Сервис и предложения

elmao

Редкий гость
30 Январь 2019
5
5
3
37
Езжу на ...
ввв
Сменил авто на Сузуки, ранее обслуживал предыдущую машину (Форд) в клубном сервисе, остался доволен, решил так же продолжить традицию, и подыскал клубный по Сузуки, выбирал сервис для того, чтобы в дальнейшем обслуживаться там, остановился на Катане.
Приехал по записи, всё во время, приняли авто, ничего не навязывали. Здесь всё ОК.
Но как и читал многие отзывы, машину забирают и всё, нет доступа в рем.зону, даже просто понаблюдать,не первая машина в жизни, но всегда был доступ, хотя бы просто наблюдать, такой у людей психологический фактор, так спокойнее, здесь конечно минус, раз такая политика, то как совет, в зоне ожидания у Вас там и аквариум и телевизор висит, повесьте камеру в рем.зоне, рядом с телевизором, монитор повесьте или сделайте вывод на телевизор картинки, что происходит в рем.зоне и всё, поверьте людям будет спокойнее и больше доверия и даже думаю больше клиентов, траты на эту процедуру минимальные, но и меньше вопросов у людей ИМХО.
 

elmao

Редкий гость
30 Январь 2019
5
5
3
37
Езжу на ...
ввв
Хм, Катана как понимаю тут не сидит, ей без разницы, зря писал)
 

Катана Сузуки

Свой в доску
14 Сентябрь 2007
591
82
28
Сменил авто на Сузуки, ранее обслуживал предыдущую машину (Форд) в клубном сервисе, остался доволен, решил так же продолжить традицию, и подыскал клубный по Сузуки, выбирал сервис для того, чтобы в дальнейшем обслуживаться там, остановился на Катане.
Приехал по записи, всё во время, приняли авто, ничего не навязывали. Здесь всё ОК.
Но как и читал многие отзывы, машину забирают и всё, нет доступа в рем.зону, даже просто понаблюдать,не первая машина в жизни, но всегда был доступ, хотя бы просто наблюдать, такой у людей психологический фактор, так спокойнее, здесь конечно минус, раз такая политика, то как совет, в зоне ожидания у Вас там и аквариум и телевизор висит, повесьте камеру в рем.зоне, рядом с телевизором, монитор повесьте или сделайте вывод на телевизор картинки, что происходит в рем.зоне и всё, поверьте людям будет спокойнее и больше доверия и даже думаю больше клиентов, траты на эту процедуру минимальные, но и меньше вопросов у людей ИМХО.
Доброго дня ! Извините, были не в доступе! Думали над этим, но решили пока форумчане не поднимут этот вопрос, подождем с его реализацией! Теперь кнчно поставим! Спасибо Вам за рацпредложение!
С уважением ваша КАТАНА !!!
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

semen238

Осваивающийся
3 Апрель 2008
24
14
8
64
Москва
Езжу на ...
СГВН, 2007, 2.0
Прошёл ТО в клубном СТОА КАТАНА.
Предыдущеё предложение о выводе на ТВ картинки из тех зоны, в которую клиенту доступ ограничен, руководство оставило без внимания. А когда ты не видишь, что происходит с машиной, это напрягает.
 

elmao

Редкий гость
30 Январь 2019
5
5
3
37
Езжу на ...
ввв
Прошёл ТО в клубном СТОА КАТАНА.
Предыдущеё предложение о выводе на ТВ картинки из тех зоны, в которую клиенту доступ ограничен, руководство оставило без внимания. А когда ты не видишь, что происходит с машиной, это напрягает.
Да, совершенно верно, был недавно и тоже заметил, что ничего не поменялось, бизнес не мой, но считаю неправильно это, сами же теряют клиентов, на счет прохождения следующего ТО думаю поменяю сервис
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!! Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!

Вася Тимм

Местный
29 Сентябрь 2019
482
246
43
Москва
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2019, комплектация GL, МКПП, цвет зеленый
Печально, что нет свободного доступа клиентов в ремзону. Сам подбираю сервис где лучше обслуживать Джимник.
Похоже, что мне не сюда, а жаль.

Из личного опыта (ИМХО) знаю, что клиентов не пускают в ремзону автосервиса только в двух случаях:
1) Руководство не уверено в квалификации своих механиков и не хотят, чтобы клиент видел их косяки.
2) Руководство считает, что механик может договориться с клиентом о каких-то работах напрямую, мимо кассы.
В обоих случаях на лицо конфликт в коллективе, между руководством и исполнителями, что непременно скажется на качестве работ. Вообще не дело клиента в этом участвовать, не в наших это интересах.
В некоторых случаях настырного клиента могут и пустить, под строгим надзором кого-то из руководства, но будут очень недовольны и постараются как можно скорее спровадить непрошенного гостя из ремзоны.
Уверения, что не пускают по правилам техники безопасности и т.п. увы, банальная отмазка.
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

Катана Сузуки

Свой в доску
14 Сентябрь 2007
591
82
28
Здравствуйте! В нашем тех центре клиентов в рем зону пропускают в сопровождении мастера приемщика, если такое желание имеется. Постоянное нахождение клиентов в рем зоне не приветствуется по объективным причинам, в том числе , отвлекание мастера от работы, которая в последствии влияет на безопасность эксплуатации авто.
 

semen238

Осваивающийся
3 Апрель 2008
24
14
8
64
Москва
Езжу на ...
СГВН, 2007, 2.0
Уважаемые Катановцы.
Наверное мы так и не дождемся конкретики. Все обещания и езда по ушам (в течение уже года!). Я по поводу, когда же будет выведена картинка из ремзоны на экран в зону ожидания клиента?