Сервис и предложения | Сузуки Клуб Россия

Сервис и предложения

Тема в разделе "Связь с руководством", создана пользователем elmao, 14 фев 2019.

  1. elmao

    Регистрация:
    30 янв 2019
    Сообщения:
    5
    Сменил авто на Сузуки, ранее обслуживал предыдущую машину (Форд) в клубном сервисе, остался доволен, решил так же продолжить традицию, и подыскал клубный по Сузуки, выбирал сервис для того, чтобы в дальнейшем обслуживаться там, остановился на Катане.
    Приехал по записи, всё во время, приняли авто, ничего не навязывали. Здесь всё ОК.
    Но как и читал многие отзывы, машину забирают и всё, нет доступа в рем.зону, даже просто понаблюдать,не первая машина в жизни, но всегда был доступ, хотя бы просто наблюдать, такой у людей психологический фактор, так спокойнее, здесь конечно минус, раз такая политика, то как совет, в зоне ожидания у Вас там и аквариум и телевизор висит, повесьте камеру в рем.зоне, рядом с телевизором, монитор повесьте или сделайте вывод на телевизор картинки, что происходит в рем.зоне и всё, поверьте людям будет спокойнее и больше доверия и даже думаю больше клиентов, траты на эту процедуру минимальные, но и меньше вопросов у людей ИМХО.
     
  2. elmao

    Регистрация:
    30 янв 2019
    Сообщения:
    5
    Хм, Катана как понимаю тут не сидит, ей без разницы, зря писал)
     
  3. Катана Сузуки

    Регистрация:
    14 сен 2007
    Сообщения:
    598
    Доброго дня ! Извините, были не в доступе! Думали над этим, но решили пока форумчане не поднимут этот вопрос, подождем с его реализацией! Теперь кнчно поставим! Спасибо Вам за рацпредложение!
    С уважением ваша КАТАНА !!!
     
  4. semen238

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    Москва
    Прошёл ТО в клубном СТОА КАТАНА.
    Предыдущеё предложение о выводе на ТВ картинки из тех зоны, в которую клиенту доступ ограничен, руководство оставило без внимания. А когда ты не видишь, что происходит с машиной, это напрягает.
     
  5. elmao

    Регистрация:
    30 янв 2019
    Сообщения:
    5
    Да, совершенно верно, был недавно и тоже заметил, что ничего не поменялось, бизнес не мой, но считаю неправильно это, сами же теряют клиентов, на счет прохождения следующего ТО думаю поменяю сервис