- 15 Март 2014
- 4
- 0
- 1
- 44
- Езжу на ...
- SUZUKI ESCUDO TD01W 1.6 16valve 1992г.в. и SUZUKI GRAND VITARA JS3TD62V 1998г.в H25A
Здравствуйте уважаемые форумчане!
БЯДА!!!! H25A 1998г.в SGV
Сразу расскажу что да как, Заводим двиг на холодную, заводится без проблем, но ощущается небольшая тряска(троит) по мере прогревания тряска увеличивается и когда нагреется до рабочей температуры явно видно что троит.
Диагностика показала многократные пропуски зажигания.
Что было сделано: Промыли форсунки, заменили свечи, методом замены всех катушек зажигания, с заведомо рабочей машины проверили катушки, все в рабочем состоянии, также меняли МАФ, ДПРВ, ДПКВ, ЕГР, Датчик абсолютного давления во впускном, купили клапан регулятор давления топлива.
В общем проверено практически всё, даже ЭБУ переставляли результат такой же.
На работающем двигателе пробывал отключать по одной катушке, на правом ряду цилиндров при отключении любой катушки сразу начинает (троить) а на левом ряду цилиндров при отключении любой из катушек мало заметно отключение цилиндра, но всё равно чувствуется.
Компрессия во всех цилиндрах практически одинаковая 12-12.2 атмосфер.
При повышении оборотов двигатель работает ровно.
Что может быть подскажите, мозг уже кипит
БЯДА!!!! H25A 1998г.в SGV
Сразу расскажу что да как, Заводим двиг на холодную, заводится без проблем, но ощущается небольшая тряска(троит) по мере прогревания тряска увеличивается и когда нагреется до рабочей температуры явно видно что троит.
Диагностика показала многократные пропуски зажигания.
Что было сделано: Промыли форсунки, заменили свечи, методом замены всех катушек зажигания, с заведомо рабочей машины проверили катушки, все в рабочем состоянии, также меняли МАФ, ДПРВ, ДПКВ, ЕГР, Датчик абсолютного давления во впускном, купили клапан регулятор давления топлива.
В общем проверено практически всё, даже ЭБУ переставляли результат такой же.
На работающем двигателе пробывал отключать по одной катушке, на правом ряду цилиндров при отключении любой катушки сразу начинает (троить) а на левом ряду цилиндров при отключении любой из катушек мало заметно отключение цилиндра, но всё равно чувствуется.
Компрессия во всех цилиндрах практически одинаковая 12-12.2 атмосфер.
При повышении оборотов двигатель работает ровно.
Что может быть подскажите, мозг уже кипит