да не! зазоры и геометрию проверял.а мож у вас трансформер?
у Вас где воздушный фильтр-да не! зазоры и геометрию проверял.
в магазине по какому то каталогу нашли мне квадратный. а Экзист предлагает прямоугольный, универсал.для свифта и лианы.
Да, сверху.у Вас где воздушный фильтр-
сверху- значит он д.б. прямоугольный
слева от двигателя- квадратный
они не взаимозаменяемые.
Не могу не согласиться! :thumbsup:Вот так выглядит ваш фильтр
Хотел приобрести оригинал, а он (зараза) в 3 раза дороже:whistling:разницы между оригиналом и Nipparts J1 328 029 (106 л.с.) не заметил никакой, правда машина резвее стала, потому что родной был грязный а внешне абсолютно такой же
Особого смысла нет. Можно продуть компрессором если в складках много крупных частиц, а сам фильтр достаточно чистый. Фильтр представляет из себя очень пористую бумагу, пыль в которой забивается в поры и не пролетает дальше. Пылесос ее от туда не вытянет. как и не вымоет стиральная машинка. Кстати по этой причине грязный фильтр пропускает меньше пыли внутрь, чем чистый, т.к. все большие отверстия уже забиты. Но и воздуха он пропускает тоже меньше. Фильтр - полностью одноразовая вещь, которую надо просто менять.Скажите, стоит ли раз в некоторое время полисосить фильр салона и воздуха и когда это стоит делать и будет ли от этого эфект ?
У нас редко,но бывают пыльные дни
Проще менять почаще.Скажите, стоит ли раз в некоторое время полисосить фильр салона и воздуха и когда это стоит делать и будет ли от этого эфект ?
У нас редко,но бывают пыльные дни
Каждые 6,000 км- это уже через чур как мне кажетьсяПроще менять почаще.
каждые 6000 км., а старый в топку!