1. Машину покупал с текущими шлангами. Механизм пардон, при девушке, течки, следующий: лопается резина изнутри до тканевой оплетки, потом дальше дело не идет, но по давлением, по ткани, выходит наружу и сочится с торцов шлангов!
2. Просто купил на оптовом авторынке Алмаз в Ростове резиновые с тканевым армированием, шланги, (по типу камазовских или хз для чего их там продают, может для комбайнов) подходящего внутреннего диаметра, и поставил вместо родных. Резиновые! С уверением что производитель нормальный, по ГОСТам, отечественный. Они там на метры продают и отрезают. Кстати, остались куски.
3. Очень важно. Для любых автошлангов. Ну почти. Нужны самозажимные пружинные хомуты! У меня частично были потеряны, там же купил замену, а вдобавок, их пришлось еще и покупать подходящие потому что "советский" шланг потоньше, для печки, оказался толще Сузуковского и сузуковские самозажимные хомуты не налезали.
Дело в том, что резина довольно сильно меняет объем от температуры. Зимой в мороз может усесть так сильно, что и шланг сорвет давлением, если он на простом винтовом хомуте и не подтянут перед сезоном. А летом ее такой хомут передавит, рвать будет.
4. Шланги у нас... кривые... к сожалению, в отношении шлангов радиатора, прямые шланги встали с некоторыми деформациями... Опасался много чего, но езжу уже лет 5, разницы нет. Но не течет.