Преамбула: В конце прошлого лета перестал кондиционерить кондиционер – начал гореть предохранитель. Съездил на диагностику в Сузуки-Неву на Левашовский (мне ближе на Дунайский, но там запись была на 2 недели вперед) и, оставив 600 рублей, стал счастливым обладателем знаний: заклинило вентилятор кондея. Вопрошаю цену вопроса. Отвествуют (давно это было, но за первые две цифры – ручаюсь!): 11000 – вентилятор, столько-то – работа, столько-то – заправка кондея… что-то там еще…, одним словом, 15000 рублей + 2-3 недели ожидания прибытия оной запчасти. И родилась у меня тогда в груди тогда огромная-преогромная Жаба Баксы-бакс , поговорив с которой на повышенных тонах, понял простую истину: "нафига козе баян"(зачеркнуто) к чему зимой кондиционер. Запланировал статью расходов на весну.
Решил пробовать сократить затраты. Глядь-поглядь, а вентилятор-то дешевле можно купить: http://vitara.ru/picture.php?id=146796 . Ну, думаю, молодцы Сузуки-Нева! И решил "сменить оператора ©" (зачеркнуто) позвонить в Автомир. «Не вопрос! - сказали там - 13000 на стол и будешь упакован!». «Лиха беда – начало! - сказала Жаба – а так же: «нет предела совершенству», «кто ищет, тот всегда найдет» ну и так далее…»
Амбула: И пошел вчера добрый молодец третьей дорогой – позвонил в Феникс-моторс. Прорвавшись через кордон весьма милых (см. сайт
) секретарей, которые с пристрастием третьей степени пытались выудить у меня совершенно секретные сведения «какая собака сказала тебе наш телефон»(зачеркнуто) «Откуда Вы узнали о существовании нашей фирмы?», был, в конечном итоге, соединен с менеджером отдела запчастей, с которым мы выяснили, что: «Цена вопроса покупки вентилятора – 6750 :thumbsup: рублей и, если Вы завтра оплатите половину, то, я думаю, к субботе его доставят».
Сегодня я имел удовольствие лично приехать в Феникс-моторс. Мгновенно сориентировавшись в ситуации, направил свои стопы прямехонько к столам под вывеской «Запчасти». Но не тут-то было! Меня догнала очаровательная секретарь и настойчиво стала предлагать помощь! Слегка обалдев и запинаясь, добрый молодец некультурно тыкал в сторону запчастей пальцем и мычал нечто среднее между «не соизволите ли» и «очень хочется». На удивление, был понят, одарен улыбкой, полукивком головы и готовностью помочь в поисках. После минутного ожидания был принят менеджером отдела запчастей, который занялся оформлением заказа, любезно предложив мне присесть и подождать минут 10. Используя время, я прошелся по рядам блестящих Сузук, покуда не увидел столы отдела сервиса. Еще не вполне отойдя от первоначального шока, вспомнил, что мне и тут неплохо было бы пообщаться. Обсудив мои перспективы с мастером-консультантом, которые, к слову, коснулись не только кондея («послушаем…, понюхаем…, потрогаем» © «Берегись автомобиля» ), достигли договоренности, что в субботу-воскресенье буду принят и всячески привечен.
Закончив формальности в кассе:
- Сколько Вы хотите оплатить?
- А сколько нужно? (опять слегка обалдев)
- Ну… хотя бы 3000 сможете?
был с улыбками и пожеланиями всяческих благ отпущен на волю, где нервно оглядевшись, скользнув по вывеске «Феникс-моторс» взглядом и судорожно закурив Ууууф блин , ввинтился в очередную пробку на дороге.
Продолжение – следует.
Решил пробовать сократить затраты. Глядь-поглядь, а вентилятор-то дешевле можно купить: http://vitara.ru/picture.php?id=146796 . Ну, думаю, молодцы Сузуки-Нева! И решил "сменить оператора ©" (зачеркнуто) позвонить в Автомир. «Не вопрос! - сказали там - 13000 на стол и будешь упакован!». «Лиха беда – начало! - сказала Жаба – а так же: «нет предела совершенству», «кто ищет, тот всегда найдет» ну и так далее…»
Амбула: И пошел вчера добрый молодец третьей дорогой – позвонил в Феникс-моторс. Прорвавшись через кордон весьма милых (см. сайт
Сегодня я имел удовольствие лично приехать в Феникс-моторс. Мгновенно сориентировавшись в ситуации, направил свои стопы прямехонько к столам под вывеской «Запчасти». Но не тут-то было! Меня догнала очаровательная секретарь и настойчиво стала предлагать помощь! Слегка обалдев и запинаясь, добрый молодец некультурно тыкал в сторону запчастей пальцем и мычал нечто среднее между «не соизволите ли» и «очень хочется». На удивление, был понят, одарен улыбкой, полукивком головы и готовностью помочь в поисках. После минутного ожидания был принят менеджером отдела запчастей, который занялся оформлением заказа, любезно предложив мне присесть и подождать минут 10. Используя время, я прошелся по рядам блестящих Сузук, покуда не увидел столы отдела сервиса. Еще не вполне отойдя от первоначального шока, вспомнил, что мне и тут неплохо было бы пообщаться. Обсудив мои перспективы с мастером-консультантом, которые, к слову, коснулись не только кондея («послушаем…, понюхаем…, потрогаем» © «Берегись автомобиля» ), достигли договоренности, что в субботу-воскресенье буду принят и всячески привечен.
Закончив формальности в кассе:
- Сколько Вы хотите оплатить?
- А сколько нужно? (опять слегка обалдев)
- Ну… хотя бы 3000 сможете?
был с улыбками и пожеланиями всяческих благ отпущен на волю, где нервно оглядевшись, скользнув по вывеске «Феникс-моторс» взглядом и судорожно закурив Ууууф блин , ввинтился в очередную пробку на дороге.
Продолжение – следует.