Пневмотест покажет, если найти того, кто умеет его делать...А как ты их посмотришь, не разбирая движок?
Пневмотест покажет, если найти того, кто умеет его делать...А как ты их посмотришь, не разбирая движок?
Николай, а поясни, откуда вода?Вода из выхлопной трубы - результат нормальной работы катализатора
Вода получается при доокислении катализатором несгоревшего топлива и вроде бы ещё оксида азотаНиколай, а поясни, откуда вода?
Успевает, аднака! Сам постоянно задумывался, откуда у меня постоянно капли воды из глушакаТут задумался,а какова температура в катализаторе и успеет ли вода сконденсироваться?Хотя бы в глушителе.
топливный насос провертеВсем привет. Подниму тему еще разок. Ситуация такая. Заводишь машину (сейчас +15-20 за бортом) около 1500 оборотов, они снижаются снижаются до примерно 1000 - 900 и бум провал до 500, машина пытается заглохнуть, но слышно что-то вроде щелчка, обороты встают на место и работает дальше. Ладно, фиг с ним, втыкаю первую - поехали. Когда держишь нажатой газульку, в определенный момент начинает тупить. Секунд 5-7 не реагирует на педаль, дергается, опять оп! и все в порядке. И так каждые минут 5-10. Через 20-30 минут езды все пропадает совсем. Думал катушки, ВВ провода, свечи. Провода проверил - норма, свечи как новые. До катушек не добрался, но что-то чую дело не в них. Есть ОБД интерфейс, может какие то показатели там глянуть в момент затупа, подскажите. Если что, то чек не горит и не моргает. Почему то считаю, что при пропусках зажигания он бы мне сказал об этом. Какие версии? Пока думаю, на сервис через неделю - две. Всем заранее спасибо за ответы!
Да, согласен, не доеду никак до диагноста. Начал прислушиваться, такое чувство что даже не щелкает, а будто стреляет в выхлопную. Раньше были пару ошибок катализатора. Стоит обманка. Может обманка померла. Короче нет смысла гадать. Постараюсь на неделе доехать до диагностов. Отпишу тут че как.Нет, насос топливный тут не при чем. Почему тогда он только раз в несколько минут тупит и кратковременно, да еще и нормализуется щелчком каким-то? По-моему, надо ехать к хорошему диагносту, ловить момент провала оборотов и смотреть параметры, что там выдается датчиками, лучше записатььих поккзкния. Мне кажется, какой-то датчикиглючит, типа лямбды, датчика температуры, Maf, Map, или РХХ клинит, или Egr создает проьлемы. Вопрос: что и где щелкает? Определить бы источник щелчка, может это поможет найти облему.
Лучше хорошего диагноста найти, а то так долго гадать можно и методом тыка всю машину переменять по частям