- 21 Январь 2017
- 18
- 12
- 0
- 33
- Езжу на ...
- Suzuki Escudo, TA01W, автомат, 4WD, коротыш
Решил проверить на своем escudo лямбда зонд. Приехал с работы, переоделся, взял два мультиметра (один из них стрелочный) пошёл к машине. Машина ещё толком не остыла. Замерил напряжение при включенном зажигании. U=54 mV= 0,054 V. Пару минут прогревал двигатель так как за время стоянки стрелка упала до уровня на 3-4 мм выше нижней стрелки. Цифровой мультиметр показал при пуске U=25mV, а по мере прогрева плавно упало до U=15mV. Естественно стрелочный с минимальным пределом в 2,5V такие показания даже не видел.
Я правильно понял? Это хана кислородному датчику или я не правильно мерил?
Я правильно понял? Это хана кислородному датчику или я не правильно мерил?
Вложения
-
282.6 KB Просмотры: 517
-
282.6 KB Просмотры: 498