Uncle написал(а):
Давеча тут резину менял, так на задних колесах четыре гайки из десяти оказались закручены "не в резьбу". Еле открутил со стружкой. Последний раз эти колеса мне снимали-ставили у вас при замене редуктора. Шпилькам конец.
И тогда еще скажу - замененный б\у редуктор жутко воет после 80 км\ч на ускорении и с 60 км\ч при замедлении - когда проверял такую скорость развить по городу не смог.
Без претензий.
Здравствуйте.
Мы сегодня восстанавливали цепочку событий полугодичной давности, общались с мастером слесарного цеха Борисом, который пояснил: что на нашем сервисе невозможно и не было такого случая, чтобы колесные гайки были закручены не в резьбу. Потому что, при ремонте автомобилей мы используем специальное пневматическое оборудование самых известных производителей, которое таким образом настроено, что не допускает закручивание гаек не в резьбу, так как оно снабжено отсекателем механического затвора при закусывании резьбы в болтовых соединениях. Это возможно в случаях, когда деффект имел место быть раньше, при закручивании гаек в ручную.
При установке б/у редуктора пол года назад, Вашим условием оплаты редуктора и ремонта (что логично и всегда мы это практикуем), было обязательная его проверка в рабочих условиях, что и было сделано. По словам мастера, автомобиль разгоняли до 100 км/ч и вопросов, к работоспособности детали, не возникло ни у него, ни у Вас. В любом случае, деталь устанавливалась бывшая в употреблении и гарантийный срок на нее не предусмотрен, о чем Вы были предупреждены заранее.
Приезжайте, посмотрим, проверим, из-за чего гул и что можно с этим сделать, в любом случае постараемся помочь.
С уважением, ООО "Катана сервис".