Доброго всем времени суток.
Являюсь обладателем литрового Сплэша на механике (уже лет 5) и меня давно мучил вопрос с холостыми оборотами. При движении накатом на нейтрали он "подгазовывает" оборотов эдак до 1200 (пока крутятся колеса),а после полной остановки плавно, секунд за 10, снижает их где-то до 650. Здесь, на форуме, люди подтверждают, что это нормальные режим работы. Но 650 об/мин на 3-х цилиндрах все-таки проявляют себя тряской и вибрацией. Причем если включить кондиционер двиг добавляет до 700 оборотов и все хорошо. Раньше был больше загородный цикл и было почти не заметно, сейчас стал ездить по городу и на каждом светофоре начинается этот тремор...
Проделано:
- интересовался о возможности программно изменить обороты ХХ - говорят невозможно, если только перешивка ЭБУ, но особо без гарантии;
- снял и почистил блок дроссельной заслонки - было практически чисто, не помогло;
В планах и мыслях:
1. Найти и попробовать сканер Suzuki STD (если GM Tech2 с картой не может) - думаю тоже сомнительно - дилеры бы знали о таком варианте.
2. Покрутить калибровочный винт на блоке дроссельной заслонки или, как вариант, просверлить отверстие в самой заслонке (из области МД тюнинг и иже с ним) - думаю тоже сомнительно - если программно забито 650 то они и будут на выходе.
В общем несколько вопросов:
1. Это нормальный режим работы двигателя K10B?
2. Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой? Может присоветуете чего?
3. Стоит сверлить отверстие в самой заслонке или крутить винтик?
Являюсь обладателем литрового Сплэша на механике (уже лет 5) и меня давно мучил вопрос с холостыми оборотами. При движении накатом на нейтрали он "подгазовывает" оборотов эдак до 1200 (пока крутятся колеса),а после полной остановки плавно, секунд за 10, снижает их где-то до 650. Здесь, на форуме, люди подтверждают, что это нормальные режим работы. Но 650 об/мин на 3-х цилиндрах все-таки проявляют себя тряской и вибрацией. Причем если включить кондиционер двиг добавляет до 700 оборотов и все хорошо. Раньше был больше загородный цикл и было почти не заметно, сейчас стал ездить по городу и на каждом светофоре начинается этот тремор...
Проделано:
- интересовался о возможности программно изменить обороты ХХ - говорят невозможно, если только перешивка ЭБУ, но особо без гарантии;
- снял и почистил блок дроссельной заслонки - было практически чисто, не помогло;
В планах и мыслях:
1. Найти и попробовать сканер Suzuki STD (если GM Tech2 с картой не может) - думаю тоже сомнительно - дилеры бы знали о таком варианте.
2. Покрутить калибровочный винт на блоке дроссельной заслонки или, как вариант, просверлить отверстие в самой заслонке (из области МД тюнинг и иже с ним) - думаю тоже сомнительно - если программно забито 650 то они и будут на выходе.
В общем несколько вопросов:
1. Это нормальный режим работы двигателя K10B?
2. Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой? Может присоветуете чего?
3. Стоит сверлить отверстие в самой заслонке или крутить винтик?