Пропуски зажигания! Дергает!



KASiK

Мудрец
26 Август 2008
8,839
5,173
113
50
Санкт-Петербург, Красное Село
Езжу на ...
Suzuki Liana HB 1.6 4WD АКПП 2007
Geely Atlas Luxury 2.4 6AT 4WD Янтарное золото

KASiK

Мудрец
26 Август 2008
8,839
5,173
113
50
Санкт-Петербург, Красное Село
Езжу на ...
Suzuki Liana HB 1.6 4WD АКПП 2007
Geely Atlas Luxury 2.4 6AT 4WD Янтарное золото
Тут задумался,а какова температура в катализаторе и успеет ли вода сконденсироваться?Хотя бы в глушителе.
Успевает, аднака! Сам постоянно задумывался, откуда у меня постоянно капли воды из глушака
 


tolstyi

Бывает здесь
17 Ноябрь 2016
64
21
8
60
пгт Подгоренский Воронежская область
Езжу на ...
Suzuki Liana HB 2wd 2006г
Зимой почуял запах бензина--казалось помокрел шланг что в заслонки заходит.Там где в хомуте на воздухане держится,от вибрации.А он не находится в сети,да и дорогой.Может трещина в нем как клапан,давлением держит а во время простоя подсасывает воздух.Отсюда и пропуски вначале?
 

DonSerg

Продвинутый новичок
20 Август 2017
29
22
0
32
Ульяновск
Езжу на ...
Suzuki Liana (2WD, МКПП, 1,6, 106 лс)
Всем привет. Подниму тему еще разок. Ситуация такая. Заводишь машину (сейчас +15-20 за бортом) около 1500 оборотов, они снижаются снижаются до примерно 1000 - 900 и бум провал до 500, машина пытается заглохнуть, но слышно что-то вроде щелчка, обороты встают на место и работает дальше. Ладно, фиг с ним, втыкаю первую - поехали. Когда держишь нажатой газульку, в определенный момент начинает тупить. Секунд 5-7 не реагирует на педаль, дергается, опять оп! и все в порядке. И так каждые минут 5-10. Через 20-30 минут езды все пропадает совсем. Думал катушки, ВВ провода, свечи. Провода проверил - норма, свечи как новые. До катушек не добрался, но что-то чую дело не в них. Есть ОБД интерфейс, может какие то показатели там глянуть в момент затупа, подскажите. Если что, то чек не горит и не моргает. Почему то считаю, что при пропусках зажигания он бы мне сказал об этом. Какие версии? Пока думаю, на сервис через неделю - две. Всем заранее спасибо за ответы!
 

jamal

Наш человек
29 Январь 2014
169
21
18
49
Азербайджан Баку
Езжу на ...
suzuki xl 7
Всем привет. Подниму тему еще разок. Ситуация такая. Заводишь машину (сейчас +15-20 за бортом) около 1500 оборотов, они снижаются снижаются до примерно 1000 - 900 и бум провал до 500, машина пытается заглохнуть, но слышно что-то вроде щелчка, обороты встают на место и работает дальше. Ладно, фиг с ним, втыкаю первую - поехали. Когда держишь нажатой газульку, в определенный момент начинает тупить. Секунд 5-7 не реагирует на педаль, дергается, опять оп! и все в порядке. И так каждые минут 5-10. Через 20-30 минут езды все пропадает совсем. Думал катушки, ВВ провода, свечи. Провода проверил - норма, свечи как новые. До катушек не добрался, но что-то чую дело не в них. Есть ОБД интерфейс, может какие то показатели там глянуть в момент затупа, подскажите. Если что, то чек не горит и не моргает. Почему то считаю, что при пропусках зажигания он бы мне сказал об этом. Какие версии? Пока думаю, на сервис через неделю - две. Всем заранее спасибо за ответы!
топливный насос проверте
 

KASiK

Мудрец
26 Август 2008
8,839
5,173
113
50
Санкт-Петербург, Красное Село
Езжу на ...
Suzuki Liana HB 1.6 4WD АКПП 2007
Geely Atlas Luxury 2.4 6AT 4WD Янтарное золото
Нет, насос топливный тут не при чем. Почему тогда он только раз в несколько минут тупит и кратковременно, да еще и нормализуется щелчком каким-то? По-моему, надо ехать к хорошему диагносту, ловить момент провала оборотов и смотреть параметры, что там выдается датчиками, лучше записатььих поккзкния. Мне кажется, какой-то датчикиглючит, типа лямбды, датчика температуры, Maf, Map, или РХХ клинит, или Egr создает проьлемы. Вопрос: что и где щелкает? Определить бы источник щелчка, может это поможет найти облему.
Лучше хорошего диагноста найти, а то так долго гадать можно и методом тыка всю машину переменять по частям
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек




DonSerg

Продвинутый новичок
20 Август 2017
29
22
0
32
Ульяновск
Езжу на ...
Suzuki Liana (2WD, МКПП, 1,6, 106 лс)
Нет, насос топливный тут не при чем. Почему тогда он только раз в несколько минут тупит и кратковременно, да еще и нормализуется щелчком каким-то? По-моему, надо ехать к хорошему диагносту, ловить момент провала оборотов и смотреть параметры, что там выдается датчиками, лучше записатььих поккзкния. Мне кажется, какой-то датчикиглючит, типа лямбды, датчика температуры, Maf, Map, или РХХ клинит, или Egr создает проьлемы. Вопрос: что и где щелкает? Определить бы источник щелчка, может это поможет найти облему.
Лучше хорошего диагноста найти, а то так долго гадать можно и методом тыка всю машину переменять по частям
Да, согласен, не доеду никак до диагноста. Начал прислушиваться, такое чувство что даже не щелкает, а будто стреляет в выхлопную. Раньше были пару ошибок катализатора. Стоит обманка. Может обманка померла. Короче нет смысла гадать. Постараюсь на неделе доехать до диагностов. Отпишу тут че как.
 

lejik87

Бывает здесь
2 Ноябрь 2017
65
32
0
36
Тверь
Езжу на ...
suzuki liana 2003, 1.6 мкп, 2wd
У меня похожая проблема. проявляется только на горячую при разгоне низов с 1000 до 2200 об/мин поддергивает, похоже на пропуски. свечи и колпаки поменял - не помогло. Нужен гуру ЕЛМ по M16a , чтобы описал процесс снятия параметров(каких?) в движении .
 

MadJawels

Проходил мимо
21 Март 2019
3
0
0
44
Жуковский
Езжу на ...
suzuki sx4 2008 4wd венгр куплен в 2018
хотелось бы узнать, удалось ли победить данную проблему или нет ?
т.к. недавно столкнулся с похожей проблемой и диагносты пока разводят руками
 



Николай сх4

Новичок
2 Сентябрь 2020
1
0
1
37
Езжу на ...
Suzuki sx4
Здравствуйте, как нибудь решили эту проблему ? Появились похожая со вторым целинтром
 

Lvn64

Редкий гость
24 Июль 2020
5
0
1
59
Езжу на ...
Suzuki SX4 (седан)
У меня вообще все намного интересней.
После замены прокладки ГБЦ машина не заработала в нормальном режиме.
По началу думали ,что дело в механике.
Проверили метки ,заменили цепь ГРМ,промыли форсунки..
В итоге работает только два цилиндра.
При нормально установленных катушках зажигания работает 2 и 4 цилиндр.
Но если променять фишки на катушках местами начинает работать 1 и 3 цилиндр.
Причем работают довольно таки ровно .
Раньше у меня машина на холодную давала 1500 оборотов ,с последующего падения до 700 оборотов .
Сейчас мозги при заводе (если подхватят пока не заглохла) доводят до 1000 об/мин.
Если честно,то я не понимаю ,как это без изменения последовательности надсвечников,меня только фишки подключения автоматически меняются пары цилиндров.
У кого какие мыли на этот счет???
моя схема зажигания схема зажигания sx4334.jpg