ДоброгоВремениВсем! Волею судеб начал ездить на ВагончикеР+. Что сделано: устранен люфт рулевой рейки, поменял МСК, ремень ГРМ, сальники РВ и КВ, кольцо на "трамблере". Напрягал периодический ДжеккиЧан, самодиагностики 6 пин нет, но понятно, что выпрыгивает на скорости при сбросе газа. Под горку в нейтраль тахометр- 2000 об. и НЕ падает на ХХ. Под гору на передаче нестабильный тормоз двиглом. То сильно, то толчками, то на газу не замедляется. Знакомые сузуководы кричат, типа, не переживай так и должно быть. Но, по логике вещей- так быть не дОлжно.)) Развинтил БДЗ, открутил ДПДЗ и актуатор ХХ. Слегка удивила конструкция). Магнитный цилиндрик с крылышком, окошки ХХ и термостат! Не понял слегка, как взаимодействуют термостат с магнитным цилиндриком на подшипниках. Привод магнитного цилиндрика наверняка электромагнитная катушка, поскольку никаких механических приводов внутри не усмотрел. Других регулировок ХХ не увидел, регулируемый упор ДЗ скорее всего для того, чтобы сама заслонка в сопле БДЗ не подклинивала. В датчике ПДЗ не увидел тупо глупо контактов ХХ, прибор видит только потенциометр. Ну да- ладно.
Вощем, почистил клинером, закапал масло в подшипники- очень легко закрутился. До этого было туго и подклинивало. После сборки все заработало- как надо. Привод МЦ на двух пятизвездных болтиках можно в небольших пределах подрулить по оборотам ХХ. Чек не появляется, нейтраль под горку- тахометр охотно и быстро ложится до 1000-1100 (моск обязан чуять скорость и совсем на ХХ не сбрасывать) , под горку на передаче- четкое и уверенно- плавное торможение двиглом. Передачи стали включаться четче и охотнее, отклик на педальку очень корректный. По расходу- не заморачивался.)))
Но. Весь свет отрулил ( замена 3 лампочек в крутилках печки- отдельная поэма)), фары отрегулировал, все работает, А корректор НЕ АЛЁ! Актуаторы на теле фары стоят, крутилка в салоне имеет место. Чтоб дальше моск не морщить, можа- подскажет кто логику работы корректора?
Вощем, почистил клинером, закапал масло в подшипники- очень легко закрутился. До этого было туго и подклинивало. После сборки все заработало- как надо. Привод МЦ на двух пятизвездных болтиках можно в небольших пределах подрулить по оборотам ХХ. Чек не появляется, нейтраль под горку- тахометр охотно и быстро ложится до 1000-1100 (моск обязан чуять скорость и совсем на ХХ не сбрасывать) , под горку на передаче- четкое и уверенно- плавное торможение двиглом. Передачи стали включаться четче и охотнее, отклик на педальку очень корректный. По расходу- не заморачивался.)))
Но. Весь свет отрулил ( замена 3 лампочек в крутилках печки- отдельная поэма)), фары отрегулировал, все работает, А корректор НЕ АЛЁ! Актуаторы на теле фары стоят, крутилка в салоне имеет место. Чтоб дальше моск не морщить, можа- подскажет кто логику работы корректора?
Последнее редактирование модератором: