Амортизаторы и АБС | Сузуки Клуб Россия

Амортизаторы и АБС

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Символ Лежандра, 28 май 2007.

  1. Символ Лежандра

    Регистрация:
    7 июн 2006
    Сообщения:
    75
    Адрес:
    Москва
    Неожиданно пришел конец родным амортизаторам (2003год 65000 км), но выяснилось это очень странно. При торможении на любых мало-мальских неровностях начинала срабатывать ABS, грешил на зимнюю резину, переобулся - проблема осталась. Пару дней назад чуть не попал в аварию когда на сухой брусчатке машина отказалась тормозить стрекоча АБСом.
    В сервисе сказали что это из-за убитых амортизаторов, дескать на неровностях колесо подлетает, а если тормозишь, то блокируется и поэтому работает АБС.
    Подскажите на что можно заменить родные амортизаторы, которые по характеристикам меня вполне устраивают.
     
  2. Загрузка...


  3. deni

    Регистрация:
    27 мар 2006
    Сообщения:
    314
    Адрес:
    Владивосток
  4. Символ Лежандра

    Регистрация:
    7 июн 2006
    Сообщения:
    75
    Адрес:
    Москва
    ага, спасибо. еще нашел Бильштайн.
    интересно, а родные чьего производства?
     
  5. neosamuraj

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.073
    Адрес:
    Moscow, UVAO
    >>В сервисе сказали что это из-за убитых амортизаторов, дескать на неровностях колесо подлетает, а если тормозишь, то блокируется и поэтому работает АБС

    ничего другого в сервисе и не могли сказать , уверен что такой вердикт был без диагностики аммортизаторов ? )
    аммортизаторы конечно поменять не помешает после такого пробега, но думаю что после замены ты получиш точно такой же эффект, это такая неприятная особенность конструкции подвески джимни которая не предназначена для езды по гребенкам (

    колеса по сколько качаеш ? сделай штатные 1.6 будет получше
    еще попробуй отключить временно АБС, на лето он ненужен особо

    кстати самое время подумать о том чтобы приподнять немного машинку и ставить аммортизаторы с учетом небольшого лифта 40мм
    на зад подходят каябы нивовские , самый оптимальный и бюджетный вариант не боле 600 руб штучка
    на перед однозначного мнения нет , у меня "ранчи" сейчас
    параметры аммортизаторов найдеш в ветке "Гражданский лифт.."
     
  6. Символ Лежандра

    Регистрация:
    7 июн 2006
    Сообщения:
    75
    Адрес:
    Москва
    neosamuraj, действительно никакой объективной диагностики не было.
    качаю штатные 1,6. Попробую отключить АБС, надеюсь это не сложно.
     
  7. neosamuraj

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.073
    Адрес:
    Moscow, UVAO
    несложно, вытаскивается его предохранитель
     
  8. Sprinter

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    5.316
    Адрес:
    Москва
    На перед тоже нивовские. Отрезаешь ухо, привариваешь болт М10 из автомагазина. Каяба хороша тем, что у нее крышка штока металлическая, приваривается обратно. Варишь аргоном или полуавтоматом, охлаждаешь водой обильно, иначе амортизатору каюк от перегрева.
     
  9. deni

    Регистрация:
    27 мар 2006
    Сообщения:
    314
    Адрес:
    Владивосток
    Родные КYB, или TOKICO.
    На самом деле не исправные аморты, в равной степени как и просевшие пружины, снижают эфективность торможения До 60%.!!!!!!!!!!!!!!!!!
    А вот на диагностику не помешает бы съездить. (тока на спец. стенде,а не простыми раскачиваниями......), у германской MAHA такой стенд есть (
    точно знаю)
    Почти уверен, что в распечатке будет стоять: Эфективность работы ..... амортизатора 62%.
    Короче думай.
     
  10. Chit-a

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.227
    Адрес:
    Киев
    Твоя машинка прошла 65 000 - это уже время менять аммортизаторы.
    Поменяешь - машину не узнаешь - будет бест.