Вот даже не знаю, как мне быть! Рассказать вам или нет! Вы все меня бросили на произвол судьбы!:cray: Но в целях профилактики, для тех кто действительно нуждается в помощи, расскажу.
Когда двухнедельные танцы с бубном по утрам и аварийные ситуации на перекрестках мне до черта надоели, я сама включила мозг и вспомнила главнейший закон авторемонтников. СВЕЧИ!СВЕЧИ! и еще раз СВЕЧИ! Хотя мне все твердили одно и тоже, что, если машина днем гоняет, как ни в чем не бывало, то они здесь не при чем. Я купила свечи и заставила мастера их менять. И когда он открыл колодцы, то оказалось, что второй колодец залит жидкой субстанцией, похожей на масло. Свеча там плавает буквально. Все прочистили, просушили, поставили новые свечи и...я понеслась..А потом стала анализировать, почему это могло произойти. Конечно, возможно пришло время. С другой стороны, недавно случилась неприятность с установкой дополнительного насоса. Мастер перепутал направление и поставил насос наоборот. И помпа гоняла и давила. Как там устроен насос, не хочу мозг напрягать, но я думаю, что гонялово на высоких оборотах, с целью стравить воздушные пробки и косо установленный насос тоже могли повлиять на сальники свечных колодцев. Завтра на замену сальников и прокладки крышки, она тоже засопливилась. Завтра станет ясно, разовое это было масло-бензо(крово!)пускание или уже точно им, или еще чему-то, конец пришел. Во так вот! Заодно заказала провода, т.к. главный в темноте тлеет около крепежа бачка тормозной жидкости. При всем этом пришлось прочистить дроссель и проверить подсос воздуха. Каково же было удивление мастера, когда он не нашел, того что искал.. Ну нет подсоса! Не сосут заразы- эти старые шланги на старых хомутах на старом Вагоне! Также попробовали заменить новый ДПДЗ на старый, когда думу думали... Эта замена дала мне понять, что он работает уже на низких некорректно и появились пинки при торможении. Буду возвращать новый, пусть и китайский, а не Hitachi, но работает он лучше. Износ- 20 лет старому датчику уже в 18 году. Вот такая вот история. И еще я поняла, что наш Вагон непобедим!!! Он и на одном горшке поедет...:dance2:[DOUBLEPOST=1513702586,1513702272][/DOUBLEPOST]Из дополнительных бонусов-чистка бака и сетки насоса , чистка трамблера и установка дополнительной массы из сварочного провода на новую аккумуляторную клемму. Вот только зарядка аккумулятора обломилась. На потом отложила, передохнуть надо после нервотрепки.[DOUBLEPOST=1513785707][/DOUBLEPOST]В колодцах более-менее сухо, но масло потихоньку травит. Заменили сальники и прокладку. Старые немного закостенели, короче, как из пластика. Но обороты плавают на холостых. Причем, замечена интересная фишка. Обороты плавают только при низком энергопотреблении, плавают скачками, резко вниз, потом вверх и какое-то время держатся, потом опять. Как только включаю потребители или срабатывает вентилятор, т.е. повышается нагрузка, обороты держатся...Куда смотреть. Генератор или утечка или помпа клинит?[DOUBLEPOST=1513884053][/DOUBLEPOST]Тишина... Хоть с форума уходи...[DOUBLEPOST=1513885535][/DOUBLEPOST]Цитаты: "....Ситуация в том, что жители Рунета быстро дрейфуют в клан "неедяк" - что заметно по, например, некоторым другим сайтам: интерес есть, число просмотров публикаций - солидное. Но никто ничего не пишет сам. Этакий паразитизмъ. .."
"...С этим ничего не поделаешь, рыбы-прилипалы, они везде есть, ну не дано человеку от природы, так устроен мир.
Надо относиться к ним как к блаженным, снисходительно, правда не всегда получается...."