Знать бы только откуда это взято...Ведь от этого зависит напряжение зарядного тока.
Знать бы только откуда это взято...Ведь от этого зависит напряжение зарядного тока.
Еще раз всем привет! Я процитировал слова менеджера по гарантии. Не факт, что он силен в аккумуляторах. Я кстати тоже, по этому хотелось бы получить статистику, кто какой аккумулятор себе поставил.Первый раз вижу, чтобы аккумулятор выбирали не по емкости, прежде всего, а по пусковому току. Да еще и хотели, чтобы ток был меньше. Зачем??? Если аккум способен выдавать пусковой ток больше, то кому от этого плохо? Я думаю, что вы, все-таки, путаете емкость (измеряемую в ампер-часах) и пусковой ток (измеряемый в амперах). Аккум большой ЕМКОСТИ действительно может не подходить к конкретной машине, т.к. он будет недозаряжаться. А, кстати, в некоторых комплектация (Руководство, стр. 11-2) у нас стоят аккумуляторы с пусковым током от 540А и выше.[DOUBLEPOST=1487868766,1487868298][/DOUBLEPOST]n70270, и еще один вопрос. Он, правда, с одной стороны, личный, а с другой - общий.
Ваш ник несет какой-то ЯВНЫЙ смысл или нет? Я не хочу вас обидеть, просто мне кажется, что обращаться к такому нику будет не очень удобно. Да и в Правилах форума записано следующее: "2.9 - Регистрация под никами, которые могут быть ассоциированы с Администрацией форума или Партнерами Клуба, а также регистрация "бессмысленных" ников (например вида sfgsfe, MMMMuu, 7d734bc) и регистрация под очень похожими никами с целью умышленной дискредитации пользователя."
Общение на эту тему можно перенести в местную курилку
Это как-бы общеизвестно, ну вот нагуглил:Знать бы только откуда это взято...
Оф.сайт VARTA(в России) https://www.varta-automotive.ru/ru-ru/varta-battery-support/battery-basics/safety-and-handling В низу страницы PDF для скачивания"Необходимый уход и обслуживание" Пункт 2,3 гласит (в переводе)"Рекомендуемый ток равен одной десятой от номинальной емкости".Если опираться на напряжение бортовой сети 14,4 В,то аккум постоянно подзаряжается этим напряжением.Зарядка видимо должна проводиться этим же напряжением.Если интересно как он устроен,то https://www.varta-automotive.ru/ru-ru/varta-battery-support/battery-basics/anatomy-of-a-battery PDF "Анатомия аккумулятора"пиночет, Еще бы выяснить типа нашего аккума... Нигде нет данных. В плане - свинцово-сурьмяной или кальциевый. Ведь от этого зависит напряжение зарядного тока.
Я прекрасно вас понял.У меня зарядник рассчитан на оба типа аккумов.Но заряжаю 14,4 В(глубоко не вникая)пиночет, вверху мой пост, - что я имел в виду и зачем надо знать тип АКБ...
Для кальциевого аккума зарядники идут с повышенным зарядным током (пиковым).
У меня именно такое ЗУ - видел по прибору какие он выдает импульсы, почти до 16 в.
А то что это бред откровенный?Зарядка кальциевого АКБ
Технология изготовления этого АКБ подразумевает и другую зарядку! Все дело в том, что для кальциевой батареи, нужен специальное зарядное устройство, идеально подходит ВЫМПЕЛ – 55, с программируемым циклом (не реклама, но он действительно хорош). Также этот «зарядник» должен выдавать напряжение заряда в 16,1 – 16,5В именно так, И ТОЛЬКО ТАК, можно подзарядить кальциевую батарею до 100%. Если ваше зарядное устройство выдает максимум 14,8В, а дальше отсекает электроника, то АКБ «заполнится» всего на 45 – 50%, если ограничение в 15,5В – то на 70 – 80%, с такими показателями никогда не достигнуть плотности электролита в 1,27 г/см3
Что именно бред?А то что это бред откровенный?
Езжу крайне мало, но на родном акб, за зиму уже раза 4 его снимал и заряжал. Когда родной помрет буду брать от 42 АЧ.Я кстати тоже, по этому хотелось бы получить статистику, кто какой аккумулятор себе поставил.
Это все равно, что говорить про бензин: "Манагер в салоне рекомендует заправляться не ниже, чем 95-ым, потому что бензины с более низким октановым числом более тяжелые, и все это делается "для снижения веса авто". :heat:[DOUBLEPOST=1487882130,1487881822][/DOUBLEPOST]Думаю, все эти уменьшения для снижения веса авто, что в конечном итоге, влияет на расход топлива в целом.
Менеджер этот просто чучело неграмотное...Я процитировал слова менеджера по гарантии. Не факт, что он силен в аккумуляторах.
Вот ещё тест нескольких зарядных устройств
Какой-либо особый режим для кальциевых батарей отсутствует
http://www.autodela.ru/main/top/tes...rika_bosch_ctek_keepower_optimate_smart_power
В низу картинки написано:"Батареи Варта являются стартерными перезаряжаемыми свинцово-кислотными".В Инструкции к моему заряднику нет упоминаний о свинцово-сурьмяных или кальциевых батареях.Я не силен в электрохимических системах АБ.Но есть упоминание о кислотных и щелочных.Кислотные заряжаются до 14.4 В(в автоматическом режиме).Щелочные батареи заряжаются по принципу который вы упоминаете как заряд кальциевых батарей..Если интересно как он устроен,то https://www.varta-automotive.ru/ru-ru/varta-battery-support/battery-basics/anatomy-of-a-battery PDF "Анатомия аккумулятора"
Кислотные они все для авто. Щелочные в авто не применяются.Mekena,
В низу картинки написано:"Батареи Варта являются стартерными перезаряжаемыми свинцово-кислотными".В Инструкции к моему заряднику нет упоминаний о свинцово-сурьмяных или кальциевых батареях.Я не силен в электрохимических системах АБ.Но есть упоминание о кислотных и щелочных.Кислотные заряжаются до 14.4 В(в автоматическом режиме).Щелочные батареи заряжаются по принципу который вы упоминаете как заряд кальциевых батарей.
http://www.akom.ru/support/supports/intsruktiya/Вот ещё тест нескольких зарядных устройств
Какой-либо особый режим для кальциевых батарей отсутствует
http://www.autodela.ru/main/top/tes...rika_bosch_ctek_keepower_optimate_smart_power
То есть в автомобиле вольтаж должен быть не максимум 14.4, а 16 ?
Если пройти по второй ссылке, то в последнем разделе "Заряд батареи на автомобиле" написано:То есть в автомобиле вольтаж должен быть не максимум 14.4, а 16 ?
Зависит от мощности генератора. При условии, что удалось завестисьПоэтому АКБ на автомобиле не может восстановить свою емкость после глубокого разряда."
Не зарядишь. Полностью. И это не противоречит тому, что я процитировал, т.к. заканчивается цитата следующим:Если пройтись по второй ссылке, то начинается там с того, что без 16 вольт аккумулятор вообще не зарядишь.
Поэтому АКБ на автомобиле не может восстановить свою емкость после глубокого разряда
Нет. Не зависит. От мощности.Зависит от мощности генератора.
Учитывая, что разряженный аккумулятор является большим потребителем. Может и 20 А забратьНет. Не зависит. От мощности.
А его и не зарядишь полностью никакими 16 В. 16 вольт применяются для десульфатации. Полностью он заряжается слабым током и 13.5 вольтами, в чём легко убедиться если ознакомиться с принципом заряжания свинцово-кислотных аккумуляторов и с описаниями работы зарядных устройств из поста 1393Не зарядишь. Полностью
Генератор ок. 100А выдаёт.Учитывая, что разряженный аккумулятор является большим потребителем. Может и 20 А забрать
Не понял: что значит "вот это Tab"?Себе взял вот это Tab