Да-а, я тоже каждый раз с ужасом на всё смотрю
. Мой пробег 120тыс., топливный фильтр тонкой очистки скорее всего не пропускает, по регламенту около 100 тыс. замена. Мастер сказал, что на просвет ему показался чистым. А может чего и с регулятором или насосом, договорились на неделе заехать, разобрать и проверить, найти то, что нужно, а может и придется что-то заколхозить, хотя я и против, но стоимость топливной станции зашкаливает да и заказывать почти за 2 месяца, поэтому даже не знаю. Напишу потом. Фото с инета. Наша станция.[DOUBLEPOST=1528397566,1527097504][/DOUBLEPOST]Вообщем, люблю я в последнее время читать и изучать. Вот что я вычитала: что априори 3-цилиндровый двигатель будет вибрировать, сложно уравновесить и гасить вибрацию. В двигатель устанавливают балансировочный вал, который движется в противоположную сторону коленвалу и должен гасить вибрацию. Это есть у всех: рено, опель, VW, митсубиси и т.д. Итог: вибрацию на 3 горшках не победить
Чаще менять масло, свечи и другие расходники. Цепь вроде тоже должна ходить не меньше 500, что показывает пример Meret.