Длинный новогодний досуг и в общей сложности 10 лет эксплуатации Гранд Витары 2.0 и 2.4 на АКП сподвиг на создание данной темы для тех кто присматривается к данному авто на вторичном рынке .
Что это за зверь и чем болеет по истечении 3-5 лет эксплуатации. Сразу предупреждаю я не сервисмен, я такой же как вы обычный водила с 24 летним стажем за рулем в каждой из которых проезжал тыс примерно по 50 км в год.Так уж сложилось сел я за баранку в том веке и начинал наверно как все тогда с ЗАЗ 968М и убил я их за пару лет аж 2 штуки , не считая батиного, в промежутках между ремонтами своей. Далее пересел на советский конструктор марки Москвич какого то дремучего года, который отличался от ЗАЗ повышенной ломучестью и ремонтопригодностью в любых гараж сервисах . Расплачиваться за езду не Москвиче приходилось учебой в какую сторону крутятся гайки, познаниями на каких принципах работает двигатель внутреннего сгорания , тормозная система, КПП и ходовая, а так же поддержанием своим рублем рыночников в знаменитом Южном Порту и багажником запчастей к столь милому авто советского автопрома. Далее в ряду авто идут практически само совершенство СовАвтоПрома -Нивы практически во всех их моделях от 2121 до Шеви-Нива и я их любил за возможность ездить куда угодно и где угодно , но по шоссе в гололед с крайней осторожностью. С ростом благосостояния Страны и меня дожил до Нивы японского происхождения в виде Гранд Витары старательно слизанного ими у нас ,а заодно и вылечившие ниву от родных болячек , добавив при этом немного своих, о чем я и хочу повествовать в данной теме сам и с помощью одноклубников , в помощь тем кто смотрит в сторону сего авто на вторичном рынке . Потому как в настоящее время данное авто снято с производства с 1 января 2015. Кстати Японцы все же прислали свои поздравления и глубокое признание Гл. конструктору Нивы за принципиально новые конструкторские решения.
Ну это вступительно-позновательная часть из личной лирики и наверное перейдем к самой модели Гранд Витаре выпуска
2005-2015 года так называемой Гранд Витара Нью или Гранд Витара 3 реинкорнации. 2 пред идущие модели квадратная и круглая были классическими джипами на раме и жестко подключаемым передним мостом (парттайм). Эта модель как я уже писал выше по своей сути является Нивой с такой же интегрированной рамой, постоянным полным приводом (фултайм), механической раздаткой и межосевой блокировкой. Все это было взято с Нивы и старательно переработанной японскими инженерами до вполне качественного авто с заявкой на некоторую джиповость и флагман марки Сузуки. Кстати Гранд Витара 2005 г являлось носителем титула Авто Года 2005. Это немного об истории модели.
Теперь о самой модели авто. Гранд Витара Нью (SGVN) выпускалось на Российский рынок в 4 -х комплектациях на МКП 5ст , АКП 4ступени не трапке в смысле тканевые сидения и полный фарш с кожей, ксеноном омывателями фар, безключевым доступом и полный писк того времени люком на крыше, с движками 2.0 , 2.4, и некоторое время в 2008 г с движком 3.2 от американского JMG и коробкой автомат 5ступеней . Все это в 5ти дверном исполнении. Так же выпускалась модель с 3 дверями с двиглом 1.6 с усеченной раздаткой ,то есть без блокировки и понижайки ,а так же с двиглом 2.4 с полноценной раздаткой .
Ну на сегодня все, тайм аут на сон , так как пишу онлайн со смартфона все желающие могут помогать дописать историю Гран Витары Нью (SGVN). Далее в программе мелкие детали про фейслифтинг модели 2008г и кажется 2012г ну и о самом главном про болячки авто детские и не очень.
Что это за зверь и чем болеет по истечении 3-5 лет эксплуатации. Сразу предупреждаю я не сервисмен, я такой же как вы обычный водила с 24 летним стажем за рулем в каждой из которых проезжал тыс примерно по 50 км в год.Так уж сложилось сел я за баранку в том веке и начинал наверно как все тогда с ЗАЗ 968М и убил я их за пару лет аж 2 штуки , не считая батиного, в промежутках между ремонтами своей. Далее пересел на советский конструктор марки Москвич какого то дремучего года, который отличался от ЗАЗ повышенной ломучестью и ремонтопригодностью в любых гараж сервисах . Расплачиваться за езду не Москвиче приходилось учебой в какую сторону крутятся гайки, познаниями на каких принципах работает двигатель внутреннего сгорания , тормозная система, КПП и ходовая, а так же поддержанием своим рублем рыночников в знаменитом Южном Порту и багажником запчастей к столь милому авто советского автопрома. Далее в ряду авто идут практически само совершенство СовАвтоПрома -Нивы практически во всех их моделях от 2121 до Шеви-Нива и я их любил за возможность ездить куда угодно и где угодно , но по шоссе в гололед с крайней осторожностью. С ростом благосостояния Страны и меня дожил до Нивы японского происхождения в виде Гранд Витары старательно слизанного ими у нас ,а заодно и вылечившие ниву от родных болячек , добавив при этом немного своих, о чем я и хочу повествовать в данной теме сам и с помощью одноклубников , в помощь тем кто смотрит в сторону сего авто на вторичном рынке . Потому как в настоящее время данное авто снято с производства с 1 января 2015. Кстати Японцы все же прислали свои поздравления и глубокое признание Гл. конструктору Нивы за принципиально новые конструкторские решения.
Ну это вступительно-позновательная часть из личной лирики и наверное перейдем к самой модели Гранд Витаре выпуска
2005-2015 года так называемой Гранд Витара Нью или Гранд Витара 3 реинкорнации. 2 пред идущие модели квадратная и круглая были классическими джипами на раме и жестко подключаемым передним мостом (парттайм). Эта модель как я уже писал выше по своей сути является Нивой с такой же интегрированной рамой, постоянным полным приводом (фултайм), механической раздаткой и межосевой блокировкой. Все это было взято с Нивы и старательно переработанной японскими инженерами до вполне качественного авто с заявкой на некоторую джиповость и флагман марки Сузуки. Кстати Гранд Витара 2005 г являлось носителем титула Авто Года 2005. Это немного об истории модели.
Теперь о самой модели авто. Гранд Витара Нью (SGVN) выпускалось на Российский рынок в 4 -х комплектациях на МКП 5ст , АКП 4ступени не трапке в смысле тканевые сидения и полный фарш с кожей, ксеноном омывателями фар, безключевым доступом и полный писк того времени люком на крыше, с движками 2.0 , 2.4, и некоторое время в 2008 г с движком 3.2 от американского JMG и коробкой автомат 5ступеней . Все это в 5ти дверном исполнении. Так же выпускалась модель с 3 дверями с двиглом 1.6 с усеченной раздаткой ,то есть без блокировки и понижайки ,а так же с двиглом 2.4 с полноценной раздаткой .
Ну на сегодня все, тайм аут на сон , так как пишу онлайн со смартфона все желающие могут помогать дописать историю Гран Витары Нью (SGVN). Далее в программе мелкие детали про фейслифтинг модели 2008г и кажется 2012г ну и о самом главном про болячки авто детские и не очень.
Последнее редактирование модератором: