Прочитал кучу форумов ничего по моей проблеме не нашел..
Ситуация такая..
Заводишь на холодную(температура выше -10) заводится сразу, но на прогревные обороты не выходит.
Заводишь на холодную (температура ниже -10) хрен заведешь, нужно давить тапку в пол и держать стартер, через попыток 20 заведется, и тоже без прогревных.
При попытке прогазовать картина такая.
Тапка в пол, сначала захлебывается, секунды 2-3, потом очень вяло набирает обороты(как будто зажигание позднее или раннее)
Давим потихоньку, обороты так же набирает очень плохо.
На ходу.
Чуть давишь педальку газа машина начинает ехать, но стоит определенную грань перейти (от хх чуть чуть надавить) все, сбрасывает обороты и вообще не тянет, если горка может остановится(тапка будет в полу), опускаешь газ, как только попадаешь на границу начинает ехать еле еле(газ почти отпущен).
Расход топлива увеличился на пару литров(12-14л).
Свечи черные, налета мало.
После перегазовки немного постреливает в глушитель.
Автомат ставил во все положения не помогает.
Как выхожу из ситуации.
Завел, едем на первой передаче(автомат), на ровном участке дороги плавно разгоняю машинку, и кручу обороты до 6000 минимум.
Происходит при этом следующее. Не знаю каким чудом. Машина начинает реально ехать, т.е. газульку можно сильно не давить, все как в нормальной исправной машине. Тянет отлично.
Но..., если сбросить газ на долгое время(например в пробке или светофор) или бывает прямо на трассе(скорость постоянная) тогда все повторяется сначала. Машина напрочь отказывается ехать.
Если заглушить во время такого нормального состояния, и сразу завести, тогда заводится хорошо и прогревные обороты есть.
Что делал.
Первым делом заменил бензонасос с сеткой(была сильно забита хз чем).
Поменял топливный фильтр и воздушный.
Заменил свечи NGK и бронепровода.
Заменил лямбду.
Поменял 3 датчика расхода воздуха(яйцо).
Почистил КХХ.
Поменял ЭБУ(компьютер EFI).
Убрал EGR(заглушил и выкинул все лишние трубки, стали стабильнее холостые, с EGR иногда глохла).
Вырезал катализатор(переварил новый глушитель).
Как все это начиналось.
В один прекрасный день машина стала чуть тупить(еле заметно), потом сильнее, еще сильнее, и раз на трассе заглох.
Помогло следующее.
Выключаешь зажигание, заводишь, едет... как заглохла, опять выкл/вкл зажигание и опять едешь. Так дотянул до дому и поменял бензонасос, проблема ушла.
Но тупость продолжала прогрессировать и на сегодня ситуация такая...... Машинка не едет..
Написал много, но для ясности картины будет полезнее.
Может была у кого нибудь похожая ситуация, помогите...
Ситуация такая..
Заводишь на холодную(температура выше -10) заводится сразу, но на прогревные обороты не выходит.
Заводишь на холодную (температура ниже -10) хрен заведешь, нужно давить тапку в пол и держать стартер, через попыток 20 заведется, и тоже без прогревных.
При попытке прогазовать картина такая.
Тапка в пол, сначала захлебывается, секунды 2-3, потом очень вяло набирает обороты(как будто зажигание позднее или раннее)
Давим потихоньку, обороты так же набирает очень плохо.
На ходу.
Чуть давишь педальку газа машина начинает ехать, но стоит определенную грань перейти (от хх чуть чуть надавить) все, сбрасывает обороты и вообще не тянет, если горка может остановится(тапка будет в полу), опускаешь газ, как только попадаешь на границу начинает ехать еле еле(газ почти отпущен).
Расход топлива увеличился на пару литров(12-14л).
Свечи черные, налета мало.
После перегазовки немного постреливает в глушитель.
Автомат ставил во все положения не помогает.
Как выхожу из ситуации.
Завел, едем на первой передаче(автомат), на ровном участке дороги плавно разгоняю машинку, и кручу обороты до 6000 минимум.
Происходит при этом следующее. Не знаю каким чудом. Машина начинает реально ехать, т.е. газульку можно сильно не давить, все как в нормальной исправной машине. Тянет отлично.
Но..., если сбросить газ на долгое время(например в пробке или светофор) или бывает прямо на трассе(скорость постоянная) тогда все повторяется сначала. Машина напрочь отказывается ехать.
Если заглушить во время такого нормального состояния, и сразу завести, тогда заводится хорошо и прогревные обороты есть.
Что делал.
Первым делом заменил бензонасос с сеткой(была сильно забита хз чем).
Поменял топливный фильтр и воздушный.
Заменил свечи NGK и бронепровода.
Заменил лямбду.
Поменял 3 датчика расхода воздуха(яйцо).
Почистил КХХ.
Поменял ЭБУ(компьютер EFI).
Убрал EGR(заглушил и выкинул все лишние трубки, стали стабильнее холостые, с EGR иногда глохла).
Вырезал катализатор(переварил новый глушитель).
Как все это начиналось.
В один прекрасный день машина стала чуть тупить(еле заметно), потом сильнее, еще сильнее, и раз на трассе заглох.
Помогло следующее.
Выключаешь зажигание, заводишь, едет... как заглохла, опять выкл/вкл зажигание и опять едешь. Так дотянул до дому и поменял бензонасос, проблема ушла.
Но тупость продолжала прогрессировать и на сегодня ситуация такая...... Машинка не едет..
Написал много, но для ясности картины будет полезнее.
Может была у кого нибудь похожая ситуация, помогите...