Всем привет!
На эту тему много сообщений в СХ-4, в ГрандВитаре, но на Джимни не нашел ничего определённо похожего.
На Джимнике 1.3АТ (2008 г.в.) с этого лета, достался мне аппарат долго простоявший, вернее крайне мало ездящий последние года 3...всё резинки были немного задубевшие, и машинка во всех отношениях становилась мягче и мягче с каждой пройденной сотней киллометров, особенно после НАШИХ региональных когдато было дорог...
Первые 1000 км. постепенно появлялись "сверчки" то там-то сям, и быстренько "залечивались"... На второй тысяче, как то, стоя на сфетофоре начался небольшой "ЗУД" на "скорости" ,и не важно "D" или "R" , примерно как на однодисковом "роботе" , включаю "N" или "Р" -всё ровно и хорошо!, закрыв глаза даже не определить -заведена или нет...
Не было времени искать проблему, пользовался как есть, но понимаю, что нужно постепенно с этой проблемой бороться...сейчас заметил на "R" вибрация стала сильнее чем на "D" , переключение скоростей отчётливо чувствуется, при переключении вибрация пропадает, и появляется как "втыкается" нужная другая скорость (за исключением "N" , "P" ).
К сожалению машины под рукой (глазами) не имею, стоит у моих родителей 500 км. от меня.
Опыту с ней тоже, но по другим авто могу предположить "подушки" ДВС...Так как сила вибрации за частую зависит от положения кузова/рамы-заметил, что когда "морда" вниз стоит под наклоном-вибрация меньше, на прогретой авто-тоже... Хотя не уверен так как началось на ровном месте, стоя на светофоре, и ударов/падений и встрясок не было...
Дроссель/форсунки/свечи могут такой эффект давать?!
Как у других с вибрацией стоя на месте на "скорости"?
На эту тему много сообщений в СХ-4, в ГрандВитаре, но на Джимни не нашел ничего определённо похожего.
На Джимнике 1.3АТ (2008 г.в.) с этого лета, достался мне аппарат долго простоявший, вернее крайне мало ездящий последние года 3...всё резинки были немного задубевшие, и машинка во всех отношениях становилась мягче и мягче с каждой пройденной сотней киллометров, особенно после НАШИХ региональных когдато было дорог...
Первые 1000 км. постепенно появлялись "сверчки" то там-то сям, и быстренько "залечивались"... На второй тысяче, как то, стоя на сфетофоре начался небольшой "ЗУД" на "скорости" ,и не важно "D" или "R" , примерно как на однодисковом "роботе" , включаю "N" или "Р" -всё ровно и хорошо!, закрыв глаза даже не определить -заведена или нет...
Не было времени искать проблему, пользовался как есть, но понимаю, что нужно постепенно с этой проблемой бороться...сейчас заметил на "R" вибрация стала сильнее чем на "D" , переключение скоростей отчётливо чувствуется, при переключении вибрация пропадает, и появляется как "втыкается" нужная другая скорость (за исключением "N" , "P" ).
К сожалению машины под рукой (глазами) не имею, стоит у моих родителей 500 км. от меня.
Опыту с ней тоже, но по другим авто могу предположить "подушки" ДВС...Так как сила вибрации за частую зависит от положения кузова/рамы-заметил, что когда "морда" вниз стоит под наклоном-вибрация меньше, на прогретой авто-тоже... Хотя не уверен так как началось на ровном месте, стоя на светофоре, и ударов/падений и встрясок не было...
Дроссель/форсунки/свечи могут такой эффект давать?!
Как у других с вибрацией стоя на месте на "скорости"?