был разговор в ходе которого они осмотрев родной ролик натяжителя 17540-78K00 и сравни его с роликами ремня генератора 17530-78K00 сказали мне следующее:
"Родной ролик натяжителя отличается немного от роликов ремня генератора. Но по сути, в целом по размеру и по материалу изготовления он такой же. Нет в нем только механизма натяжителя, за который и просит Сузуки не малые деньги. Но ведь изнашивается не механизм натяжителя ролика, а подшипник ролика. Поэтому нет нужны менять натяжитель. Можно поменять один ролик. Для этой цели ролик ремня генератора вполне подойдет на место ролика натяджителя, будет работать вместе с натяжителем. Поэтому привози нам ещё одни ролик ремня генератора 17530-78K00 и мы поставим его на место штатного ролика на механизм натяжителя ремня генератора. Всё будет хорошо работать".
Все логично в словах мастеров. Но что мешало Сузуки так сделать? Почему ролик натяжителя ремня генератора они продают в сборе с механизмом натяжитетя?
Я пошел посмотрел как выглядит новый ролик натяжителя оригинал и не оригиналы от азиатов. Они тоже пластиковые и по сути родные пластиковые ролики ремня генератора ни чем не отличаются от ролика ремня натяжителя. Отличие одно - в болте, которым этот ролик прикручивается к натяжителю.
В общем предложение оказалось вполне логичным не не лишенным смысла.
А что форум думает по этому поводу?
Есть ли опыт подобны у кого-то на форуме?
З.Ы. Прилагаю фото схемы роликов мотора 2,4. И фото не оригинала ролика натяжителя от Febest.
З.З.Ы. Идею, ранее выдвинутую на форуме о возможности перепрессовки подшипника в в ролике натяжителя считаю абсурдной. Выпресовать из пластикового ролика металлический подшипник и запресовать туда новый металлический подшипник - это значит получить котлету из пластика, а не ролик.
Или раньше ролик натяжителя был металлическим и потому люди в нем меняли подшипник без проблем?
Последнее редактирование модератором: