- 16 Сентябрь 2015
- 25
- 2
- 3
- 34
- Езжу на ...
- Suzuki Grand Vitara lll 2009 2.4 АКПП
Здравствуйте, форумчане!
В октябре с одним из членов нашей Suzuki-семьи, SX-4 (японка) случилась небольшая неприятность – невесть откуда взявшийся автолюбитель решил поцеловать ее в левую щеку своим автомобилем. В результате этой неприятности оказались повреждены передний бампер, накладка переднего бампера, переднее крыло и накладка переднего крыла (фотографии повреждений до ремонта прилагаю).
На семейном совете было единогласно принято решение отдать машину на ремонт в Катану. В моих глазах специалисты из Катаны прекрасно себя зарекомендовали при прохождении плановых ТО/слесарных работах, так и при проведении очень сложного кузовного ремонта еще одной нашей семейной машины, Suzuki Grand Vitara (об этом ремонте я оставлял отдельный отзыв - https://suzuki-club.ru/threads/81299/).
Чтобы вернуть SX-4 изначальный вид потребовались следующие работы:
1) Ремонт крыла
2) Ремонт бампера
3) Покраска крыла
4) Покраска бампера
5) Замена накладок крыла и бампера
Специалисты Катаны как всегда проявили себя блестяще:
1) Я сдал машину на ремонт 27 октября, а 29 октября в час дня работа уже была завершена.
2) Артем (Руководитель по кузовному ремонту Катаны) информировал о статусе работ и отправлял фотографии процесса ремонта (также прилагаю).
3) Когда встал вопрос замены накладок крыла и бампера, специалистам Катаны удалось оперативно их найти и сразу установить (отдельно отмечу – поскольку наша SX4 японка, поиск накладок для нее существенно сложнее и дольше чем на венгерку).
За все вышеперечисленные работы (плюс стоимость работ по снятию-установке деталей и стоимость расходных материалов) нам выставили более чем адекватную цену, за что хочу выразить отдельную благодарность!
Результаты работ в виде фото также прилагаю.
Подводя итог, мы благодарим коллектив Техцентра Катана Suzuki за вежливость, высокий уровень профессионализма и оперативность.
Спасибо!
В октябре с одним из членов нашей Suzuki-семьи, SX-4 (японка) случилась небольшая неприятность – невесть откуда взявшийся автолюбитель решил поцеловать ее в левую щеку своим автомобилем. В результате этой неприятности оказались повреждены передний бампер, накладка переднего бампера, переднее крыло и накладка переднего крыла (фотографии повреждений до ремонта прилагаю).
На семейном совете было единогласно принято решение отдать машину на ремонт в Катану. В моих глазах специалисты из Катаны прекрасно себя зарекомендовали при прохождении плановых ТО/слесарных работах, так и при проведении очень сложного кузовного ремонта еще одной нашей семейной машины, Suzuki Grand Vitara (об этом ремонте я оставлял отдельный отзыв - https://suzuki-club.ru/threads/81299/).
Чтобы вернуть SX-4 изначальный вид потребовались следующие работы:
1) Ремонт крыла
2) Ремонт бампера
3) Покраска крыла
4) Покраска бампера
5) Замена накладок крыла и бампера
Специалисты Катаны как всегда проявили себя блестяще:
1) Я сдал машину на ремонт 27 октября, а 29 октября в час дня работа уже была завершена.
2) Артем (Руководитель по кузовному ремонту Катаны) информировал о статусе работ и отправлял фотографии процесса ремонта (также прилагаю).
3) Когда встал вопрос замены накладок крыла и бампера, специалистам Катаны удалось оперативно их найти и сразу установить (отдельно отмечу – поскольку наша SX4 японка, поиск накладок для нее существенно сложнее и дольше чем на венгерку).
За все вышеперечисленные работы (плюс стоимость работ по снятию-установке деталей и стоимость расходных материалов) нам выставили более чем адекватную цену, за что хочу выразить отдельную благодарность!
Результаты работ в виде фото также прилагаю.
Подводя итог, мы благодарим коллектив Техцентра Катана Suzuki за вежливость, высокий уровень профессионализма и оперативность.
Спасибо!