На днях заметил, что подцветка номера то горит, то нет. Стянул резиновую гофру двери багажника, а там сломаны оранжевый провод и почти сломан чёрный. Пока запаял их прямо в гофре и замотал изолентой, но понимаю, что это ненадолго и хочу переделать. Вообще, есть б/у коса задней двери, но на ней откушены 2 разъёма, к тому же, насколько я понимаю, чтобы поменять всю косу надо снять накладку заднего правого стекла, а также обшивку потолка, что достаточно трудоёмко. К тому же, неизвестно сколько проживёт эта б/у проводка, поэтому хочу поменять провода внутри гофры. Сделать собираюсь так:
К куску сломанного провода (например, чёрного) выходящего из крыла припаиваю кусок нового провода сантиметров 30, пропускаю его через гофру и припаиваю к куску чёрного провода, выходящего из двери багажника. Места спайки заматываю изолентой и то место соединения, которое выходит из крыла, запихиваю в крыло, а место соединения, выходящее из двери, запихиваю в дверь таким образом, чтобы внутри гофры была только целая часть нового провода. Т.е. места соединения проводов в гофре находится не должны.
Перечитав кучу форумов, провод планирую использовать "ПВАМ", может "SIFF", но он дороже и не уверен, что найду. Изоленту "Terminator IZC 1920" или "3M™ Scotch® Super 33+".
Хотелось бы спросить у многоуважаемых спецов, правильно ли я планирую всё это делать? И самое главное, какого сечения должен быть провод, чтобы и ток нужный держал и в гофру влез? Поскольку я очень ленивый хотелось бы сразу всё сделать правильно, чтобы потом не переделывать, ну и, конечно, чтобы проводка не загорелась.
Заранее большое спасибо за советы.
К куску сломанного провода (например, чёрного) выходящего из крыла припаиваю кусок нового провода сантиметров 30, пропускаю его через гофру и припаиваю к куску чёрного провода, выходящего из двери багажника. Места спайки заматываю изолентой и то место соединения, которое выходит из крыла, запихиваю в крыло, а место соединения, выходящее из двери, запихиваю в дверь таким образом, чтобы внутри гофры была только целая часть нового провода. Т.е. места соединения проводов в гофре находится не должны.
Перечитав кучу форумов, провод планирую использовать "ПВАМ", может "SIFF", но он дороже и не уверен, что найду. Изоленту "Terminator IZC 1920" или "3M™ Scotch® Super 33+".
Хотелось бы спросить у многоуважаемых спецов, правильно ли я планирую всё это делать? И самое главное, какого сечения должен быть провод, чтобы и ток нужный держал и в гофру влез? Поскольку я очень ленивый хотелось бы сразу всё сделать правильно, чтобы потом не переделывать, ну и, конечно, чтобы проводка не загорелась.
Заранее большое спасибо за советы.