Доброго времени суток. Юзал темку ,но так ничего и не понял.Поэтому сразу начну по существу. Приехал на работу,заглушил.Вечером заводиться, а нет, не заводиться.По тишине в салоне понял, что не работает бензонасос. От сюда несколько вопросов.
1.Под капотом стоит реле-можно ли его перемкнуть, дабы убедиться в его работоспособности?Если да, то какие контакты?
2.Если реле работоспособно, то каким образом можно проверить, подается ли питание на сам бензонасос (не снимая бака и не вырезая технологическое отверстие в полу).Кто то на форуме писал, что где то там находиться масса на бензонасос. Если можно поподробнее где.
3. Ну и если вскрытие покажет, что бензонасос умер от вскрытия, кто нибудь ставил аналог-заменитель? Оригинал на паре отечественных сайтов в районе 53т.р (Совсем не гуманно) От арабов в районе 20, но ждать месяц.Б/У около 7-8т.р но связываться с б/у желания нет. Заранее Благодарен. Suzuki NGV 2.4 ATM 140т.км 2010г.в.
На реле можно не откликаться, под капотом в блоке их три одинаковых, менял местами, не помогло
1.Под капотом стоит реле-можно ли его перемкнуть, дабы убедиться в его работоспособности?Если да, то какие контакты?
2.Если реле работоспособно, то каким образом можно проверить, подается ли питание на сам бензонасос (не снимая бака и не вырезая технологическое отверстие в полу).Кто то на форуме писал, что где то там находиться масса на бензонасос. Если можно поподробнее где.
3. Ну и если вскрытие покажет, что бензонасос умер от вскрытия, кто нибудь ставил аналог-заменитель? Оригинал на паре отечественных сайтов в районе 53т.р (Совсем не гуманно) От арабов в районе 20, но ждать месяц.Б/У около 7-8т.р но связываться с б/у желания нет. Заранее Благодарен. Suzuki NGV 2.4 ATM 140т.км 2010г.в.
На реле можно не откликаться, под капотом в блоке их три одинаковых, менял местами, не помогло