Многократные пропуски зажигания в левом ряду цилиндров.

Алексей 2507

Проходил мимо
15 Март 2014
4
0
1
44
Езжу на ...
SUZUKI ESCUDO TD01W 1.6 16valve 1992г.в. и SUZUKI GRAND VITARA JS3TD62V 1998г.в H25A
Здравствуйте уважаемые форумчане!
БЯДА!!!! H25A 1998г.в SGV
Сразу расскажу что да как, Заводим двиг на холодную, заводится без проблем, но ощущается небольшая тряска(троит) по мере прогревания тряска увеличивается и когда нагреется до рабочей температуры явно видно что троит.
Диагностика показала многократные пропуски зажигания.
Что было сделано: Промыли форсунки, заменили свечи, методом замены всех катушек зажигания, с заведомо рабочей машины проверили катушки, все в рабочем состоянии, также меняли МАФ, ДПРВ, ДПКВ, ЕГР, Датчик абсолютного давления во впускном, купили клапан регулятор давления топлива.
В общем проверено практически всё, даже ЭБУ переставляли результат такой же.
На работающем двигателе пробывал отключать по одной катушке, на правом ряду цилиндров при отключении любой катушки сразу начинает (троить) а на левом ряду цилиндров при отключении любой из катушек мало заметно отключение цилиндра, но всё равно чувствуется.
Компрессия во всех цилиндрах практически одинаковая 12-12.2 атмосфер.
При повышении оборотов двигатель работает ровно.
Что может быть подскажите, мозг уже кипит
wallbash.gif
 

Falcon

Свой в доску
3 Апрель 2008
551
41
28
Питер
Езжу на ...
XL-7 2003 г.
Я думаю это все же форсунки. Промывка не всегда помогает.
 

Evil

Опытный сузуковод
24 Январь 2015
864
244
43
Харьков
Езжу на ...
SUZUKI SX4_NEW(S_Cross) 4*4 CVT GLX 2016, Splash AT 2014, было SUZUKI SX4 GLX 4*4 2008, Chana Benni 1,3 2008;
+1 к форсункам.