Проблема с зажиганием

Дмитрий 056

Продвинутый новичок
23 Июль 2017
27
22
3
г.Оренбург
Езжу на ...
Suzuki sx4 new glx cvt all grip
Подъехал к торговому центру,через 10 минут вышел но завести уже не смог. Появилась надпись на приборе: обслужите систему зажигания. В ключе батарейку менял. Снял клеммы аккумулятора,не помогло. Ребят может у кого была такая проблема,помогите советом что делать! В поиске решения данной проблемы не нашел.
 

Дмитрий 056

Продвинутый новичок
23 Июль 2017
27
22
3
г.Оренбург
Езжу на ...
Suzuki sx4 new glx cvt all grip
Вообщем продолжение моей истории. Съездил оперативно домой за вторым ключом,тот же результат (. Полазил немного в интернете и не найдя ответов решил вызвать эвакуатор, так как машина полноприводная на CVT. То есть буксировка запрещена. Прождал минут 40. Загрузили на эвакуатор. Я решил попробовать завести ещё раз...и о Чудо- она завелась!) Заведя ещё пару раз, съехал с эвакуатора, расплатился за ложный вызов и поехал домой. Около дома ещё несколько раз попробовал заводить разными ключами- все гуд.Вообщем закралась мысль что кто-то работал по угону автомобилей,тем самым давая радиопомехи.На неделе доеду на диагностику,посмотрим что там по ошибкам.Ну как то так)
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

dbog68

Местный
12 Июль 2015
294
128
43
56
Казахстана г.Алматы
Езжу на ...
автомобиль Сузуки SX 4 полный привод
машина полноприводная на CVT. То есть буксировка запрещена.
Почему вы решили,что буксировка запрещена? Включаете зажигание ,нажимаете на тормоз переключаете на нейтралку и вперед.И разницы нет, полноприводная на CVT или переднеприводная.На нейтралке вариатор не работает и электромуфта заднего редуктора отключена,он будет просто катиться накатом.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Дмитрий 056

Продвинутый новичок
23 Июль 2017
27
22
3
г.Оренбург
Езжу на ...
Suzuki sx4 new glx cvt all grip
Почему вы решили,что буксировка запрещена? Включаете зажигание ,нажимаете на тормоз переключаете на нейтралку и вперед.И разницы нет, полноприводная на CVT или переднеприводная.На нейтралке вариатор не работает и электромуфта заднего редуктора отключена,он будет просто катиться накатом.
Страница 6-7;6-8 мануала на наш авто: методы буксировки. CVT и полный привод только эвакуатор.На Митсубиси асх в мануале таже самая информация.Помоему риск здесь не уместен!
 

Alex5-6

Местный
16 Июль 2015
460
226
0
68
Малый
Езжу на ...
Suzuki SX-4 NEW CVT 4x4, VW Tiguan 2.0 TDI
dbog68, Только с заведенным двигателем, иначе вариатору писец.
И еще что то с муфтой заднего привода.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

dbog68

Местный
12 Июль 2015
294
128
43
56
Казахстана г.Алматы
Езжу на ...
автомобиль Сузуки SX 4 полный привод
Да,был неправ по поводу буксировки.Порылся в инете,почитал мануал,действительно буксировка только на эвакуаторе,или снимать все привода.Тогда можно вести на галстуке.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Evil

Опытный сузуковод
24 Январь 2015
864
244
43
Харьков
Езжу на ...
SUZUKI SX4_NEW(S_Cross) 4*4 CVT GLX 2016, Splash AT 2014, было SUZUKI SX4 GLX 4*4 2008, Chana Benni 1,3 2008;
Скажу так, хотя по мануалу буксировка 4*4 c CVT не разрешена,
но на короткие (пару километров) расстояния и с небольшой скоростью (до 40 км/ч) вполне можно.
 

Alex5-6

Местный
16 Июль 2015
460
226
0
68
Малый
Езжу на ...
Suzuki SX-4 NEW CVT 4x4, VW Tiguan 2.0 TDI
но на короткие (пару километров) расстояния и с небольшой скоростью (до 40 км/ч) вполне можно.
Нет, только что бы развернуть и затащить на эвакуатор, хватает рывка СУХИМ ремнем по конусам, что бы потом пошел ускоренный износ. На Кашкаевском форуме в году 2008-2009 уже всё было.
 

пиночет

Сузуковод со стажем
26 Ноябрь 2014
1,289
1,015
113
56
свердловская обл
Езжу на ...
opel astra H.suzuki sx4 new 4WD CVT GLX
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Kirill_71

Опытный сузуковод
16 Ноябрь 2014
980
314
63
42
Тула
Езжу на ...
SX4 New GLX MT 2WD
У меня сейчас тоже более менее похожая проблема назрела. На сервисе мне провели диагностику и вынесли вердикт, что скорее всего проблема в аккумуляторе автомобиля. Ребят посоветуйте пожалуйста аккумулятор на 75 ач. Пока что остановился на TYUMEN BATBEAR. Посмотрите на сайте http://www.akb22.ru/catalog/akkumul...atornaya_batareya_75_ach_tyumen_batbear_p_p_/ . Как считаете, хороший выбор или может быть посмотреть что-то другое?
У меня крайне негативный опыт использования аккумуляторов российского производства. Настоятельно рекомендую выбрать что-то из обсуждаемого в соответствующей теме.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



Comp

Наш человек
3 Июль 2013
175
51
28
45
г. Пермь
Езжу на ...
Suzuki SX4 New 2014 г.в.
Всем доброго времени суток.
Дабы не создавать новую тему, напишу тут. Тем более моя, теперь уже бывшая проблема, так или иначе связана с запуском ДВС.
Итак, начнем:
примерно месяца полтора назад, припарковался у магазина вечером. Сходили в магаз, надо домой ехать... А машина не подает признаков жизни... Точнее, ключ в замок, далее в положение "ON" (все лампочки на приборке загорелись, иммо опросился и погас) далее на "старт".... в ответ тишина... :iconfused::iconfused::iconfused: я в непонятках, шо за нафиг... Раз 20 тыркал своим ключом, не помогло... Попробовал вторым ключом... Те же яйца... Благо от офиса недалеко уехал, пошел "курить" форумы. Ничего толкового за полчаса не вычитал, пошел снова пробовать заводить. И, о чудо, запуск с полпинка... :rolleyes: Уехал домой.
Утром она завелась, как ни в чем не бывало, приехал к офису, минут через 15 надо ехать по делам, а она опять "недвижимость" :wideyed::wideyed::wideyed:. Ладно, думаю, пойду еще форумы почитаю... Снова ничего толкового не вычитал, пробую заводить... И, о чудо, запуск с полпинка... Бросаю все дела, лечу к официалам (хз что там... замок, стартер, мозги..) Она у них завелась с ...дцатого раза, ошибок сканер не показал никаких, уехали в ремзону и в течение 5 часов пытались найти косяк. Но, в течение всех этих 5 часов она исправно запускалась. Уехал от них ни с чем. Ладно хоть денег за диагностику ЭСУД не взяли :). Недельки две назад машина снова "взбыркнула" минут на 15, но снова завелась.
Но позавчера была "кульминация" этого глюка.
С утра все ОК. Пол первого дня приехал к офису, заглушил. Минут через 30 заводить, а она "не дышит"... Те же симптомы. И так до ПЯТИ ВЕЧЕРА!!! :help: Все перепробовал... и преды проверил, и фишку на CVT проверил (датчик положения парковки), клемму скидывал и т.д. 0 реакции.
Вызвал эвакуатор, чтоб к дилеру оттащить...
А теперь самое смешное: приехал эвак, раскорячился на всю дорогу, чтоб затащить авто на платформу, а она, сцуко, возьми да заведись :laugh2:. Эвакуатору отбой (денег, кстати, тоже не взял за ложный вызов, респект) и своим ходом к дилеру. Оставил у них на сутки, домой на подменке X-Ray :dirol:...
Как итог всей этой истории, 5500 потраченных денег и новые втулки стартера + его чистка/смазка. Щетки вполне живые. Кстати, на момент этого ремонта, машине почти 4 года и 111500 пробега.
Всем ровной дороги! :victory:
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
  • Нравится
Реакции: 3 человек

пиночет

Сузуковод со стажем
26 Ноябрь 2014
1,289
1,015
113
56
свердловская обл
Езжу на ...
opel astra H.suzuki sx4 new 4WD CVT GLX
Ну и хорошо,сейчас многие вкладывают в недвижимость.А у вас недвижимость сама появилась(без вложений):)

Как итог всей этой истории, 5500 потраченных денег и новые втулки стартера + его чистка/смазка.
А с этого момента поподробней.5500 за ремонт стартера(чистка, смазка,замена втулок)?Если у вас были изношены втулки(что скажется на работе бендикса),то втягивающее реле должно было щелкать.А я так понял у вас была полная тишина.
 

Comp

Наш человек
3 Июль 2013
175
51
28
45
г. Пермь
Езжу на ...
Suzuki SX4 New 2014 г.в.
Ну и хорошо,сейчас многие вкладывают в недвижимость.А у вас недвижимость сама появилась(без вложений):)


А с этого момента поподробней.5500 за ремонт стартера(чистка, смазка,замена втулок)?Если у вас были изношены втулки(что скажется на работе бендикса),то втягивающее реле должно было щелкать.А я так понял у вас была полная тишина.
В 5500 входит диагностика ЭСУД у дилера, с/у защиты, с/у стартера, ремонт стартера (замена втулок + чистка/смазка) и аренда :wideyed: подменного :wideyed::wideyed::wideyed: авто Lada X-Ray :D.
Втягивающее щелкало при попытке запуска, а стартер не крутился вообще.

Если бы обратился по ремонту в стороннюю контору (была такая мысль), то сэкономил бы тыщщи 3 :mad:. Но т.к. не был на 100% уверен в неисправности, поэтому и поехал к дилеру.[DOUBLEPOST=1530860369,1530860305][/DOUBLEPOST]
Может достаточно было бы только чистки-смазки?
В моем понимании, что если просто недостаточно было смазки, то стартер бы, хоть со скрипом/шумом, но крутился.
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

пиночет

Сузуковод со стажем
26 Ноябрь 2014
1,289
1,015
113
56
свердловская обл
Езжу на ...
opel astra H.suzuki sx4 new 4WD CVT GLX
Втягивающее щелкало при попытке запуска, а стартер не крутился вообще.
Тогда понятно.

Но т.к. не был на 100% уверен в неисправности,
Вот когда жалеешь что на современных авто нет "кривого" стартера.Два оборота и вы на 100% уверены.:)

Может достаточно было бы только чистки-смазки?
Эти медно-латунные втулки являются подшипниками скольжения ротора.При "хорошей" выработке(возможно из за плохой смазки) вал ротора может так перекосить,что зубцы бендикса не достают до зубцов венца маховика коленвала.При перекошеном вале ротора могут и щетки не доставать до коллектора(зависит от износа щеток и конструкции коллектора).А может одна из втулок пошла в задир(опять же из за плохой смазки).Так что если залезли в стартер и есть видимый люфт вала во втулках, лучше поменять.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Comp

Наш человек
3 Июль 2013
175
51
28
45
г. Пермь
Езжу на ...
Suzuki SX4 New 2014 г.в.
Тогда понятно.


Вот когда жалеешь что на современных авто нет "кривого" стартера.Два оборота и вы на 100% уверены.:)


Эти медно-латунные втулки являются подшипниками скольжения ротора.При "хорошей" выработке(возможно из за плохой смазки) вал ротора может так перекосить,что зубцы бендикса не достают до зубцов венца маховика коленвала.При перекошеном вале ротора могут и щетки не доставать до коллектора(зависит от износа щеток и конструкции коллектора).А может одна из втулок пошла в задир(опять же из за плохой смазки).Так что если залезли в стартер и есть видимый люфт вала во втулках, лучше поменять.
Про "кривого" в точку ;) Я же, в свое время, вспоминаю карбовую девятку... Молоточком стукнешь и дальше поехал :D
А на этом авто я сверху так и не добрался до стартера, т.к. он расположен между ДВС и защитой и доступен только с ямы :wideyed:.
И как мне поведал дилер, что нарекания на наши стартеры есть... У кого-то обходится профилактической чисткой/смазкой, у кого-то ремонтом внутренностей.