Чтобы делиться своей радостью от покупки автомобиля повышенной проходимости под Энигму на этой лесной дорожке, совсем необязательно по ней ехать. Мало того, вполне хватит слайд-шоу, в первой трети которого хозяин авто лежит на капоте автомобиля на фоне всей этой красоты, приняв эротическую позу, но еще не сняв плавки. В третьей части клипа ( то есть слайдшоу ) автомобиль можно вообще убрать.bazz написал(а):мдя-я... каждый хвалит свою "корову", хотелось бы выслушать мнение хозяина первого ролика.
Суть дела банальна, чел снял для себя, для души делясь с кем-то своей радостью, и вовсе это не тест драйв авто нового поколения по всем дорогам. Касаемо второго ролика видно, что хозяин своего внедорожника хотел продемонстрировать преимущества авто, возможно ссылаясь на первый ролик. Кстати поверьте, что любитель Энигмы и медленной езды с легкостью повторит то же самое, если конечно захочет подвергнуть авто стрессу
Любой (ч)*удак практически на любом автомобиле может повторить то же самое. Вопрос в том, что после этого будет с подвеской его машины!!!!!!!!!!!!!!!!!bazz написал(а):мдя-я... каждый хвалит свою "корову", хотелось бы выслушать мнение хозяина первого ролика.
Суть дела банальна, чел снял для себя, для души делясь с кем-то своей радостью, и вовсе это не тест драйв авто нового поколения по всем дорогам. Касаемо второго ролика видно, что хозяин своего внедорожника хотел продемонстрировать преимущества авто, возможно ссылаясь на первый ролик. Кстати поверьте, что любитель Энигмы и медленной езды с легкостью повторит то же самое, если конечно захочет подвергнуть авто стрессу
Вот именно поэтому, я в помощь Эскуде взял старую квадратную 70-куПривода, винчестеры ,шампуни, автомобили .....
Этот список можно продолжать до бесконечности. Например жилые дома расчитаные на 10-15 лет эксплуатации.
По мнению производителя (но не потребителя) вещи теряют свою интелектуальную актуальность быстрее чем стареют физически. И прозводитель решает им в этом помоч ограничивая срок их службы.
А многие люди готовы покупать новые вещи не из за того что они стали лучше а только потому что они новые.
Сия доля коснулась и более именитых внедорожников: сравните крузаки 80 и 105. Потеря в качестве, надёжности и проходимости. Зато выигрыш в дизигне и комфорте. А большенство покупателей готовы выложить денужки именно за это. Многие производители вообще прекращают выпуск внедорожников и под их маркой выпускать кроссоверы (для меня это почти ругательное слово). Пример: новая витара.
Так что надёжность ныньче не в честИ. В честИ дешевизна и универсальность.
Весь мир подешевел.....мать его....