Электрика Проблема с панелью приборов Jimny 2007 г.в.

Donskoy Tabachnik

Редкий гость
2 Октябрь 2017
5
7
0
46
Езжу на ...
Suzuki Jimni 2007г.в. 1,3 левый руль
Добрый день коллеги Джимниводы. Прошу помощи советом в решении проблемки. На заведенном автомобиле горят сигнальные лампы - заряда АКБ, АБС, полный привод и пониженный ряд (хотя фактически они отключены). и при этом Не горит указатель режима АКПП. Машинка 2007 г.в., двигатель 1,3 - АКПП, левый руль. Пытаюсь дистанционно понять в чем проблема, т.к. на автомобиле сейчас ездит супруга и находится она на другом конце Ростова.
IMG_2201.JPG
 


Donskoy Tabachnik

Редкий гость
2 Октябрь 2017
5
7
0
46
Езжу на ...
Suzuki Jimni 2007г.в. 1,3 левый руль
Новые вводные: жена посмотрела показания дополнительных вольтметров (их два от предыдущего хозяина - один показывает напряжение от прикуривателя + температуру в салоне, второй - вольтметр и доп. температура двигателя), в общем на заглушенном автомобиле 9,2 в., а на заведенном 9,0 в.

Думаю надо первым делом проверить состояние клемм и крепление массы к кузову. Что еще посоветуете?
 

Иван33

Джимозависимый
Премиум-аккаунт
28 Январь 2014
3,252
596
113
Россия
Езжу на ...
SUZUKI JIMNY
Попробовать зарядить АКБ,если не поможет заменить.
Если с массой все нормально,то скорее всего умер генератор
 

Donskoy Tabachnik

Редкий гость
2 Октябрь 2017
5
7
0
46
Езжу на ...
Suzuki Jimni 2007г.в. 1,3 левый руль
Сегодня сниму и заберу аккум на зарядку. Клеммы и крепление массы на кузов вчера проверил - норма. Смущает тот факт, что заряд показывает 9 вольт. Как будто 3 банки вместо 4-х, притом машина с трудом но заводилась. Может ли неисправный аккумулятор давать просадку напряжения подаваемого с генератора (мерил на клеммах)? В общем ревизия аккумулятора добавит ясности в ситуацию, оч. на это надеюсь.
 

serg_k07

Сузуковод со стажем
30 Апрель 2013
1,027
407
83
54
Великий Новгород
Езжу на ...
Jimny
Может ли неисправный аккумулятор давать просадку напряжения подаваемого с генератора (мерил на клеммах)?
Обычно аккум или не берёт зарядку вообще, если мёртвый в конец, или берёт столько, сколько даёт генератор. Скорее всего что-то с РР или генератором. Ну, или где-то совсем плохой контакт (при просто плохом всяко было бы больше 9 вольт, например, 11-12), что крайне редко бывает.
9 вольт - это... Странно, что машина как-то заводится.
 


Xenos

Опытный сузуковод
15 Август 2011
804
231
43
44
Хабаровск
Езжу на ...
Jimny JB43 2003
Проверьте аккум нагрузочной вилкой, возможно короткое замыкание в банках и тогда только в утилизацию. Ну и про генератор с массой правильно.
У меня было заглушил, через 10 минут звожу - втягивающее еле щёлкает, на клеммах 7 вольт, при том, что полчаса назад завёлся как обычно "со взрывом".

9 вольт - это... Странно, что машина как-то заводится
Опытным путём установлено, что джмни с M13A перестаёт заводиться примерно на 8 вольтах :)
 

Donskoy Tabachnik

Редкий гость
2 Октябрь 2017
5
7
0
46
Езжу на ...
Suzuki Jimni 2007г.в. 1,3 левый руль
Продолжу. Вчера подсоединил к машине заведомо исправный аккумулятор. Включаю зажигание, вольтметр показывает >12в., все хорошо. Запускаю стартер и в этот момент идет просадка напряжения до 8,8-9в., машинка не завелась и мучать аккум. не стал.
Снятый аккумулятор зарядил, заряд до полного брал 8ч., нормально, поживет еще.
Теперь совсем путаница в голове, при чем тут стартер, если и на заведенной показывало просадку до 9в....? И куда копать? Снимать стартер + генератор и делать им ревизию?[DOUBLEPOST=1507186957,1507176207][/DOUBLEPOST]Подскажите где посмотреть контакт массы с корпусом двигателя?
 

Иван33

Джимозависимый
Премиум-аккаунт
28 Январь 2014
3,252
596
113
Россия
Езжу на ...
SUZUKI JIMNY
дай почту в личку - я тебе скину мануал, там все точки крепления массы нарисованы
 

guran2

Местный
26 Июль 2014
472
129
43
47
Езжу на ...
Suzuki Jimny Wide 1998 г.в. АКПП
Может что в обмотках стартера? КЗ?
 

Donskoy Tabachnik

Редкий гость
2 Октябрь 2017
5
7
0
46
Езжу на ...
Suzuki Jimni 2007г.в. 1,3 левый руль
+ На обмотки стартера подается при срабатывании втягивающего. Если бы в нем была проблема - то не было бы просадки напряжения на заведенном двигателе, и обратно, при проблеме в генераторе - просадки то при включенном зажигании на заряженном аккумуляторе не было! Еще что заметил (см. фото в пост1) не светится индикация режима АКПП. А у АКПП и двигателя не одна ли точка подсоединения "массы"?
 




serg_k07

Сузуковод со стажем
30 Апрель 2013
1,027
407
83
54
Великий Новгород
Езжу на ...
Jimny
джмни с M13A перестаёт заводиться примерно на 8 вольтах
Это круто. Большинство машин ни гу-гу уже вольт с 10-ти.
Какой-то у нас всеядный блок управления двигателем.
 

Неуловимый Джо

Редкий гость
31 Июль 2012
14
0
1
Минск
Езжу на ...
Сузуки Grand Vitara 2008 2.0 полный привод МКПП
Всем здрасьте. Похожая проблема нарисовалась. Проявлялась медленно. С самого начала, с покупки, еще относительно неубитого авто, не важно так крутил стартер. Думал, ну, мало ли там что, в стартере. Заводит в принципе и ладно. А в последнее время аккумулятор перестал брать зарядку. Сто км проедешь и нифига, стартер уже не проворачивается, хотя если зарядить внешним зарядным, то заводится. При этом , эмпирически так сказать, ручками, обнаружил что, с одной стороны, двигатель работает при отсоединенном аккумуляторе с включенным ближним светом, с другой, иногда не удается заставить стартер крутиться даже при помощи прикуривания от заведенного нового автомобиля . Т.е как бы нет цепи. Было когда-то такое на другой машине. Там масса отвалилась от двигателя. И при попытке запуска, при хорошем аккумуляторе гасла панель приборов, как при сдохшем аккумуляторе. И вот опять это. Зарядил АКБ внешней зарядкой. Поставил, Пытаюсь завести, что-то там клацает, какое-то реле, и гаснет приборка. Я продублировал массу от минуса АКБ на блок двигателя. Результат -0. Получается, что пропадает не масса а +. Вопрос, в каком месте это может быть? Еще проверю, конечно падение напруги на клеммах, но что-то мне подсказывает просадки там не будет. При этом в схеме все просто.
2021-07-07_22-37-30.png

Кажется, я что-то подозреваю.
 
Последнее редактирование:

Соколоффф

экстримал-экстремист-парашютист)))
26 Июль 2012
166
90
28
53
11
Езжу на ...
СГВ,Прадо 150,купил жене Джимни.Два мотора сузуки 15 и 6л.с.
Немного не понял.Но общий смысл понятен. В тексте описаны две проблемы.Проблема зарядки АКБ и проблема системы запуска авто-стартера.

По первой.Если АКБ разряжается а при снятии клеммы на заведённом не глохнет(никогда так больше не делайте),то тут в первую очередь поможет тестер,дешевый которым мы можем проверить зарядку.Или дешевая китайская приблуда втыкающаяся в прикуриватель,там мы вообще можем постоянно на ходу мониторить зарядку,и если она слабая,то начинать с этим бороться.

Второе.Тут причин тоже может быть немало.Аккум,контакты,реле стартера,ну и сам стартер с втягивающим реле (у вас на картинке тяговое).

Аккум ставили заряженный и не крутит-исключаем его.

Контакты чистим все,не только массу на двигатель,но и на аккуме и его клеммах и на втягивающем стартера.

Стартер.Раньше были посторонние звуки при запуске?Может бывало что крутил медленно?Там тоже проблема может быть или с втягивающим,подгоревшие пятаки (№6),либо щётки самого мотора,либо раздолбанные втулки из-за чего ротор трется об статор.Снять его и проверить снятый.Или если сам не очень в нём,то отдать проверить тем кто этим занимается.

И это что-то которое клацает.Оно громко клацает?Или щёлкает тихонько как реле?
Если громко и всё тухнет (а контакты мы все почистили)то снимаем стартер.
 
  • Нравится
Реакции: vahti