Всю ночь реанимировал ноутбук и не зря. нашел книжку.
В книжке по игнисам есть фото фишки, там непонятно два или три плоских контакта, вот у них надо проверять проводимость тестером и их-же подключать к аккумулятору.
Брать крайние контакты, земля где шток фишки.
Еще там электросхема есть, в ней я запутался, хоть и инженер-монтажник.)))
На простой двигатель идут аж 4 провода и три реле, два дают плюс и одно соединяет с массой, при этом почему-то нарисовано что масса и так постоянно идет к моторчику... .
Непонятна логика, зачем три реле.
Два ну ладно, я пойму, но третье зачем?[DOUBLEPOST=1516949900,1516949083][/DOUBLEPOST]
А если на фишке не два провода?
На фотке два крайних надо брать к измерению.))))
О логикой работы попробую вечером разобраться, щас на работе бежать блин спутниковый прием сигнала монтировать))))))).
Ты не знаешь, а почему к моторчику подходят два плюса?
На схеме три реле, при включении первого на моторчике уже будет плюс на втором контакте и по логике он должен крутиться, если на четвертом контакте масса постоянно есть (ну на схеме так, если конечно масса просто не землит корпус моторчика или оплетку).
По команде с ЭБУ на второй и третий реле, на моторчик подается еще один плюс уже на первый контакт и одновременно подается масса на третий.
Просвети,а?
А то я уже асинхронный двигатель начал представлять.)))))