Может я и парюсь, аднака...
Машина пришла на зимней резине с высоким протектором. При вхождении в поворот был небольшой свист.
Потом я поставил резину, которую подарил яп. Летняя, остаточная величина протектора 3-5мм.
понятное дело,что к дороге она прилегает более плотно...
Как захожу в поворот - реально стоит свист...
Сход-развал не проверял, но по субъективным ощущениям всё ок. Машина катится легко
Передок при переводе с 2вд на 4вд говорит "щелк"
а при 4вд на 2 вд - тот же "клац" , но потише.
Как я понимаю, мне надо поддомкратить поочередно передние колёса и покрутить их, дабы убедиться, что хабы выключаются.
Если всё ок, то валить на сход-развал...
А вообще у Джимов свист на поворотах - нормальное явление?
Может это просто особенность передней мостовой подвески?
Стиль езды - задорный. На 2х колесах повороты не прохожу, конечно, но и не тошню.
Машина пришла на зимней резине с высоким протектором. При вхождении в поворот был небольшой свист.
Потом я поставил резину, которую подарил яп. Летняя, остаточная величина протектора 3-5мм.
понятное дело,что к дороге она прилегает более плотно...
Как захожу в поворот - реально стоит свист...
Сход-развал не проверял, но по субъективным ощущениям всё ок. Машина катится легко
Передок при переводе с 2вд на 4вд говорит "щелк"
а при 4вд на 2 вд - тот же "клац" , но потише.
Как я понимаю, мне надо поддомкратить поочередно передние колёса и покрутить их, дабы убедиться, что хабы выключаются.
Если всё ок, то валить на сход-развал...
А вообще у Джимов свист на поворотах - нормальное явление?
Может это просто особенность передней мостовой подвески?
Стиль езды - задорный. На 2х колесах повороты не прохожу, конечно, но и не тошню.