попробуювыложить фото
вообщем дело было так.
поехали с женой на дачу бужаниново после сергиево-посада новый асвальт.0 т.о пройдено.ну я и ей дал 160. потом ПГС (песчано гравийная дорога 4км) впечатления не из лучшех.и в этот же вечер в гараже,раздербанил весь салон.
на первой фотке видно не хватает 4!!!!!х пистонов.это зад.дверь порог.далее снимаем уплотнитель зад.двери резинка.появляются щели посветив фонариком видим пистоны боковин длинной отверткой пистоны отщелкиваем (это как в 2109)
отворачиваем сидения зад. и перед.отворачиваем все ремни.снимаем пороги там такиеже пистоны.снимаем дверные рез.уплотнители и тем-же способом длинной отверткои отщелкиваем пистоны на стойках.где арки зад. колес вынимаем подстаканники.в районе динамиков 3 пистона (к стати правая боковина в этом районе пистоны сидели только в кузове.это результат установщиков парк троника. ну там еще огрызки проводов и изоленты.и мощьный пучок проводов этого парк троника скомкан и заткнут в дырку.козлы короче предпоследняя фотка) ни одного пистона не было сломано.снимаем весь ковер за печкой в районе педалей у ковра есть соеденение на липучке.сьем бороды происходит от перчаточного ящика везде саморезы и до радио.
затрачено 4кв.метра вибро-шумо изоляции 2т.руб. толшина 7мм.
рулон поролона толщина 5см.450руб.(на рынке поролон не режут осталось много) поролон нужен с верху проложить в арках и между пластиковыми арками и кузовом кто будет делать сам увидит куда его сувать.
и три вечера после работы.правда до 1часу ночи.под пиво. с водочкой можно растянуть и до конца лета. до кучи заменил аккустику.
на первом фото видно.надо приклеить само клеящиеся резиночки что бы пороги не дребежали в дальнейшем.
следущяя серия двери и снятие торпеды.ну может под капот под родную шумку но по тоньше.
в данный момент машина утяжелела на кило 10-12.
арки так оклеены.это кончился материал.когда еще купил то до клеел и сверху положил поролон.на арки не на пол.и и между усилителем и крылом.
в машине однозначно стало тише.
вообщем дело было так.
поехали с женой на дачу бужаниново после сергиево-посада новый асвальт.0 т.о пройдено.ну я и ей дал 160. потом ПГС (песчано гравийная дорога 4км) впечатления не из лучшех.и в этот же вечер в гараже,раздербанил весь салон.
на первой фотке видно не хватает 4!!!!!х пистонов.это зад.дверь порог.далее снимаем уплотнитель зад.двери резинка.появляются щели посветив фонариком видим пистоны боковин длинной отверткой пистоны отщелкиваем (это как в 2109)
отворачиваем сидения зад. и перед.отворачиваем все ремни.снимаем пороги там такиеже пистоны.снимаем дверные рез.уплотнители и тем-же способом длинной отверткои отщелкиваем пистоны на стойках.где арки зад. колес вынимаем подстаканники.в районе динамиков 3 пистона (к стати правая боковина в этом районе пистоны сидели только в кузове.это результат установщиков парк троника. ну там еще огрызки проводов и изоленты.и мощьный пучок проводов этого парк троника скомкан и заткнут в дырку.козлы короче предпоследняя фотка) ни одного пистона не было сломано.снимаем весь ковер за печкой в районе педалей у ковра есть соеденение на липучке.сьем бороды происходит от перчаточного ящика везде саморезы и до радио.
затрачено 4кв.метра вибро-шумо изоляции 2т.руб. толшина 7мм.
рулон поролона толщина 5см.450руб.(на рынке поролон не режут осталось много) поролон нужен с верху проложить в арках и между пластиковыми арками и кузовом кто будет делать сам увидит куда его сувать.
и три вечера после работы.правда до 1часу ночи.под пиво. с водочкой можно растянуть и до конца лета. до кучи заменил аккустику.
на первом фото видно.надо приклеить само клеящиеся резиночки что бы пороги не дребежали в дальнейшем.
следущяя серия двери и снятие торпеды.ну может под капот под родную шумку но по тоньше.
в данный момент машина утяжелела на кило 10-12.
арки так оклеены.это кончился материал.когда еще купил то до клеел и сверху положил поролон.на арки не на пол.и и между усилителем и крылом.
в машине однозначно стало тише.