- 26 Ноябрь 2014
- 1,289
- 1,015
- 113
- 56
- Езжу на ...
- opel astra H.suzuki sx4 new 4WD CVT GLX
За последние полтора года участились случаи выхода из строя подогрева сидений.Посему решил выделить в отдельную тему,дабы систематизировать разбросанную по форуму информацию.Схема(оригинальная от нашей машины) любезно предоставлена SH-KEEPER ом.:friends:
Слева пассажирское сиденье,справа водительское.Цвета проводов в разъеме у водительского и пассажирского сидений отличаются.Для тех кто не понимает английские сокращения, в правой колонке расшифровка.Диагностику надо проводить от простого к сложному(не наоборот).Начнем.Светящийся индикатор режима подогрева
говорит о том что предохранитель цел.В противном случае проверяем предохранитель №36 (20А).Он находиться во внутреннем блоке предохранителей.Кнопка имеет две контактных группы. 1.Включает индикацию режима 2. Коммутирует непосредственно нагревательные маты.Соответственно светящийся индикатор не обозначает что напряжение приходит на "сиденье"(вторая контактная группа может быть неисправна).На 4х годовалом автомобиле это мало вероятно,но исключать этого нельзя.Дальнейшая диагностика проводится в разъеме под сиденьем.Потребуется мультиметр.Для удобства доступа к разъему лучше открутить сиденье.Для диагностики не обязательно доставать его из салона.Достаточно опрокинуть его на заднее сиденье.Для этого отворачиваем 2 болта с переди
и 2 болта сзади сиденья
Для этого потребуется головка TORX Е10(звездочка),хотя люди обходились обыкновенными шестигранными головками. Рассоединяем разъемы(белый и желтый) .Желтый разъем на подушку безопасности.В инструкции рекомендуется рассоединять его при отключенном аккумуляторе(лично я не отключал аккум).Итак перед нами две части белого разъема(одна выходит из пола,вторая из сиденья).Надо замерить приходящее напряжение на той части разъема которая из пола.Тем самым мы исключим обрыв проводов и неисправность кнопки.Заводим двигатель,включаем режим LO.В дальнейшем я рассматриваю только водительское сиденье.
Напряжение бортовой сети должно присутствовать на проводах ГОЛУБОЙ-ЧЕРНЫЙ.Если нет то виновата кнопка.Далее включаем режим HI
Напряжение должно присутствовать на проводах ЗЕЛЕНЫЙ-ЧЕРНЫЙ и ЗЕЛЕНЫЙ-ГОЛУБОЙ.Если нет то виновата кнопка.Продолжение следует..
Последнее редактирование модератором: