Фотки есть, но я чет не сильно понимаю как их воткнуть. Можно с какого-то ресурса подгрузить, но с какого...
В общем передам основную мысль на словах. Если подскажете как фотки пришить, я иллюстрирую рассказ. У меня 3 дверная Баленка, исходя из этого я решил сколько материала мне нужно.
Пластик снимается довольно быстро, главное аккуратно и не торопясь. Мидбасы у меня стоят только в передних дверях, и я и планирую саб в багажник, поэтому к картам на дверях и багажнику уделил особое внимание. Обклеил карты дверей изнутри вибробластом Stp, не сильно нагружая... тут главное придать дополнительный вес пластику. Советую так же проклеить по краям уплотнителем (есть поролон на клеевой основе, который не сплющивается при сжатии). Я этого не сделал, уже понимаю, что нужно доработать.
Теперь двери! технологические отверстия девственной двери закрыты пленкой, которая приклеена чем-то похожим на смолу. Теперь это лишнее и мы его выбрасываем. Внутри на двери есть пару кусочков заводского вибропласта. У меня он был подгулявший, поэтому его пришлось содрать. Протираем и обезжириваем поверхность (спирт, растворитель и т.п.). СТПшку нарезаем удобными для проклейки листами. Советую предварительно дать ему прогреться на солнышке (или прогреть строительным феном) поскольку греть феном по месту очень сложно и неудобно. 2 полосы вдоль всей двери под молдингом и над ним вполне достаточно. Прикладываем и проглаживаем металлическим валиком (тут можно использовать все, удобное по форме). Не сильно налегайте, чтоб не наделать вмятин в самой двери. Очень важно делать это все в перчатках из плотного материала поскольку основой СТП является фольга и она очень сильно режет пальцы.
Теперь берем шумопласт, с ним работать проще, поэтому его можно более плотно клеить внутри двери, хорошенько залепливаем её. Внутренняя часть готова!
Теперь нужно создать эффект закрытого корпуса. Для этого заклеиваем СТПшкой все технологические отверстия, добиваясь полной изоляции внутреннего пространства. В местах выхода рычагов для открытия дверей я использовал гофр, неплохо получилось. Так же я заменил штатные металлические пьедесталы под мидбасы на самодельные деревянные, хорошенько вскрытые яхтным лыком. Ставим карты дверей назад, крутим ручку магнитолы и слушаем разницу. Заставить карты глухо и плотно пристать к двери можно путем подбора уплотнителя.
Дальше использование материала зависит от того где и как стоит акустика. Я добавил жесткости на задние крылья (если их можно так назвать) путем проклейки СПТшкой. Для уменьшения шума в салоне от глушителя, камней, грязи и воды слетающих с колес, хорошенько проклеил их и арки шумопластом. Весь пластик очень тщательно проклеил шумопластом стараясь плотно клеить куски друг к другу. Естественно багажную часть, отсек под запаску тоже затянул СТП. Пластик стал очень плотно и никакой вибрации (не считая задних карт, но там нет вибраций изнутри). По нему стучишь как по дереву. На мою малютку я потратил 6 листов СТП и 3 м.кв. шумопласта. При обработке устранял все следы ржавчины, обрабатывая мелким наждаком и аэрозольным преобразователем, который создает хорошую антикоррозийную пленку. По ходу эксплуатации придется доработать, но это уже совсем просто - процесс творческий.
Дерзайте :thumbsup: Может я немного корявенько все описал, но уж как умею. Если чего-то непонятно, постараюсь объяснить понятнее и с фотками