Приветствую, все произошло очень спонтанно, между хочу и покупкой прошло менее недели.
Машина 94-го года, знаю на что надо быть готовым ко всему))))
На данный момент возникают некоторые общие вопросы, на которые буду рад получить ответы)
1). На кунге отсутствуют газлифты поднятия 3-й двери. Подскажите - где можно найти родные или заменители - новые или бу? какие размеры и характеристики у них?
2). Машина едет прямо, по подвеске все вроде ок, но на руле присутствуют хорошая валкость, скажем так такой неинформотивности я давно не встречал, так у всех или надо копать и разбираться? Колеса 205/70 r15
3). На кунге присутствуют технологические отверстия, я так понимаю под реллинги. Есть ли в продаже готовые варианты или как их можно изготовить по пути наименьшего сопротивления. Оригинал наверно на такого динозавара уже не найти)
4). На первой мойке выбило уплотнительную резинку на лобовом стекле, под ней небольшая ржавчина и следы силикона. Немного пошуршал щеткой и обработал все антиржавчиной, родная резинка рассохлась, залил герметиком все, но не знаю на сколько хватит.... Наверно закажу новую, но не искал еще.
5). Посмотрел на форуме тему с сервисами, для себя приметил Аригато. Но в целом хочется найти своего гаражного мастера с прямыми руками знающими толк именно в этой машине, желательно на Севере города. Кто, что посоветует?
6). Хочу поставить резину по выше, 215/75 r15 нормально встанет, на сколько сильно ухудшится управляемость? Или все таки смотреть в сторону 205/75 r15? Рассматриваю для езды по лесу/городу.
Спасибо!
PS Обещал тестю ездить на рыбалку и за грибами, надеюсь коротыш меня не подведет-в авто планирую легкий лифт и резину AT и установку рации, давно лежит без дела.
Машина 94-го года, знаю на что надо быть готовым ко всему))))
На данный момент возникают некоторые общие вопросы, на которые буду рад получить ответы)
1). На кунге отсутствуют газлифты поднятия 3-й двери. Подскажите - где можно найти родные или заменители - новые или бу? какие размеры и характеристики у них?
2). Машина едет прямо, по подвеске все вроде ок, но на руле присутствуют хорошая валкость, скажем так такой неинформотивности я давно не встречал, так у всех или надо копать и разбираться? Колеса 205/70 r15
3). На кунге присутствуют технологические отверстия, я так понимаю под реллинги. Есть ли в продаже готовые варианты или как их можно изготовить по пути наименьшего сопротивления. Оригинал наверно на такого динозавара уже не найти)
4). На первой мойке выбило уплотнительную резинку на лобовом стекле, под ней небольшая ржавчина и следы силикона. Немного пошуршал щеткой и обработал все антиржавчиной, родная резинка рассохлась, залил герметиком все, но не знаю на сколько хватит.... Наверно закажу новую, но не искал еще.
5). Посмотрел на форуме тему с сервисами, для себя приметил Аригато. Но в целом хочется найти своего гаражного мастера с прямыми руками знающими толк именно в этой машине, желательно на Севере города. Кто, что посоветует?
6). Хочу поставить резину по выше, 215/75 r15 нормально встанет, на сколько сильно ухудшится управляемость? Или все таки смотреть в сторону 205/75 r15? Рассматриваю для езды по лесу/городу.
Спасибо!
PS Обещал тестю ездить на рыбалку и за грибами, надеюсь коротыш меня не подведет-в авто планирую легкий лифт и резину AT и установку рации, давно лежит без дела.
Вложения
-
563.5 KB Просмотры: 497
Последнее редактирование модератором: