Ну я писал всё-таки для владельцев Aerio, у которых, как правило, спорт бампер и другие подкрылки. Но даже если не брать это в расчёт, 195/65 даст прирост к клиренсу 7мм по сравнению с 185/65. При этом она шире на сантиметр. Такая себе лотерея. Может и повезёт. Вам вот пришлось танцы с бубном устраивать что бы не тёрло. Кому то может и не придётся. Но представьте себе купить комплект резины, а потом понять что просто поставить и ездить нормально не получится.А ещё зимой всё это покроется слоем снега и наледи. Поэтому я рекомендую 100% безгемморойный 185/65 , но выбор конечно пусть для себя каждый сам делает
Ну и просто полезная информация всем:
1)Чем больше диаметр резины, тем медленнее разгон автомобиля
Товарищ на Гольфе поменял 14 штатную, на 18 низкопрофиль, разгон до сотни с 10 секунд стал почти 16)
Увы, за повышенный клиренс платим замедлением.Можно побороть эту проблему частично, лёгкими кованными дисками, но это влетит в копеечку.
2)Чем больше диаметр в отличие от штатного размера, тем больше врёт спидометр в сторону занижения. Т.к. спидометр настроен на штатный заводской размер.
185/65 - будет показывать на 2.5 километра меньше, чем ваша реальная скорость.
195/65 - на 4 меньше, чем ваша реальная скорость. Не критично, но учитывать стоит.
3)Ну и чем резина шире по площади контакта, тем легче ей катить по сугробам.Но на скользкой поверхности тормозной путь будет хуже. Скользит и планирует по лужам она активнее.Ну собственно всё
Надеюсь был полезен.