Всем привет!
Решил я поменять масло в раздаточной коробке и в мостах у Jimny 08.
Читал много страшилок про то, как закисают пробки с квадратом на мостах и скрутить их не реально. Но на мостах всё прошло идеально!
А вот на раздатке...Заливную пробку выкрутить получилось, а сливная никак не идёт. Боюсь угробить ей шлицы. Предполагаю, что она вклеена то ли герметиком, то ли фиксатором резьбы. Может быть кто-то может поделиться опытом скручивания этой пробки? Как быть, если добрые прежние владельцы Джима и правда вклеили её герметиком?
Дело осложняется ещё и тем, что раздатка оказывается не зафиксирована жестко и стоит на демпферах. Я подобных тонкостей конструкции не знал, а потому возникает глупый вопрос. Можно ли на установленной раздатке лосячить и тянуть огромным рычагом сливную пробку? Не оторву ли я раздатку таким образом )?
Всем спасибо
Решил я поменять масло в раздаточной коробке и в мостах у Jimny 08.
Читал много страшилок про то, как закисают пробки с квадратом на мостах и скрутить их не реально. Но на мостах всё прошло идеально!
А вот на раздатке...Заливную пробку выкрутить получилось, а сливная никак не идёт. Боюсь угробить ей шлицы. Предполагаю, что она вклеена то ли герметиком, то ли фиксатором резьбы. Может быть кто-то может поделиться опытом скручивания этой пробки? Как быть, если добрые прежние владельцы Джима и правда вклеили её герметиком?
Дело осложняется ещё и тем, что раздатка оказывается не зафиксирована жестко и стоит на демпферах. Я подобных тонкостей конструкции не знал, а потому возникает глупый вопрос. Можно ли на установленной раздатке лосячить и тянуть огромным рычагом сливную пробку? Не оторву ли я раздатку таким образом )?
Всем спасибо