Глохнет с утра

Nefirtitty

Елена
29 Апрель 2012
1,954
94
48
Коломна
Езжу на ...
Suzuki Wagon r+ 1998 Бельгия engine K12A-107602
Дорогие друзья! Прошу помощи. Машинка стала глохнуть с утра. Заводится, высокие обороты не плавают. Когда обороты опускаются ниже единицы, двигатель начинает троить, обороты прыгают. Иногда картина чуть поспокойнее, но как только доезжаю до первого перекрестка, пропускаю машины, нажимаю на тормоз, после начинаю движение и движок просто замолкает и все. Так несколько раз заглохла на перекрестке и после проезда полицейского. В обед и вечером все нормально. Не глохнет и не троит. До этого поменяла термостат и поставила дополнительный насос на малый контур охлаждения. Вчера попыталась искатать весь бензин с добавлением спирта. Залила новый. Чуть лучше, но все равно заглохла на перекрестке. Недавно заливала влаговытеснитель, до всех этих событий. Не знаю, где искать проблему. Завтра посмотрю, как с новым чистым фильтром будет себя вести. Датчик уровня топлива после половины шкалы не работает.
 

nix13

(хен) Тайный советник
23 Июль 2012
2,575
339
83
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
Странновато. Может загрязнился и подклинивает клапан регулировки холостого хода , пускающий немножко воздуха в обход закрытой дроссельной заслонки?
 

Nefirtitty

Елена
29 Апрель 2012
1,954
94
48
Коломна
Езжу на ...
Suzuki Wagon r+ 1998 Бельгия engine K12A-107602
Вот еще тема. Может быть это от подмятого бака. Был удар, есть небольшая вмятина. Может быть это как-то влияет на забор бензина, поскольку ночью стало холодно и за ночь бак немного сжимается. Потому что после удара по баку датчик уровня топлива перестал работать. Еще сегодня заметила, что во время прыганья оборотов фары то притухают, то ярко светят. И очень сильная вибрация в педали тормоза от движка на холостых.[DOUBLEPOST=1512485200,1512484806][/DOUBLEPOST]Опять утром показательные выступления. Правда уже не заглохла во время остановки на перекрестке...Подергала все провода до каких добралась и на ночь открутила пробку бензобака..
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

nix13

(хен) Тайный советник
23 Июль 2012
2,575
339
83
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
А!!!! Так это было у меня!
Проверьте пальчиком после поездки места присоединения провода к клеммам - то, что идет от аккумулятора на массу.
В общем, механизм глушения мотора таков:
- Машинки у нас не новые
- Клеммы обжимные, а провод гниет от воды
- Рано или поздно контакт в месте обжима ухудшается.
- При езде масса пропадает на короткое время
- тут же сдыхает и генератор, так как он без аккумулятора тока не дает.
- тухнут фары и перестает работать система зажигания

Признак - некоторый нагрев в точке проблемы. Может быть с любого конца. И даже в точке прижима к кузову.[DOUBLEPOST=1512544045,1512543979][/DOUBLEPOST]По датчику уровня - у мну есть дохлый бензонасос в комплекте с исправным датчиком, он там на защелках. Вышлю, если надумаете заменить.
 

ШРАЙБИКУС

Эксперт
17 Сентябрь 2008
3,511
268
83
Питер
В обед и вечером все нормально. Не глохнет и не троит.
- При езде масса пропадает на короткое время
- тут же сдыхает и генератор, так как он без аккумулятора тока не дает.
НЕ стыкуются причины недуга, что-то другое видимо. Проблема проявляется только по утрам как ни странно.[DOUBLEPOST=1512569225,1512567054][/DOUBLEPOST]
Еще сегодня заметила, что во время прыганья оборотов фары то притухают, то ярко светят. И очень сильная вибрация в педали тормоза от движка на холостых.
А вот почему днём этого нет вопрос интересный, надо хоть вольтметр подрубить, и покататься с ним, может просадку покажет во время колбасни этой. Будет тогда пища для поиска.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Nefirtitty

Елена
29 Апрель 2012
1,954
94
48
Коломна
Езжу на ...
Suzuki Wagon r+ 1998 Бельгия engine K12A-107602
Сегодня после открытия на ночь бака не заглохла, но небольшой расколбас все таки был, как опустились обороты до единицы. Да, вчера клемму минусовую прокручивала вокруг своей оси и массовый провод дергала. Все осложняется тем, что когда приезжаю домой, уже темно, а утром нет времени. Но картина значительно лучше стала после замены фильтра, дерганья проводов и подкормки спиртом. Жду, когда освободится мастер, будем смотреть бак и провода. Надо будет обновить массу.[DOUBLEPOST=1512578034,1512577869][/DOUBLEPOST]
По датчику уровня - у мну есть дохлый бензонасос в комплекте с исправным датчиком, он там на защелках. Вышлю, если надумаете заменить.
У меня такой[DOUBLEPOST=1512590746][/DOUBLEPOST]Интересно, зачем нужен Регулятор СО и где он может быть установлен? В стойке что-ли?[DOUBLEPOST=1512593280][/DOUBLEPOST]
Странновато. Может загрязнился и подклинивает клапан регулировки холостого хода , пускающий немножко воздуха в обход закрытой дроссельной заслонки?
Как его почистить?
 

Вложения

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

hellhoundss

Местный
2 Март 2017
299
31
0
37
Езжу на ...
МОДЕЛЬ WagonR+
МОДИФИКАЦИЯ SR410 E02,19
ДВИГАТЕЛЬ K10A-168316
думаю что снять, почистить сам клапан и внутри отверстие куда он вставляется в дроссельный узел.[DOUBLEPOST=1512669558,1512669479][/DOUBLEPOST]если правильно помню, то для его снятия нужна хорошая длинная крестовая отвертка. но может и попутал...
 

Nefirtitty

Елена
29 Апрель 2012
1,954
94
48
Коломна
Езжу на ...
Suzuki Wagon r+ 1998 Бельгия engine K12A-107602
думаю что снять, почистить сам клапан и внутри отверстие куда он вставляется в дроссельный узел.[DOUBLEPOST=1512669558,1512669479][/DOUBLEPOST]если правильно помню, то для его снятия нужна хорошая длинная крестовая отвертка. но может и попутал...
Спасибо. Симптомы ушли. Склонна думать, что это чистка специальным раствором подняла всякий шлам и забила всю топливную систему и топливный фильтр . Плюс к этому где-то хватанула дерьмового бензина. Помогло выжигание этого бензина с добавлением спирта и замена фильтра. Под вопросом осталось использование одеяла под капотом. Только как оно может повлиять не знаю. Может на какие-то трубки давит или под ним отсыревает от конденсата катушка зажигания и ВВ провода...Это вопрос для знатоков.
 

Nefirtitty

Елена
29 Апрель 2012
1,954
94
48
Коломна
Езжу на ...
Suzuki Wagon r+ 1998 Бельгия engine K12A-107602
Фокус не удался. Прочистка датчика и реанимация минуса на аккуме ничего не дали. Опять заглохла с утра. Сегодня я сама сначала около дома специально проиграла весь этот сценарий. Один раз.. дальше все работает.[DOUBLEPOST=1512933584,1512933528][/DOUBLEPOST]Двигатель ошибок не выдает. Коробка тоже. Свечи что-ли поменять?
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



nix13

(хен) Тайный советник
23 Июль 2012
2,575
339
83
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
Ну-с, если кто-то (стартёр) раскрутил двигатель до определенных оборотов, то далее, для того чтобы он вращался, нужно только 3 вещи:
- искра
- подача бензина в требуемой пропорции
- подача воздуха
-------------------------------------------------------
Начать с самого простого - воздуха, может быть, проверить давление топлива в рампе, и как-то зафиксировать поступают ли импульсы от ЭБУ на катушки (катушку). Остальные вещи что-то сомнительны. Что-то из этих вот вещей пропадает, а может , бензина слишком много льёт (хотя всегда наоборот). Тот же иммобилайзер, вот, например, он только в первые секунды может двигатель выключить, потом. в целях безопасности езды, ЭБУ его даже не опрашивает.
------
Еще нужна компрессия, но, что-то это из разряда фантастики, если не дай бог тьфу тьфу клапан прогорел, он уж не восстановится.
 

Nefirtitty

Елена
29 Апрель 2012
1,954
94
48
Коломна
Езжу на ...
Suzuki Wagon r+ 1998 Бельгия engine K12A-107602
Ну-с, если кто-то (стартёр) раскрутил двигатель до определенных оборотов, то далее, для того чтобы он вращался, нужно только 3 вещи:
- искра
- подача бензина в требуемой пропорции
- подача воздуха
-------------------------------------------------------
Начать с самого простого - воздуха, может быть, проверить давление топлива в рампе, и как-то зафиксировать поступают ли импульсы от ЭБУ на катушки (катушку). Остальные вещи что-то сомнительны. Что-то из этих вот вещей пропадает, а может , бензина слишком много льёт (хотя всегда наоборот). Тот же иммобилайзер, вот, например, он только в первые секунды может двигатель выключить, потом. в целях безопасности езды, ЭБУ его даже не опрашивает.
------
Еще нужна компрессия, но, что-то это из разряда фантастики, если не дай бог тьфу тьфу клапан прогорел, он уж не восстановится.
Иммобилайзер на моей машинке двигатель даже не включает, если завожусь с болванки. Просто чек и никаких признаков жизни. Проверяла. Куда пропадает искра после того как обороты опускаются до единицы и почему она не пропадает потом, в течение дня. Сценарий такой: Завелась, обороты не плавают, опускаются до единица-начинаются танцы, еду-глохнем, завожусь-еду до работы 5 минут. Дальше машина стоит четыре часа на холоде. В обед ничего не происходит, завожусь, еду, все нормально. Приезжаю через сорок минут, опять четыре часа стоянки, потом домой опять все нормально. Она даже не успевает нормально прогреться. Но не глохнет. С утра все по-новой. Очень субъективно, но машинке вроде полегчало, когда мне посоветовали открывать на ночь крышку бензобака. Завтра буду снимать бак, смотреть насос и выправлять бак. Говорят, что бак может сжиматься и давить на заборную лапку насоса. Компрессия была года три назад -11.4. Но все меняется, конечно. И вопрос. Если какая-то форсунка не работает, покажет ли это ошибку на двигателе? Сложнее с воздухом, тут не знаешь где искать. Надо все шланги смотреть на подсос и датчики на работоспособность.. Еще мысль есть насчет датчика детонации, может там что-то дополнительными шлангами на отопление повредили, т.к их за движком тянули, а он там и стоит. И вопрос насчет трамблера, его снимали, когда меняли термостат.. Есть мысли какие-нибудь по этим поводам: Бензобак, Ноксенсор, Термостат, ошибки при неработающих форсунках....[DOUBLEPOST=1513011383,1513008993][/DOUBLEPOST]По ходу пьесы еще такой вопрос...
"...Регионы смогут, судя по тексту документа, вводить «временные ограничения» или прекращать движение транспорта — например, если речь идет об автомобилях с двигателями низкого экологического класса. Технически это можно сделать уже сейчас: в июле в ПДД был введен специальный знак, обозначающий зону для проезда машин классов от «Евро-2» до «Евро-6»...." Цитата.. А к какому классу мы относимся?:to_take_umbrage:
 
Последнее редактирование модератором:
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Anatolij0.7

Новичок
11 Декабрь 2017
1
5
0
39
Езжу на ...
Suzuki Wagon-R
День добрый, у меня похожая ситуацыя!!!!
Все было хорошо!!!!! заставил 95 и тут -22.
Завести не смог, мучился минут 30 и все же завёл, стали гулять абороты и глохнет, всё как у вас!!!!!!!!!!!!
Очень интересно что ему нужно!!!!!
 

Nefirtitty

Елена
29 Апрель 2012
1,954
94
48
Коломна
Езжу на ...
Suzuki Wagon r+ 1998 Бельгия engine K12A-107602
День добрый, у меня похожая ситуацыя!!!!
Все было хорошо!!!!! заставил 95 и тут -22.
Завести не смог, мучился минут 30 и все же завёл, стали гулять абороты и глохнет, всё как у вас!!!!!!!!!!!!
Очень интересно что ему нужно!!!!!
Промыли бак, продули все что можно. Сетка конечно вся забита была, но замены нет, поэтому просто продули. Бензина слилось столько, что хоть приезжай на ремонт, как на заправку.:download: И весь он болтается по баку и никогда его не сожжешь, он будет просто тупо перемешиваться с новым, потому что он налит во внешней камере и постепенно перетекает во внутреннюю. Поэтому сжечь и заправиться чистым бензином это понятие весьма растяжимое.. В баке нашли два куска бумаги размером со спичечный коробок. Как она туда попала неизвестно. Датчик с виду весь рабочий, но по факту работает только до середины. Надо еще смотреть сам стрелочный прибор на панели. Спецов катастрофически не хватает. После промывки машинка порезвела, но я думаю еще надо какое-то время, чтобы форсунки просвистелись. Результат будет понятен завтра с утра. Сейчас рано говорить. Сетка трется о дно камеры. Не знаю так должно быть или нет. Пайка на корпусе бывшего фильтра в идеальном состоянии, ничего не отвалилось.. Посмотрела место около бака для установки фильтра, негде развернуться, а хотелось бы туда фильтр перенести, после того, как шланги под капотом саморассосались...:sorry-50:
 
Последнее редактирование модератором:

Виталий Сафронов

Осваивающийся
10 Январь 2017
16
12
3
65
Езжу на ...
автомобиль сузуки вагон р+ 2000г
прибор скорее всего рабочий.обрыв бывает обычно в самом датчике истирается дорожка и все.
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Nefirtitty

Елена
29 Апрель 2012
1,954
94
48
Коломна
Езжу на ...
Suzuki Wagon r+ 1998 Бельгия engine K12A-107602
Стала глохнуть напрочь..[DOUBLEPOST=1513539078,1513178246][/DOUBLEPOST]Нашлась причина.
 

Nefirtitty

Елена
29 Апрель 2012
1,954
94
48
Коломна
Езжу на ...
Suzuki Wagon r+ 1998 Бельгия engine K12A-107602
Вот даже не знаю, как мне быть! Рассказать вам или нет! Вы все меня бросили на произвол судьбы!:cray: Но в целях профилактики, для тех кто действительно нуждается в помощи, расскажу.
Когда двухнедельные танцы с бубном по утрам и аварийные ситуации на перекрестках мне до черта надоели, я сама включила мозг и вспомнила главнейший закон авторемонтников. СВЕЧИ!СВЕЧИ! и еще раз СВЕЧИ! Хотя мне все твердили одно и тоже, что, если машина днем гоняет, как ни в чем не бывало, то они здесь не при чем. Я купила свечи и заставила мастера их менять. И когда он открыл колодцы, то оказалось, что второй колодец залит жидкой субстанцией, похожей на масло. Свеча там плавает буквально. Все прочистили, просушили, поставили новые свечи и...я понеслась..А потом стала анализировать, почему это могло произойти. Конечно, возможно пришло время. С другой стороны, недавно случилась неприятность с установкой дополнительного насоса. Мастер перепутал направление и поставил насос наоборот. И помпа гоняла и давила. Как там устроен насос, не хочу мозг напрягать, но я думаю, что гонялово на высоких оборотах, с целью стравить воздушные пробки и косо установленный насос тоже могли повлиять на сальники свечных колодцев. Завтра на замену сальников и прокладки крышки, она тоже засопливилась. Завтра станет ясно, разовое это было масло-бензо(крово!)пускание или уже точно им, или еще чему-то, конец пришел. Во так вот! Заодно заказала провода, т.к. главный в темноте тлеет около крепежа бачка тормозной жидкости. При всем этом пришлось прочистить дроссель и проверить подсос воздуха. Каково же было удивление мастера, когда он не нашел, того что искал.. Ну нет подсоса! Не сосут заразы- эти старые шланги на старых хомутах на старом Вагоне! Также попробовали заменить новый ДПДЗ на старый, когда думу думали... Эта замена дала мне понять, что он работает уже на низких некорректно и появились пинки при торможении. Буду возвращать новый, пусть и китайский, а не Hitachi, но работает он лучше. Износ- 20 лет старому датчику уже в 18 году. Вот такая вот история. И еще я поняла, что наш Вагон непобедим!!! Он и на одном горшке поедет...:dance2:[DOUBLEPOST=1513702586,1513702272][/DOUBLEPOST]Из дополнительных бонусов-чистка бака и сетки насоса , чистка трамблера и установка дополнительной массы из сварочного провода на новую аккумуляторную клемму. Вот только зарядка аккумулятора обломилась. На потом отложила, передохнуть надо после нервотрепки.[DOUBLEPOST=1513785707][/DOUBLEPOST]В колодцах более-менее сухо, но масло потихоньку травит. Заменили сальники и прокладку. Старые немного закостенели, короче, как из пластика. Но обороты плавают на холостых. Причем, замечена интересная фишка. Обороты плавают только при низком энергопотреблении, плавают скачками, резко вниз, потом вверх и какое-то время держатся, потом опять. Как только включаю потребители или срабатывает вентилятор, т.е. повышается нагрузка, обороты держатся...Куда смотреть. Генератор или утечка или помпа клинит?[DOUBLEPOST=1513884053][/DOUBLEPOST]Тишина... Хоть с форума уходи...[DOUBLEPOST=1513885535][/DOUBLEPOST]Цитаты: "....Ситуация в том, что жители Рунета быстро дрейфуют в клан "неедяк" - что заметно по, например, некоторым другим сайтам: интерес есть, число просмотров публикаций - солидное. Но никто ничего не пишет сам. Этакий паразитизмъ. .."

"...С этим ничего не поделаешь, рыбы-прилипалы, они везде есть, ну не дано человеку от природы, так устроен мир.
Надо относиться к ним как к блаженным, снисходительно, правда не всегда получается...."
 
Последнее редактирование модератором:

Виталий Сафронов

Осваивающийся
10 Январь 2017
16
12
3
65
Езжу на ...
автомобиль сузуки вагон р+ 2000г
начните с гены.посмотрите скоко приходит на аккум на хх и под нагрузкой.
 

Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



Nefirtitty

Елена
29 Апрель 2012
1,954
94
48
Коломна
Езжу на ...
Suzuki Wagon r+ 1998 Бельгия engine K12A-107602
начните с гены.посмотрите скоко приходит на аккум на хх и под нагрузкой.
Спасибо. Это в планах. А также все-таки думаю на свечи, хоть и новые. И датчик холостого хода. Но очень не хотелось бы думать на него. Стоит 10 рублей.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

nait140

Свой в доску
19 Июнь 2015
519
132
43
42
Калининград
Езжу на ...
Chevrolet MW, 2008 г.в., ME34S, М13А VVT-I, АККП, 2WD
К стати про гену, какое должно быть напряжение бортовой сети при исправном генераторе?
 

Nefirtitty

Елена
29 Апрель 2012
1,954
94
48
Коломна
Езжу на ...
Suzuki Wagon r+ 1998 Бельгия engine K12A-107602
К стати про гену, какое должно быть напряжение бортовой сети при исправном генераторе?
[DOUBLEPOST=1513956140,1513956050][/DOUBLEPOST]Он должен давать около 14, напряжение должно быть чуть больше 12. Иногда бывает 14,3 на 12, 7.
 

nix13

(хен) Тайный советник
23 Июль 2012
2,575
339
83
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
Гм, но у мну все же другой двигатель, сильно отличающийся. Все же, откуда в свечных колодцах снова масло, если вы заменили уплотнители свечных колодцев?
Может, некая проблема с резьбой свеч, пропускает газы? При этом замер компресси ничего не даст, ибо в свечное отверстие втыкается конус из резины.
В таком случае может, через резьбу свечи или свеч травит давление из цилиндров, и на малых оборотах просто не хватает реальной компрессии?
Хз и как проверять... Может пену взбить и нанести на верхние уплотнения высоковольтных проводов или что там у вас...[DOUBLEPOST=1514136730,1514136258][/DOUBLEPOST]Вообще ЭДС 6-баночной свинцовой батареи в заряженном состоянии около 13,75 вольта, а дальше начинается много "если", сводящее на нет вопрос о нормальном напряжении в сети.
- зависит где мерить (уж лучше прямо на свинцовых кернах батареи)
- зависит от температуры батареи
- и от температуры генератора тоже (современные чуть корректируют от температуры)
- очень сильно зависит от степени посаженности батареи
- сильно зависит от включенных потребителях
- ощутимо зависит от степени посыпанности пластин батареи. Если есть замкнутые банки вообще мрак.
- от исправности... китайского тестера...

в общем, может, там 12 ровно, а все нормально, просто машина стояла 4 дня и батарея в разряде.
... заряженная, и когда основные потребители выключены, в тч карлсон, фары, вентилятор печки, все все все - ну, 14 вольт плюс-минус 0,2 это имхо, нормальною[DOUBLEPOST=1514136903][/DOUBLEPOST]Кстати у мну опять распаялся генератор, признаки недозаряда и... перестал свистеть ремешок... ибо если один вывод обмотки статора отпаялся, нагрузка меньше на треть....
Судя по некоторым признакам.
Но мну запасло припой ПОС-40 , он куда более тугоплавкий , вот им и запаяю.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Nefirtitty

Елена
29 Апрель 2012
1,954
94
48
Коломна
Езжу на ...
Suzuki Wagon r+ 1998 Бельгия engine K12A-107602
Проверила аккумулятор, все путем. Уже года два без зарядки. Генератор отрабатывает. Насос качает, две с небольшим (мало, но так и было сразу при замене). Прокладки свечных колодцев и прокладку крышки поменяли. Свечи новые, провода тоже. Электрический мастер явных неисправностей не увидел. Заглушил адсорбер, так как клапан продувки адсорбера скорее всего умер. Сказал, что теперь движок перестанет чихать и дергаться и ему полегчает. Постоянно был подсос через клапан, так как был открыт, и была бедная смесь. Это я ему сказала, что клапан не щелкает, так и вычислили. И правда полегчало. Пока не очень критично отношусь, так как думаю, что мозг должен немного подстроится. Приказал почистить форсунки. Только, чтобы их снять надо купить резинок на 4 рубля! Договорилась почистить не снимая, только не пойму, что это за чистка, когда в сетках все может остаться. Еще приказал сменить шланги. Шланги и правда продают хлам один. Купила с защелками на ваз, отрежу гайки, посажу на хомуты, но хоть с другой стороны на фильтре они не будут расползаться, завальцованы. Я думаю такая терапия пойдет на пользу машинке. Еще рекомендовано заменить крышку трамблера и бегунок естественно. Но меня больше волнует клапан адсорбера, стоит бешеных бабок.[DOUBLEPOST=1514140715,1514140452][/DOUBLEPOST]И датчик ХХ- 11 рублей... Скоро запчастей или не будет совсем или они будут стоить на наш Вагон, как ЖД Вагон..:(
 

nix13

(хен) Тайный советник
23 Июль 2012
2,575
339
83
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
Да уж, резинки на форсунках - штука опасная, у самого чуть не случилась Хиросима под капотом - не заменил, а они подмятые были, завелся, бензин как струями под капотом начал брызгать!
Поехал на авторынок, там у нас точка есть - продают любые резинки, купил по размеру. Кстати даже предлагали из фторкаучука на повышенную температуру, дюже дорогие, но так обычные рублей триста обошлись комплект, несколько лет полет нормальный.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Nefirtitty

Елена
29 Апрель 2012
1,954
94
48
Коломна
Езжу на ...
Suzuki Wagon r+ 1998 Бельгия engine K12A-107602
Да уж, резинки на форсунках - штука опасная, у самого чуть не случилась Хиросима под капотом - не заменил, а они подмятые были, завелся, бензин как струями под капотом начал брызгать!
Поехал на авторынок, там у нас точка есть - продают любые резинки, купил по размеру. Кстати даже предлагали из фторкаучука на повышенную температуру, дюже дорогие, но так обычные рублей триста обошлись комплект, несколько лет полет нормальный.
Хорошо, есть куда поехать. А мне надо точно знать какой комплект брать. За меня никто подбирать не будет. Или снимать и ходить на поиски...
Сегодня поменяла шланги. И скажу я вам, дорогие мои, что вся беда у нас из-за этого дерьма, которым мы пытаемся японскую машину обслуживать и ремонтировать. Свой родной топливный шланг пятнадцать лет простоял!!! и был как новорожденный. Ну просто космические что-ли технологии? Заменила на рашен резинку и началась жопа полная. Во- первых, каждый год меняю, и постоянно как на пороховой бочке!Расползаются они просто в руках как пластилин. Вот сегодня хомуты стали снимать с них, и они в труху. ДЫРЫ! На топливных шлангах! Охренеть!!!А ведь они бензомаслостойкие! Из фильтра дерьмо полезло, резина кусками. И вся эта срань теперь забила форсунки..:ireful2: И пошло поехало одно за другое цепляться.....Фильтр забит, форсунки заткнулись, свечи заливает, клапан адсорбера сдох, подсос и все дальше по сценарию.. Вот поэтому и глохла машинка. Поменяла на новые, и хоть на календаре дни зачеркивай, сколько им дать...Вот теперь форсунки снимать, резину из них выковыривать. Потому что со шлангов она растворяется, а в форсунках эта мерзость хрен раствориться, так и будет там жить.. назло! :bawling:
 

ШРАЙБИКУС

Эксперт
17 Сентябрь 2008
3,511
268
83
Питер
Опять началось, рязанские страдания, аж пяткам щекотно. :D
4.png

Гуглопоиск

"Системы питания и, в частности, форсунки, делают буквально несколько контор по всему миру. Вероятнее всего у вас тоже Denso, как и в подавляющем большинстве японопрома, а значит резинки будут одинаковые."

"если колечкам пришел пушной зверек, то на их место подойдет следующий набор — тойотовский комплект на двигатели 4A-FE, 4S-FE и 3S-FE."

[DOUBLEPOST=1514239408,1514239270][/DOUBLEPOST]
Проверила аккумулятор, все путем. Уже года два без зарядки.
Маск поди ногти на ногах сгрыз от зависти. :hilarious:
 
Последнее редактирование модератором:

nix13

(хен) Тайный советник
23 Июль 2012
2,575
339
83
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
Согласен с египетской принцессой.
Поэтому сам как на иголках.
Мануалы велят менять тормозные шланги, например, после какого-то большого пробега, а как их менять, если неоригиналы будут опаснее, чем старые!
И шланг бензиновый тоже. И осматривал, и обнюхивал - вроде целый!
  • А ведь у коллег в параллельном форуме, волком выли одно время - переделанная под китайский мотор Ока последних 2000 экземпляров, укомплектована была говношлангом, из-за чего у многих таких случился пожар под капотом. Плохой шланг бензиновый под капотом, высокого давления - зло!
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!