И так, я вернулся) . Прочитал ваши коменты(в деревне связь не очень). И так, наблюдения и выводы: проехав на 92 АИ от дома до заправки 50 км, (городской режим с пробками), вагончик на грелся на светофоре не доведя стрелку до тонкой верхней риски чуть чуть, в баке чуть меньше половина, заправил я 95аи 28 литров, покурив не много, дав тем самым остыть системе, почалил дальше, температура за бортом вещала +11,ночное время уже, но по ощущениям холодновато, печка на самом холодном, ехал по трассе 70-90, местами 100, стрелка температуры замерла чуть ниже середины, переодически поднимаясь до середины и опускалась обратно, при этом вентилятор радиатора срабатывает довольно часто. Сьехав с трассы, и перейдя в городской режим, стрелка начала подниматься выше середины ближе к тонкой риски, чего раньше в городском режиме не наблюдалось. Следующим днем ездил по городу, стрелка было в режиме середины-чуть ниже. Домой решил ехать по раньше, по теплу, +25, дабы посмотреть что будет в жару (по сравнению ночной температуры в+11) почти все 150 км ехал 80-105 км, стрелка датчика температуры была чуть ниже середины, НО, стоило мне только задержаться на светофоре по дольше(минут 5),стрелка не замедлительно стремилась в верх, Но как только начинал движение, температура падала до середины или чуть ниже. Теперь у меня по трассе температура норм, а город (спокойная езда 40-60км) температура поднимается и не охотно очень не охотно опускается даже при полной включённой печки на всю и вентилятор печки тоже на всю. НАПОМНЮ что термостат новый, радиатор после ремонта с заглушеной одной секции в системе был герметик(заливал промывку,, менял антефриз), печка дует горячим. Думаю ЧТО надо в дальнейшем поменять радиатор,до установки нового промыть нафиг всю систему охлаждения (предположительно Фантой или Спрайтом гозировкой), заменить на хороший антифриз и наблюдать, тестировать! То что ГАЗЫ давят из за ГБЦ или прокладки гбц, есть сильные сомнения, ИБО! как выше писали, давил бы на любой скорости. Крышка радиатора тоже под сомнением, так как при остывании из расширительного бочка лишнее забирает обратно и остаётся антифриза по вторую риску как и было.[DOUBLEPOST=1529187199,1529186608][/DOUBLEPOST]Был бы признателен если подскажете подешевле где купить новый радиатор номер может по каталогу, аналог, где рыть искать?! У меня автомат коробка и охлаждение коробки проходит через основной радиатор, + правый руль. И, мне не лень рыть землю в поисках, просто сократил ускорило бы процесс поиска и покупки, надо успеть все устранить до поездки в Крым на Вагончик. Заранее Спасибо)![DOUBLEPOST=1529187279][/DOUBLEPOST]
Не оригинальные радиаторы стоят терпимые суммы. Кстати, джентльмены, в этот кузов вроде как можно поставить мега- радиатор от дизельного Вагона, на всю ширину морды, только, кажется, там вертикальная распорка телевизора посередине что, другая.
Кстати нет номерочка не оригинала случайно)?!