Хронология:
21.12 не завелась, умер АКБ
22.12 утром заменён АКБ, завелась сполпинка, на машине уехали за продуктами, через 2 часа звонок мне, машина не заводится, ещё через пару часов приезжаю, пытаюсь в течении нескольких часов помочь, всё тщетно. Подозрения на сигнализацию т.к. она не снималась с охраны, через 30 секунд снова ставилась, двери не открывала и не закрывала, орала только на датчик удара, на кнопку валет не реагировала. Машина уезжает в сервис вроде как к офф. диллеру туда где ставили сигу и покупали машину.
23-24.12 вердикт диллера, не качает насос, нужно разбирать бак, смотреть насос, ну ок разбирайте. Дальше вердикт в баке глыба льда, насос не качает, повреждён, в баке хлопья (залито > 50 литров 95 на заправке шелл больше 3х неделей назад), топливопроводы забиты, надо чистить, ну ок. Дальше вердикт - а баке было > 15 литров воды, грязь, насос под замену, не гарантийный случай, в масле 1.5 литра воды, поршневая в воде, свечи в воде, населена роботами, гидроудара нет... Ну ок, чините, заодно сделайте ТО.
25.12 Мы всё починили, забирайте. Всё работает, двиг работает ровно, компрессия в норме, сигнализация отвалилась от кан шины, теперь всё ок. (д*р*м*вый старлайн подумал я...). Забирайте. Приехали, машина не заводится... Финиш... Час её мучали, завелась и из выхлопа повалил чернющий дым. Загасили сказали будут дальше разбираться сказали они почёсывая думатели...
На данный момент ценник больше 70к за работы и материалы.
Что делать дальше не понятно, чувствую что где то тут нестыковки, причём серьёзные.
Помогите пожалуйста разобраться.
Готов машину вызволить из неволи и увезти к людям с прямыми руками. Не понимаю как можно рапортовать о полной готовности и так ну скажем помягче заблуждаться по выполненным работам...
Боюсь за железного коня...
PS за 2 дня в сервисе машине уже успели повредить переднее крыло... :blackeye:
21.12 не завелась, умер АКБ
22.12 утром заменён АКБ, завелась сполпинка, на машине уехали за продуктами, через 2 часа звонок мне, машина не заводится, ещё через пару часов приезжаю, пытаюсь в течении нескольких часов помочь, всё тщетно. Подозрения на сигнализацию т.к. она не снималась с охраны, через 30 секунд снова ставилась, двери не открывала и не закрывала, орала только на датчик удара, на кнопку валет не реагировала. Машина уезжает в сервис вроде как к офф. диллеру туда где ставили сигу и покупали машину.
23-24.12 вердикт диллера, не качает насос, нужно разбирать бак, смотреть насос, ну ок разбирайте. Дальше вердикт в баке глыба льда, насос не качает, повреждён, в баке хлопья (залито > 50 литров 95 на заправке шелл больше 3х неделей назад), топливопроводы забиты, надо чистить, ну ок. Дальше вердикт - а баке было > 15 литров воды, грязь, насос под замену, не гарантийный случай, в масле 1.5 литра воды, поршневая в воде, свечи в воде, населена роботами, гидроудара нет... Ну ок, чините, заодно сделайте ТО.
25.12 Мы всё починили, забирайте. Всё работает, двиг работает ровно, компрессия в норме, сигнализация отвалилась от кан шины, теперь всё ок. (д*р*м*вый старлайн подумал я...). Забирайте. Приехали, машина не заводится... Финиш... Час её мучали, завелась и из выхлопа повалил чернющий дым. Загасили сказали будут дальше разбираться сказали они почёсывая думатели...
На данный момент ценник больше 70к за работы и материалы.
Что делать дальше не понятно, чувствую что где то тут нестыковки, причём серьёзные.
Помогите пожалуйста разобраться.
Боюсь за железного коня...
PS за 2 дня в сервисе машине уже успели повредить переднее крыло... :blackeye: