Здрав будь всяк зашедший.
Liana M16A МКПП 4WD рестайлинг.
Купил значит ее, а т.к. ездить на машине в состоянии Г. (гул) не могу, и понеслось:
1. Кардан на замену крестовин с балансировкой (вибрация от ~50 и дальше то сильнее то слабее)+ ремонт вискомуфты(еле проворачивалась, от того и потянуло за собой главную пару)
2. Замена привода задний правый в сборе( из-за невозможности отдельно купить наружный шрус)
3. Полный разбор кпп с заменой всех 12 основных подшипников+последующая регулировка вторичного вала и гипоидной пары спец-шайбами. (Это много деньзнаков)
Плюс мелочевка по замене всех подвесных, ступичного, новой резины и т.д.
Я к чему все это: Кто!?!? придумал такой конструктив кпп, где через гипоид отбирается момент на заднюю ось! Это дизлайк.
Это пздц товарисчи!!
Что в сухом остатке: Гипоидная пара на лиану стоит ~55тр, мкпп нормальная тихая(и то не факт) ближе к 70тр. Главная пара от американской аерио стоит 11т.р. но походу она не подойдет, или придеться еще и редуктор от нее же покупать (вдруг у кого уже есть такой опыт).
Вопрос: что делать? Что сколхозить? Сама кпп в идеале, подтвердило несколько спецов. Шум от места где дифф/гипоидная пара. Без кардана гула нет совсем.
Без задка в режиме 2WD она мне не нужна, есть машина получше. Брал чисто на зиму, другую. Чую надо было смотреть в сторону субарей. Разубедите меня! Посоветуйте, что делать с этим гипоидом. Мож есть у кого кпп с мертвым корпусов, а пара хорошая. Спасибо!
Liana M16A МКПП 4WD рестайлинг.
Купил значит ее, а т.к. ездить на машине в состоянии Г. (гул) не могу, и понеслось:
1. Кардан на замену крестовин с балансировкой (вибрация от ~50 и дальше то сильнее то слабее)+ ремонт вискомуфты(еле проворачивалась, от того и потянуло за собой главную пару)
2. Замена привода задний правый в сборе( из-за невозможности отдельно купить наружный шрус)
3. Полный разбор кпп с заменой всех 12 основных подшипников+последующая регулировка вторичного вала и гипоидной пары спец-шайбами. (Это много деньзнаков)
Плюс мелочевка по замене всех подвесных, ступичного, новой резины и т.д.
Я к чему все это: Кто!?!? придумал такой конструктив кпп, где через гипоид отбирается момент на заднюю ось! Это дизлайк.
Это пздц товарисчи!!
Что в сухом остатке: Гипоидная пара на лиану стоит ~55тр, мкпп нормальная тихая(и то не факт) ближе к 70тр. Главная пара от американской аерио стоит 11т.р. но походу она не подойдет, или придеться еще и редуктор от нее же покупать (вдруг у кого уже есть такой опыт).
Вопрос: что делать? Что сколхозить? Сама кпп в идеале, подтвердило несколько спецов. Шум от места где дифф/гипоидная пара. Без кардана гула нет совсем.
Без задка в режиме 2WD она мне не нужна, есть машина получше. Брал чисто на зиму, другую. Чую надо было смотреть в сторону субарей. Разубедите меня! Посоветуйте, что делать с этим гипоидом. Мож есть у кого кпп с мертвым корпусов, а пара хорошая. Спасибо!