Ignis как первый автомобиль?

MopkoBHuk

Новичок
18 Июль 2018
1
0
0
34
Езжу на ...
Пока только велосипед GT Avalanche 3.0. Есть лодочный мотор Suzuki 2.5df
Доброго времени суток.
Немного предыстории. (Если кратко опыта вождения нет, только автошкола. Люблю сходить на рыбалку. Пока еще не обременен семьей. )
После получения прав озадачился выбором первого автомобиля. Бюджет рассчитывал около 200 тыс. рублей (+50к если очень понравиться). Вообщем или Гранта или Логан. (пока копил бюджет цены еще поднялись не много :( ) Заглядывался на Ниву, но ее безопасность и комфорт смущает. Хотя понимаю, что универсального решения с проходимостью, удобствами и маленьким расходом это нереально.
И случайно наткнулся на объявление в интернете Suzuki Ignis,2006 года 260к рублей. (Толи забытое объявление, то ли жуткий неликвид) Смотрел еще Jimmy, но они вообще в цене кусаются или очень старые.
Вообщем интересует на сколько это проблемная машина. Все темы в основном самые свежие двух годичной давности.
Вопросы:
1) Как дело обстоит с запчастями в Нижегородской области, реально заказать хотя бы в НН?
2) Насколько кузов подвержен коррозии?
3) Сколько мотор ходит до капиталки М15А?
4) Стоит ли брать авто 2006 года после 4 владельцев. По фотографиям выглядит более менее бодро. Самому продавцу еще не звонил (И там почему то указано 2 владельца. И написано, что недорогой в обслуживании. На форумах читаю обратное)?
https://www.avito.ru/nizhniy_novgorod/avtomobili/suzuki_ignis_2006_622073784
Первые два владельца владели по году, другие два по 5 лет.
5) На что обратить внимание при таком пробеге, может есть какие болячки?
 


anubissk

Наш человек
31 Май 2012
223
43
28
Щербинка
Езжу на ...
Suzuki Ignis 2007г 4x4, М15А
Игнис у меня первая машина до сих пор с 12го года. Бываю на рыбалках, машиной доволен. Но это незначит, что это оффроад пипелац. Когда я начал так думать я чуть не утопил машину в Оке, хорошо мозги включились у меня, не слишком поздно).
 

Crazy Rebel

Местный
22 Январь 2013
433
41