- 19 Июнь 2015
- 519
- 132
- 43
- 42
- Езжу на ...
- Chevrolet MW, 2008 г.в., ME34S, М13А VVT-I, АККП, 2WD
Тоже ничего сложного. Демонтируем расширительный бачок, и его кронштейн.
И видим подушку. Заливаем WD40 2 болта на кузове (на 12), осевой болт и 2 гайки (на 14), снизу на кронштейне коробки. Для удобства убираем малый подкрылок.
Домкратим коробку для снятия нагрузки с опоры.
Открутив болты и гайки получаем свою подушку.
Два пыльника закрывают полностью резиновый демпфер. И его диагностика без снятия, затруднительна.
И видим подушку. Заливаем WD40 2 болта на кузове (на 12), осевой болт и 2 гайки (на 14), снизу на кронштейне коробки. Для удобства убираем малый подкрылок.
Домкратим коробку для снятия нагрузки с опоры.
Открутив болты и гайки получаем свою подушку.
Два пыльника закрывают полностью резиновый демпфер. И его диагностика без снятия, затруднительна.
Последнее редактирование модератором: