Всем доброго дня!
В последнее время заметил что расход бензина вырос, а разгон ухудшился.
Первое что пришло в голову - забился воздушный фильт. Т.к. до ТО еще далеко решил пройтись по фильтру пылесосом.
Вчера поднял крышку капота и ...... впал в ступор.
Понимаю что все должно быть очень просто. Что фильтр находится ровно посередине двигателя, в той коробке где на корпусе две боковые защелки, но как открыть крышку так и не догнал.
Откинул защелки, задняя часть, как я понимаю с датчиком температуры немного отходит назад, а дальше что ??????
Если кто-нибудь делал эту операцию сам, поделитесь опытом. Обидно с таким пустяком ехать на сервис, а во всех мануалах все понятно только по старой версии воздушного фильтра.
Машина конец 2005 года, Евро-4, с VVT.
Заранее спасибо.
В последнее время заметил что расход бензина вырос, а разгон ухудшился.
Первое что пришло в голову - забился воздушный фильт. Т.к. до ТО еще далеко решил пройтись по фильтру пылесосом.
Вчера поднял крышку капота и ...... впал в ступор.
Понимаю что все должно быть очень просто. Что фильтр находится ровно посередине двигателя, в той коробке где на корпусе две боковые защелки, но как открыть крышку так и не догнал.
Откинул защелки, задняя часть, как я понимаю с датчиком температуры немного отходит назад, а дальше что ??????
Если кто-нибудь делал эту операцию сам, поделитесь опытом. Обидно с таким пустяком ехать на сервис, а во всех мануалах все понятно только по старой версии воздушного фильтра.
Машина конец 2005 года, Евро-4, с VVT.
Заранее спасибо.